Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Разное




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2014 16:33 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Давно надоело покупать за бешеные деньги дворники типа BOCH, и тому подобное одноразовое дерьмо. Отавать раз в полгода 120 долларов за оригинал тоже как то не хочется. Покупаем резинки по профилю за 40000 белорусских рублей производителя AVS 70 см, и производим манипуляции, показанные на фото ниже.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2014 13:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008 14:18
Сообщения: 130
Темы: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А нет смысла,если внутренняя железка изношена на разгиб,чистить не будет.Проверено.
__________________________
Автомобиль: W210 E200 CDI 1999 г.в бордо (WDB2100071A940448)
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2014 19:12 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Drak E210 писал(а):
А нет смысла,если внутренняя железка изношена на разгиб,чистить не будет.Проверено.

Внутренняя железка оригинальная (не кетай купленный в гипермаркете) не изношена. Чистит чудно. Дважды проверено. :D
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2014 19:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предупреждения: 1
мне безкаркасники не понравились, оставляют пленку в темное время плохо видно.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2014 20:19 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
sergik.t-4 писал(а):
мне безкаркасники не понравились, оставляют пленку в темное время плохо видно.

Хреновые бескаркасники значит юзал

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2014 20:40 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Поверьте парни., безкаркасники конструктивно не выпускались и не ставились на 124е126е, 210е, и подобные кузова. Самое лучшее для данных типов ставить родной (родные) щетки типа Valeo, а колхозить безкаркасник, и смотрится как Рокфеллер в кедах, и толку мало. Никого не хочу обидеть, но на практике это так. :pardon:
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2014 22:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008 14:18
Сообщения: 130
Темы: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Johnny 4matic писал(а):
Drak E210 писал(а):
А нет смысла,если внутренняя железка изношена на разгиб,чистить не будет.Проверено.

Внутренняя железка оригинальная (не кетай купленный в гипермаркете) не изношена. Чистит чудно. Дважды проверено. :D


Покупал б.у оригинал (может попалась такая),но замена резинки не помогла
__________________________
Автомобиль: W210 E200 CDI 1999 г.в бордо (WDB2100071A940448)
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2014 22:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2008 14:18
Сообщения: 130
Темы: 8
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Johnny 4matic писал(а):
Поверьте парни., безкаркасники конструктивно не выпускались и не ставились на 124е126е, 210е, и подобные кузова. Самое лучшее для данных типов ставить родной (родные) щетки типа Valeo, а колхозить безкаркасник, и смотрится как Рокфеллер в кедах, и толку мало. Никого не хочу обидеть, но на практике это так. :pardon:


Когда у меня первый раз сняли родную щетку,я даже не помню как она выглядела
__________________________
Автомобиль: W210 E200 CDI 1999 г.в бордо (WDB2100071A940448)
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2014 23:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
купил новую оригинал, 170.000, с индикатором износа, чистит просто сказка, замена- только опять на оригинал
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2014 22:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:47
Сообщения: 92
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Бадик писал(а):
sergik.t-4 писал(а):
мне безкаркасники не понравились, оставляют пленку в темное время плохо видно.

Хреновые бескаркасники значит юзал



Есть опыт с безкаркасниками!!! Покупал по дешевле читят просто опа как!!!тьфу

Потом купил Бош(не знаю ориг или нет) так чистит от и до!!!

_________________
«Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. » - Дж. Голсуорси
__________________________
Автомобиль: w201 87г. 2,0D 601 мотор.... http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=36731

W201 85г.. 2,0 Инжектор 4мкпп ке джетроник Продан.. http://www.drive2.ru/cars/mercedes/190_ ... igor-w201/

W201 87г.. 102 карб..
Откуда: Город Лида

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2014 11:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012 23:43
Сообщения: 131
Темы: 4
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Johnny 4matic писал(а):
Давно надоело покупать за бешеные деньги дворники типа BOCH, и тому подобное одноразовое дерьмо. Отавать раз в полгода 120 долларов за оригинал тоже как то не хочется. Покупаем резинки по профилю за 40000 белорусских рублей производителя AVS 70 см, и производим манипуляции, показанные на фото ниже.

Ай спасибо! :friends: Давно искал номер резинки бескаркасников по SWF (стояли у меня), но уперся в отсутствии номеров в каталогах SWF для Беларуси... viewtopic.php?f=31&t=94131
У вас с завода был BOSH или SWF? Колпачок с торца снялся легко или есть секреты? Резинку втягивали по жидкому мылу? На фото ремкомплекта зеленое это что :oops: ?
З.ы. Камрады, для тех владельцев W203 с 10/2003->03/2007 (рестайл) - у кого изношена "внутренняя железка" и замена резинок не поможет: номер дворников по VALEO (SILENCIO X-TRM) VM 352 (в коробке, как правило, SWF он же = оригинал).
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2014 12:17 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
KENNY писал(а):
Johnny 4matic писал(а):
Давно надоело покупать за бешеные деньги дворники типа BOCH, и тому подобное одноразовое дерьмо. Отавать раз в полгода 120 долларов за оригинал тоже как то не хочется. Покупаем резинки по профилю за 40000 белорусских рублей производителя AVS 70 см, и производим манипуляции, показанные на фото ниже.

Ай спасибо! :friends: Давно искал номер резинки бескаркасников по SWF (стояли у меня), но уперся в отсутствии номеров в каталогах SWF для Беларуси... viewtopic.php?f=31&t=94131
У вас с завода был BOSH или SWF? Колпачок с торца снялся легко или есть секреты? Резинку втягивали по жидкому мылу? На фото ремкомплекта зеленое это что :oops: ?
З.ы. Камрады, для тех владельцев W203 с 10/2003->03/2007 (рестайл) - у кого изношена "внутренняя железка" и замена резинок не поможет: номер дворников по VALEO (SILENCIO X-TRM) VM 352 (в коробке, как правило, SWF он же = оригинал).

C завода не знаю что стояло, с торца поддеваете плоской тонкой отверткой. Резинка втягивается насухую, так как она обработана графитом. Зеленые полоски, это просто защитные накладки. По поводу 203 го кузова, там абсолютно другая конструкция., аналогичная как на ML 164(такой профиль отдельно не выпускается). На 203й кузов подходят дворники от АУДИ А-4 2006 г.в. и по наш день. Самые классные из того что ставилось SWF
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2014 12:55 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
KENNY писал(а):
Колпачок с торца снялся легко или есть секреты? Резинку втягивали по жидкому мылу? На фото ремкомплекта зеленое это что :oops: ?


В Роднике на Дружбы резинки по 17.000 (про производителя за такие деньги мне стыдно спрашивать). Ходят примерно 6-8 месяцев, потом 20 минут и новые щетки. Сами каркасы от SCT. С колпачками и на 168 и на 203м кузовах есть особенности, как-то немного хитро они снимаются.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 24 апр 2014 00:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012 23:43
Сообщения: 131
Темы: 4
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Johnny 4matic писал(а):
По поводу 203 го кузова, там абсолютно другая конструкция., аналогичная как на ML 164(такой профиль отдельно не выпускается). На 203й кузов подходят дворники от АУДИ А-4 2006 г.в. и по наш день. Самые классные из того что ставилось SWF

Благодарю.
Еще пару вопросов: абсолютно другая конструкция дворника-крепления или резинки? Не выпускается профиль резинки для 203 я правильно понял? И резинка AVS (которую поставили вы) мне не подойдет?
З.Ы. То, что идет на АУДИ А-4 2006 г.в. имеет более убогое крепление (не подходит по дизайну к поводкам дворников 203) и имеет отдельный номер по VALEO: VM 302.

sidney1977 писал(а):
резинки по 17.000 (про производителя за такие деньги мне стыдно спрашивать). Ходят примерно 6-8 месяцев, потом 20 минут и новые щетки. Сами каркасы от SCT. С колпачками и на 168 и на 203м кузовах есть особенности, как-то немного хитро они снимаются.

Тож спасибо, но резинки для SCT имеют другой профиль и к SWF для 203 рестайла не подходят. Дерьмо-каркасы от SCT во время работы отрывает от стекла где-то в середине хода , потом опускает на стекло на скорости де-то 110->км/ч (на Фиате жены) сперва смешило - потом надоело, выкинул и купил туда нормальные каркасные. Бескаркасники валяются где-то хош задорю? :D .
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонтируем безкаркасники
 Сообщение Добавлено: 24 апр 2014 07:40 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Абсолютно верно. Там все другое.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.