Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Разное




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007 00:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
На 202 кузове снимаем бачок омывателя лобового стекла. На 124 ничего снимать не надо. Сдергиваем стандартную трубку со впускного коллектора... Втыкаем туда обычный ВАЗовский топливный фильтр, контрим хомутом. На другой конец фильтра прикручиваем, опять же, обычный вазовский топливный шланг, контрим хомутиком. Другой конец шланга натягиваем на штуцер впускного коллектора.
На 202 ставим назад бачок стеклоомывателя... Готово...
Изображение

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007 00:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
В итоге на W202 выглядит так.
Изображение

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007 10:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Viy124 писал(а):
Цитата:
А для чего это делается?


Чтобы не умер МАР-сенсор на PMS-мозгах от попадания влаги, масла и грязи через трубку вакуума (М111 2.0, 1.8.).
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007 20:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так так так....
А можно плиз марку фильтра... Или мот аналога все-таки типа Kneht... Да и зачем трубка новая? А старая не подойдет? И если не подойдет, то что за трубка? Может и для нее есть аналог? Ну объясните плиз для самовааров, пожалуйста. Спасибо...:)

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007 20:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Короче так, если у Вас система управления двигателем PMS (т.е. без расходомера воздуха), то расход воздуха при работе двигателя вычисляется при помощи сенсора давления (MAP-сенсора). Данный датчик расположен прямо в блоке управления двигателем, и из блока ко впускному коллектору идет маленькая вакуумная трубочка (на первом рисунке она присоединена к фильтру сверху). Так вот, учитывая нижнее расположение штуцера на впускном коллекторе (на первом рисунке рсположен между впускными трубами 2 и 3-го цилиндров, к нему подсоединен шланг, который идет к нижнему штуцеру фильтра), в эту трубочку могут стекать как масло, попадающее во впускной тракт из вентиляции клаппанной крышки, так и конденсат, который образуется при резком перепаде температур. Вся эта бяка, особенно конденсат, с течением времени постепенно продвигаются по трубочке в блок управления, попадая в него и замерзая, жидкость мешает правильной работе MAPa, или вообще выводит его из строя, после чего двигатель перестает нормально работать. А именно, плавают обороты ХХ, плохая приемистость, плохой запуск на холодную и т.п.
Посему предложено простое и дешевое решение данной проблемы. Идете на Некрасова, подходите в любой киоск, который торгует запчастями для ТАЗ (ВАЗ), покупаете там для жигулей топливный фильтр поменьше... Приблизительно такой, как на рисунке, и самый короткий топливный шланг на классику т.е. ваз 2101,0 2, 03, 04, 05, 06, 07, короче на любой и парочку хомутиков на данный шланг, все это богатство обойдется вам в тыщ эдак 6 может 7, ну а далее следуя руководству по установке производите соответствующие манипуляции.
После установки данной системы, влага, поднимаясь по трубочке из впускного коллектора, будет скапливаться в фильтре, и не пойдет в МОЗГ двигателя...

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007 02:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну инструкция просто: - РЕСПЕКТ:)
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007 10:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Еще нюансик. В такую пору года (сырость, холод) фильтрующий элемент набирает влагу и ухудшается тяга. Рекомендуется или менять его периодически или сушить на батарее:P
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007 12:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да и сами мозги неплохо бы на батарею на дня 3;)
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007 16:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+1

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007 01:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 ноя 2007 00:24
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А как узнать мозги какие у машины????
у меня w202 1994 г.в.....:)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007 02:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если объём 1,8; 2,0(16 кл) - то PMS.<br><br>Сообщение отредактировано: FALLEN, в: 2007/11/29 08:56
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007 10:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
fox писал(а):
Цитата:
А как узнать мозги какие у машины????
у меня w202 1994 г.в.....:)


Я знаю немного другой способ определения. Есть две системы PMS и HFM Bosh. Чтоб определить какая стоит у вас, нужно всего-лишь обследовать трубу воздуховода, идущую от воздушного фильтра. Если на трубе установлена какая-нить фигня с отходящим от нее проводком, тогда у вас стоит Bosh. Это идет проводок от датчика воздуха, который при системе Bosh предусмотрен таким образом. Если система PMS, то труба идет цельная без отвода каких-нить проводков...

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007 10:50 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Сема писал(а):
Цитата:
fox писал(а):
Цитата:
А как узнать мозги какие у машины????
у меня w202 1994 г.в.....:)


Я знаю немного другой способ определения. Есть две системы PMS и HFM Bosh. Чтоб определить какая стоит у вас, нужно всего-лишь обследовать трубу воздуховода, идущую от воздушного фильтра. Если на трубе установлена какая-нить фигня с отходящим от нее проводком, тогда у вас стоит Bosh. Это идет проводок от датчика воздуха, который при системе Bosh предусмотрен таким образом. Если система PMS, то труба идет цельная без отвода каких-нить проводков...

В букваре все подробно описано. HFM делал кстати и VDO.
А фигня с отходящим проводком и есть основа HFM-расходомер воздуха.1.8-2.0 PMS, 2.2-2.8.....HFM

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007 11:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
В корне не согласен... С 96 года 1,8 и 2,0 литра шли с HFM.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007 11:32 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
lukashevich писал(а):
Цитата:
В корне не согласен... С 96 года 1,8 и 2,0 литра шли с HFM.

Я знаю. Речь о 94 годе.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.