Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2012 00:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:10
Сообщения: 87
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
принцип понятен, спасибо
попробую "порулю" :)
__________________________
Автомобиль: w124 250d 87
om602912 5 мех
Откуда: 34rus

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2012 08:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:10
Сообщения: 87
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
ну "порулил"
то, что вышло - ниже
открутить вентилятор от рамки и снять заднюю крышку с подшипником просто
в итоге
Изображение
дальше используя вставки от метчикодержателя (лучше старую внутреннюю обойму от своего же подшипника)
зажимаем в тисках вал ротора
Изображение
Изображение
и "рулим" :D крыльчаткой (предварительно сделав метки на всякий случай), стронуть надо очень аккуратно, потом веселей
Изображение
получаем доступ к передней крышке
Изображение
крыльчатка с балансировочными скобами, т.е. метки относительного положения крыльчатки и вала ротора, лишними не будут
Изображение
для отгибания "усов" использовал заточенный ключ от патрона дрели
Изображение
Изображение
убрать корпус с магнитами в сторону и
стянуть крышку с подшипника и выправить ее
Изображение
Изображение
Изображение

теперь надо купить - сделать - спереть :D такую конструкцию:
в нее входит: съемник обыкновенный :D , петли специальные :crazy: , втулка
короче:
проявляем
Цитата:
навыки слесаря
и сварочной проволокой скрученной в двое делам две петли вокруг подшипника и привязываем их к съемнику, а втулка как центровочная приспособа, чтобы болт съемника не "убегал"
Изображение
Изображение
Изображение

меняем подшипники, чистим пазы и все вокруг, собираем "в обратном порядке" :)

это используемый инструмент
Изображение

все действо происходило на вентиляторе AEG от 202-го диаметром 280мм, на других разница скорей всего не велика
номер подшипников: 608 (Размер: 8 х 22 х 7 мм) закрытые, т.е. 608 2RS
__________________________
Автомобиль: w124 250d 87
om602912 5 мех
Откуда: 34rus

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 апр 2013 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013 14:35
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребята, у меня обратная проблема...
Вчера сидел в заведенной машине около часа, на холостых оборотах с включенной печкой на первом режиме. Вдруг появился сильный шум вентилятора, сообщение на панели приборов "Egine fan visit workshop". Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает. На приборной панели температура с рабочих 85 градусов упала до 55 градусов, радиатор холодный. Ну, думаю, может какой-нибудь глюк температурного датчика, решил прокатиться с большой скоростью в надежде датчик сомкнется-разомкнется и проблема решится, но машина вошла в аварийный режим двигателя и больше 2800 оборотов не дает крутиться двигателю. Подскажите, что может быть? Сейчас отключил фишку с вентилятора, т.е. вообще отключил питание, машина выдает то же самое предупреждение и из аварийного режима не выходит.
Для справки:
- машина 210 универсал 2,2 турбодизель с обычным кондиционером, МКПП
- речь идет об основном вентиляторе, который охлаждает радиатор охлаждения двигателя
- антифриз, помпа и термостат менялись несколько месяцев назад (Behr)
Что делать? Куда копать?
__________________________
Автомобиль: E220CDI
Откуда: Саранск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2013 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013 14:35
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
никто ничего не может подсказать?
__________________________
Автомобиль: E220CDI
Откуда: Саранск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2013 23:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
E200/W124 писал(а):
Ребята, у меня обратная проблема...
Вчера сидел в заведенной машине около часа, на холостых оборотах с включенной печкой на первом режиме. Вдруг появился сильный шум вентилятора, сообщение на панели приборов "Egine fan visit workshop". Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает. На приборной панели температура с рабочих 85 градусов упала до 55 градусов, радиатор холодный. Ну, думаю, может какой-нибудь глюк температурного датчика, решил прокатиться с большой скоростью в надежде датчик сомкнется-разомкнется и проблема решится, но машина вошла в аварийный режим двигателя и больше 2800 оборотов не дает крутиться двигателю. Подскажите, что может быть? Сейчас отключил фишку с вентилятора, т.е. вообще отключил питание, машина выдает то же самое предупреждение и из аварийного режима не выходит.
Для справки:
- машина 210 универсал 2,2 турбодизель с обычным кондиционером, МКПП
- речь идет об основном вентиляторе, который охлаждает радиатор охлаждения двигателя
- антифриз, помпа и термостат менялись несколько месяцев назад (Behr)
Что делать? Куда копать?


Необходимо подъехать к опытному мастеру с дилерским сканером Стар-Диагнозис.

В моем случае - "коротнул" датчик температуры картерных газов, в результате чего перегорел важный предохранитель - заменили датчик, заменили предохранитель и всё стало как надо. Походу, сканер был необходим для поиска проблемных блоков (приведших к аварийному режиму движка) и по блокам проверили соответствующие предохранители и нашли перегоревший ...
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 апр 2013 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2013 14:35
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
_Sasha_ писал(а):
E200/W124 писал(а):
Ребята, у меня обратная проблема...
Вчера сидел в заведенной машине около часа, на холостых оборотах с включенной печкой на первом режиме. Вдруг появился сильный шум вентилятора, сообщение на панели приборов "Egine fan visit workshop". Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает. На приборной панели температура с рабочих 85 градусов упала до 55 градусов, радиатор холодный. Ну, думаю, может какой-нибудь глюк температурного датчика, решил прокатиться с большой скоростью в надежде датчик сомкнется-разомкнется и проблема решится, но машина вошла в аварийный режим двигателя и больше 2800 оборотов не дает крутиться двигателю. Подскажите, что может быть? Сейчас отключил фишку с вентилятора, т.е. вообще отключил питание, машина выдает то же самое предупреждение и из аварийного режима не выходит.
Для справки:
- машина 210 универсал 2,2 турбодизель с обычным кондиционером, МКПП
- речь идет об основном вентиляторе, который охлаждает радиатор охлаждения двигателя
- антифриз, помпа и термостат менялись несколько месяцев назад (Behr)
Что делать? Куда копать?


Необходимо подъехать к опытному мастеру с дилерским сканером Стар-Диагнозис.

В моем случае - "коротнул" датчик температуры картерных газов, в результате чего перегорел важный предохранитель - заменили датчик, заменили предохранитель и всё стало как надо. Походу, сканер был необходим для поиска проблемных блоков (приведших к аварийному режиму движка) и по блокам проверили соответствующие предохранители и нашли перегоревший ...

Сделал диагностику, выдает КЗ на каком-то из участков, предохранитель также сгорел. Поменяли предохранитель, отцепили фишку датчика картерных газов, пошевелили всю проводку, все заработало, спустя 2 минуты езды ситуация снова повторилась и предохранитель снова перегорел... Надо искать КЗ, разбирать всю проводку и осматривать-прозванивать. Блин, так жалко расчехлять родную изоляцию...
__________________________
Автомобиль: E220CDI
Откуда: Саранск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2013 22:57 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Демьян, какой смысл был разбирать переднюю стенку статора(отсоединять ее)???

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 июл 2013 11:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:10
Сообщения: 87
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
сам не знаю :pardon:
наверно, чтоб разобрать :D
может руки чесались, короче не помню почему решил ее снять для замены переднего подшипника :unknown:
__________________________
Автомобиль: w124 250d 87
om602912 5 мех
Откуда: 34rus

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2014 12:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2014 12:29
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
доброго времени суток. У меня все работало без проблем, ветилятор включался и при температуре необходимой и при включении EC, вчера приехал домой предпосылок никаких небыло, а утром при заводке авто и выключенном EC загорелась ошибка (engine fan visit workshop) и загорается даже на холодную и выключенным кондеем вообще ( OFF) и загорается постоянно при заводке
почитал форум, разобрал вентилятор почистил коналы под щетками, но результата нет, все по прежнему.
подаю 12В на прямую, крутится
подскажите может где предохранитель на вентилятор есть, а то я не нашол, если это под капотом слева под №20 то он целый

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2014 15:16 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
ЭБУ вентилятора посмотрите, может провода отвалились, по хорошему-на диагностику.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 июн 2014 18:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 июн 2014 12:29
Сообщения: 24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да спасибо Вы правы, разобрался, спецы из СТО посоветовали посмотреть блок управления эл. вентилятором который находится под бампером над левой противотуманкой
фишку снял сложно разколупал немного потомучто пригорела, почему... я так и не понял чего сгорел, говорят так бывает, вот фото моего блока


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.