Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Обогрев, вентиляция,кондиционирование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2008 14:03 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15 авг 2008 22:21
Сообщения: 8
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А какую роль играет этот моторчик под бордочком?Кнему подходит один шланг и этот шланг идёт к плафону освещения на котором стоит датчик(подходит шланг к датчику).
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 окт 2008 16:43 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
прокачивает воздух через датчик для получения достоверной температуры воздуха

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008 21:03 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
ну расскажу и я немного т.к. недавно появилась проблема и у меня, а заодно кто-нить и идею подкинет.

у меня 202 с климой. В один прекрасный момент перестала работать пассажирская сторона, точнее так, то она работает, то нет. Прочитав тему, взялся за работу. Отличие от описанного. Управление клапанами по минусу, общий провод - плюс. Крышка снимается без демонтажа всего блока. Снял почистил - заработало, но вот в чем проблема. Нужно ли калибровать поршеньки по отношению к температуре на экране ? после всего действа получается, что на экране 22 градуса, а как то прохладно (или я заболел) ? на 28 уже вроде как и тепло. Проблема из-за которой все началось ушла, зато появилась другая(или мой мозг ее придумал)? Т.е. кратко суть - температура на экране не соответсвует температуре обдува. Еще как вариант - может я систему завоздушил ? тогда как ее счас развоздушить ? хотя вряд ли

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008 11:30 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
ну расскажу и я немного т.к. недавно появилась проблема и у меня, а заодно кто-нить и идею подкинет.

у меня 202 с климой. В один прекрасный момент перестала работать пассажирская сторона, точнее так, то она работает, то нет. Прочитав тему, взялся за работу. Отличие от описанного. Управление клапанами по минусу, общий провод - плюс. Крышка снимается без демонтажа всего блока. Снял почистил - заработало, но вот в чем проблема. Нужно ли калибровать поршеньки по отношению к температуре на экране ? после всего действа получается, что на экране 22 градуса, а как то прохладно (или я заболел) ? на 28 уже вроде как и тепло. Клапана работают. Это слышно и по стуку и температура плавно регулируется.

Проблема из-за которой все началось ушла, зато появилась другая(или мой мозг ее придумал)? Т.е. кратко суть - температура на экране не соответсвует температуре обдува. Еще как вариант - может я систему завоздушил ? тогда как ее счас развоздушить ? хотя вряд ли<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/11/10 20:05


У меня есть некоторые соображения по этому поводу. Во-первых - калибровать ничего не надо. Клапан имеет только два состояния: открыто и закрыто, а не так, что если температура средняя, то он открыт на половину. Просто климамозг смотрит за температурой в печке и открывает/закрывает клапан, тем самым ее поддерживая. Кстати, в 124 тоже управление от минуса, а плюс общий, видать там была ошибка, где ты читал. А теперь собственно, что я предлагаю сделать. У меня тоже было нечто подобное. Снова сними крышку с электромагнитами, и собираяя назад убедись, что клапан, который садится в седло не перекошен, как на рисунке. А перекосить его - элементарно Изображение

Как попробуешь расскажи, что получилось:)

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008 14:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49
Сообщения: 994
Темы: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Охренеть. Ты сколько этот рисунок рисовал?
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008 14:25 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
6A3AP писал(а):
Цитата:
Охренеть. Ты сколько этот рисунок рисовал?


5 минут)) опыт не пропьешь)

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008 16:12 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
респект...
автокад рулит :))))
попробую, но сначала все таки попробую скинуть патрубок верхней точки. Авось все таки из-за воздуха в системе

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008 17:24 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
респект...
автокад рулит :))))
попробую, но сначала все таки попробую скинуть патрубок верхней точки. Авось все таки из-за воздуха в системе


Попробуй, но мне кажется, потратишь время зря. Если ты проехал на машине малек после того как ремонтировал, воздух должен был выйти

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008 18:17 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Кстати, рисунок делался не в автокаде)))

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008 20:58 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Цитата:
Если ты проехал на машине малек после того как ремонтировал, воздух должен был выйти
а фиг его знает. просто есть психологический фактор. дело в том, когда подклинивал шток, то соответсвенно давление на один контур больше, а соответсвенно можно предположить, что и температура именно ТОГДА была выше, вот и привык. В общем завтра отпишусь.


З.Ы. что за прога что так быстро чертежи делаешь ? тока не гри что корел :)

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008 01:15 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
не не корел, я его не люблю. Это visio, графическое приложение офиса. уже почти 10 лет с ней имею дело, обожаю ее, все так просто и многофункционально. Но она придумана не для серьезных чертежей, хотя я в ней когда в универе учился, такое рисовал, что автокадчики дурели)))

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008 01:10 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
vlad1985, сделай как у меня и забудь навсегда о проблемах с печкой!

смотри сюда

http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... 1939#51939

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008 15:56 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1501
Темы: 52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
касательно моей проблемы - все таки воздух. Открыл выходной патрубок печки, стравил воздух - все встало на места.

Цитата:
проверил тестером напряжение на клапанах ничего - тоесть нет сигнала от платы печки?
еще раз заостряю внимание - от платы печки идет минус (клмаксах - сигнал модулированный)!!! а не плюс. (похоже что была ошибка в описании.)

Цитата:
и какие чаще всего детали выходят из строя в мозгах печки транзисторы где-то читал??? огромное спасибо
ну что выходит из строя не знаю, но на выходах стоят обычные транзисторы как ключи. Чтобы его убить - теоретически заклинить один из поршеньков, но думаю это вряд ли....

начинай все таки с разбора клапанов. Крышка клапанов снимается сверху и без демонтажа самого клапана. И впуть ....

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008 18:12 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Может конечно не туда пишу, но всё же спрошу. На моём авто не дует вообще воздух в ноги пассажира спереди и пассажира сзади (справа), а в остальном со всех дефлекторов дует. Подскажите, иль мот у кого фотка есть где что разобрать и глянуть где там что перекрыто (такая фигня с покупки авто).
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008 18:23 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Ninja писал(а):
Цитата:
Может конечно не туда пишу, но всё же спрошу. На моём авто не дует вообще воздух в ноги пассажира спереди и пассажира сзади (справа), а в остальном со всех дефлекторов дует. Подскажите, иль мот у кого фотка есть где что разобрать и глянуть где там что перекрыто (такая фигня с покупки авто).


могу предположить, что предыдущие владельцы лазили в печку, например для того, чтобы поменять радиатор, а заслонку, которая отвечает за обдув ног (на передние и задние она одна) не состыковали с тягой, которая соеденяет ее с заслонкой левой стороны, или че-то там с ней нахимичили, короче она оказалась постоянно закрыта. Потом когда собрали и обнаружили неполадку не стали исправлять по причине того, что это ОЧЕНЬ ГЕМОРНО!!! Короче, чтобы решить этот вопрос, нужно разнести по меньшей мере половину передней панели. Могу помочь в этом вопросе, в прошлом году сам менял радиатор печки

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Обогрев, вентиляция,кондиционирование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.