Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена стрекозы W203 2003 г.в.
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2012 10:10 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 13 апр 2011 14:39
Сообщения: 7
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Исходная проблема - не фиксируется правый поворот. Не работают дворники при включенном дальнем свете.
Дальнейшая проблема - поиск живого подрулевого переключателя. Они идут с маркировкой 105 и 108. Для моделей по 2002 - маркировка 105. Моложе - 108. С маркировкой 105 на рынке навалом и можно найти даже за 40 у.е. С маркировкой 108 большая редкость. Их или нет в продаже или хотят до 130 у.е.
Мне повезло найти за 50 у.е. Теперь можем приступать к замене.
1. Садимся в салон. Ставим руль в центральное положение (колеса прямо). Достаем ключ из зажигания. Вытягиваем руль максимально на себя.
2. Откручиваем 2 винта фиксирующую подушку безопасности. Маркировка биты - Т30 вроде (звездочка).
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615173/
Болты остаются в корпусе рулевого колеса.
3. Снимаем подушку безопасности. Отсоединяем от нее 3 жгута.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615170/
4. Отручиваем винт крепления рулевого колеса шестигранником (диаметр вписаной окружности - 10 мм)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615174/
Усилия потребуются не маленькие.
5. Извлекаем руль (осторожно достав жгуты)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615175/
6. Откучиваем 3 винта (маркировку биты не помню, но тоже звездочка), но винты не достаем.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615177/
7. Извлекаем спиральный механизм (аккуратно и сильно тянем на себя).
8. Под ним видем еще один дисковый механизм. Извлекаем тянущим усилием. Перед этим извлеките заглушки круиза и стрекозы.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615178/
9. Открутите винт битой Т30. Снимите кожух вместе с подрулевым переключателем.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615181/
10. Стрекоза фиксируется к кожуху тремя винтами. Открутите их. Замените подрулевой.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615183/
На выходе получаем такую картину.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615169/
Сборка производится в обратной последовательности.

У меня износились пластиковые детали, поэтому правый поворотник не фиксировался. Так же перетерлись провода выходящие из корпуса рычага, поэтому было кз и щетки не работали при включенном дальнем.
Всем успехов!!
__________________________
Автомобиль: MB C200 W203 CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена стрекозы W203 2003 г.в.
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2013 00:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012 23:43
Сообщения: 131
Темы: 4
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
BoolDozer писал(а):
3. Снимаем подушку безопасности. Отсоединяем от нее 3 жгута.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615170/
4. Отручиваем винт крепления рулевого колеса шестигранником (диаметр вписаной окружности - 10 мм)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bool3r/view/615174/
Усилия потребуются не маленькие.

Добавлю по сабжу:
после П. 1 перед П. 2 снимаем минусовую клемму аккумулятора (дабы не нарваться на ошибку SRS - снимается старом).
По П. 3 фишки на жгутах помечены по цвету (дабы не перепутать).Черная снимается так: тянем просто вверх (90 градусов относительно тыльной части подушки безопасности), зеленая и желтая снимается так: сперва отщелкиваем стопор (находится в центре фишки, отщелкивается чем-нидь плоским в противоположную сторону от жгута), затем тянем просто вверх (90 градусов относительно тыльной части подушки безопасности).
По П. 4 дабы не заломать стопорный механизм (палец) рулевого колеса, в момент откручивания винта крепления рулевого колеса, просим друга (брата, свата) крепко удерживать руль не опирая его на стопорный механизм. Откручиваем против часовой стрелки (с завода сидит крепко на резьбовом герметике).
Сборка (затяжка) рулевого колеса производится так: на шлицах рулевой колонки есть две метки-пропила (если колеса стоят прямо то один сверху, один снизу), на шлицах рулевого колеса также два пропила (один сверху, один снизу) одеваем руль так, чтобы они совпали. Опять просим помощника крепко удерживать руль не опирая его на стопорный механизм. Момент затяжки винта крепления рулевого колеса 80 Нм (тянуть лучше динамометрическим ключом). Момент затяжки двух винтов фиксирующих подушку безопасности (см. П. 2) 6 Нм. :friends:
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена стрекозы W203 2003 г.в.
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2014 17:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а че за оплетка на руле? где ставил?
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.