WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=75&t=84391 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Svit75 [ 30 мар 2011 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
Привет форумчане ! Вот хочу поделиться опытом, запарился я с температурой и термостатами, штук 6-8 перебрал а толку всё нет, уже менял всё что можно (радиатор, помпа, термостат) Что дело в термостате я не сомневался после Крыма, без него (в тени +40, на солнце + 60, может и больше, шкала градусника закончилась), так вот, всю дорогу моя температура без термостата 85, пару раз в горку поднялась до 90, Приезжаю в Минск, жду осени, ставлю термостат, на улице +5, температура 95, иногда до 100, Зиму отьездил, и вот весна, что при +15-20 начнёт зашкаливать за 100 , я уже не сомневался, Как писал выше перебрал кучу термостатов (Брал и на Энергии что то около 90-100 тыс,) результат не изменился, Кстати ничего фирма Wahcler (Вахлер) на 3-5 градусов ниже "Энерговского" А в кастрюльке все одинаково открываются ( в моём случае 80) В общем стукнула мне идея; Берёш термостат, срезаеш нижюю шляпку ( она там нафиг не нужна, я пробовал что с ней - что без нее , разницы ни какой) И начинаеш выкручивать пружину, прикидываеш (примерно) что бы осталось размера для закрытия и чутка запаса, остальное откусываеш ( кусачиками сложно , видно калёная, я подрезал на наждаке и обломал) и вкручиваеш её назад, т,к, плоскости уже нету я плоскогубцами чуть прижал обрубок в термостате, чтоб не крутился и не выкрутился, И вот разница; до этого в кастрюле , верхний клапан отходил (открывался) на 10мм, (мерял штангелем) после послабления пружины стал отходить на 13-14 мм, что как я понял увеличило проходимость ОЖ по системе, Результат; Уже 3-й день езжу, температура выше 85, не подымалась ( вместо 95) Нагревается на холодную - без изменений, 2-4 минуты во дворе, после 2-3 км , температура 80, Так хотелось сделать фото отчёт , да телефон блин глюканул, Удачи! |
Автор: | meerkat [ 30 мар 2011 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
Может дело не в термостате а в радиаторе? |
Автор: | Svit75 [ 30 мар 2011 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
Радиатор, поставив больший, тоже дал + , и уже с прошлого лета ездил , температура 90-100, пока 3 дня назад не перемудрил термостат, сейчас 80-85, |
Автор: | meerkat [ 30 мар 2011 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
так для простого дизеля 90 ж это нормально а для СДИ 80 нужно |
Автор: | Svit75 [ 30 мар 2011 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
meerkat писал(а): так для простого дизеля 90 ж это нормально а для СДИ 80 нужно Было бы она всегда 90, не подымаясь выше, (даже 95) я бы не парился, а так, чуть пробка, погазовал, и глядиш к сотне ползет, а сейчас ещё не та температура на улице , чтоб с сотней на датчике ездить, что будет когда +25,+30, стоять среди проспекта и думать как машину охладить, |
Автор: | meerkat [ 30 мар 2011 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
Каждому свои проблемы. Я вот не знаю как зимой согрется |
Автор: | Svit75 [ 30 мар 2011 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
meerkat писал(а): Каждому свои проблемы. Я вот не знаю как зимой согрется У меня после замены термоклапана печки , появилась небольшая проблема, в 126-м стоит ещё моторчик , который как включаеш зажигание жужжит и подаёт ОЖ в печку, при замене его снял, и сейчас авто греется быстро, но в салон тёплый не идёт пока не газанёш, будет время впиндорю и этот моторчик, А у тебя возможно тоже термостат ( только в другую сторону проблема) Попробуй ,как писал выше , Wachler . вроде так пишется, ( Вахлер) вроде ничего, на рынке около 20 уев, |
Автор: | Said_BY [ 30 мар 2011 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
кондиционер у тебя есть? |
Автор: | Svit75 [ 30 мар 2011 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
Said_BY писал(а): кондиционер у тебя есть? Был, когда то |
Автор: | Said_BY [ 30 мар 2011 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
Радиатор кондишена с вентиляторами выкинул, или он там стоит? |
Автор: | meerkat [ 31 мар 2011 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
Svit75 писал(а): meerkat писал(а): Каждому свои проблемы. Я вот не знаю как зимой согрется У меня после замены термоклапана печки , появилась небольшая проблема, в 126-м стоит ещё моторчик , который как включаеш зажигание жужжит и подаёт ОЖ в печку, при замене его снял, и сейчас авто греется быстро, но в салон тёплый не идёт пока не газанёш, будет время впиндорю и этот моторчик, А у тебя возможно тоже термостат ( только в другую сторону проблема) Попробуй ,как писал выше , Wachler . вроде так пишется, ( Вахлер) вроде ничего, на рынке около 20 уев, У меня все гудд. Термостат новый вахлер. Моторчик этот тоже перебранный. Только вебаста переодически не работает. Вот без нее зимой ЦДИ морозильник |
Автор: | Svit75 [ 31 мар 2011 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
Said_BY писал(а): Радиатор кондишена с вентиляторами выкинул, или он там стоит? Радиатора при покупке уже небыло, а вентилятор стоял не подключенный, я его подключил (под кнопку в салоне) на всякий случай, если где в пробке греться начнёт чтоб кнопкой включить, |
Автор: | Said_BY [ 31 мар 2011 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
а, ну тагда понятно, обычно проблема в грязи, которая забивает радиатор кондишена от корпуса вентиляторов, и радиатор продувается только процентов на 50 не больше, тогда и греется двигатель, особенно в жару. |
Автор: | sergik.t-4 [ 26 май 2011 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
у меня похожая ситуация.покатаешся так денечек, так темп. почти 100 стоит а то и больше.И радиатор от этого кузова большой стоит.вот еще помимо моторного вентилятора подключу електронный, от кондиционера вроде,который тоже когда-то был, но остались как говорится "рожки, да ножки", даже радиатор выкинули.ездиш так на 80-90 градусах машина на машину похожа.а если больше нагреется-ну такая тупая. |
Автор: | Svit75 [ 26 май 2011 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всё таки уменьшил температуру, переделав термостат |
sergik.t-4 писал(а): у меня похожая ситуация.покатаешся так денечек, так темп. почти 100 стоит а то и больше.И радиатор от 617 большой стоит.вот еще помимо моторного вентилятора подключу електронный, от кондиционера вроде,который тоже когда-то был, но остались как говорится "рожки, да ножки", даже радиатор выкинули.ездиш так на 80-90 градусах машина на машину похожа.а если больше нагреется-ну такая тупая. Но дополнительный вентилятор ,как я заметил, даёт результат только на очень малой скорости или в пробке, по трассе при 70-100 км/ч я пытался включать его - результат был нулевой, Если ничто не поможет, попробуй сделать как я описывал выше, |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |