Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2008 12:26 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Автор: Urchin,Layer, Trash


Саморез со стороны приборной доски отсутствует! Приборную доску извлекать не нужно! Болт заменяют 2-е защёлки (фото), которые непосредственно при вынимании дефлектора нужно отжать к центру двумя отвёртками. Необходимо выкрутить саморез из бардачка. До конца выкрутить шестигранником болт-регулятор положения заслонки. Тянуть на себя. Все указанные элементы выделены на фото красными указателями.
Если необходимости в чистке нет, то разбирать больше ничего не нужно. Открываем дверцу-фиксатор и извлекаем патрон лампочки. При сборке постарайтесь попасть болтом-регулятором в белую колодку на дне посадки дефлектора.
Напоминаем! Болт "под шестигранник" не просто фиксирует дефлектор, а служит регулировкой степени открытия заслонок. Регулируйте!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2008 13:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дима, можно чуть-чуть дополню?
1.Чтобы при сборке девайса без проблем попасть болтом-регулятором в кронштейн на заслонке нужно в отверстие, ниже болта-регулятора вставить напрявляюший штифт из проволки и попасть им (проволкой) в отверстие (маленькое) на кронштейне на заслонке. В этом случае соблюдается соосность болта и резьбового отверстия на кронштейне и болт попадает без проблем.
2. Если в авто есть ПБ пассажира то для откручивания правого болтика крепления дефлектора необходимо снять подушку безопасности.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2008 13:59 
 
Layer писал(а):
Цитата:
Дима, можно чуть-чуть дополню?
1.Чтобы при сборке девайса без проблем попасть болтом-регулятором в кронштейн на заслонке нужно в отверстие, ниже болта-регулятора вставить напрявляюший штифт из проволки и попасть им (проволкой) в отверстие (маленькое) на кронштейне на заслонке. В этом случае соблюдается соосность болта и резьбового отверстия на кронштейне и болт попадает без проблем.
2. Если в авто есть ПБ пассажира то для откручивания правого болтика крепления дефлектора необходимо снять подушку безопасности.
а как падушка то снимается? И какой воздух должен дуть из центрального дефлектора, а то у меня горячий, летом когда работает кондиционер холоднющий.<br><br>Сообщение отредактировано: dima_ada, в: 2008/02/21 13:02
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2008 15:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
dima_ada писал(а):
Цитата:
Layer писал(а):
Цитата:
Дима, можно чуть-чуть дополню?
1.Чтобы при сборке девайса без проблем попасть болтом-регулятором в кронштейн на заслонке нужно в отверстие, ниже болта-регулятора вставить напрявляюший штифт из проволки и попасть им (проволкой) в отверстие (маленькое) на кронштейне на заслонке. В этом случае соблюдается соосность болта и резьбового отверстия на кронштейне и болт попадает без проблем.
2. Если в авто есть ПБ пассажира то для откручивания правого болтика крепления дефлектора необходимо снять подушку безопасности.
а как падушка то снимается? И какой воздух должен дуть из центрального дефлектора, а то у меня горячий, летом когда работает кондиционер холоднющий.<br><br>Сообщение отредактировано: dima_ada, в: 2008/02/21 13:02


Зимой когда "включен кондей" (лампочка на кнопке EC не горит, компресор всеравно не включен) через центр идет горячий летом наоборот.
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2008 15:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
dima_ada писал(а):
Цитата:
а как падушка то снимается?

Снимаем клемму "-" с АКБ, берем головку на 10 с удлиннителем см на 25-30 и снизу под подушкой примерно посередине откручиваем длинный болтик м6. Вытаскиваем подушку на себя, откручиваем правый болтик дефлектора.<br><br>Сообщение отредактировано: Layer, в: 2008/02/25 13:17

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2008 10:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На всякий "пожарный", отсоедините красную фишку под сидением пассажира перед тем как открутить подушку.
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2008 16:55 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Народ подскажите а в боковых регуляторах дефлекторов должна быть подсветка ??
ССори если не туда задал вопрос.
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2008 17:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
В 124 ДА.:)
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 авг 2008 22:46 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15 авг 2008 22:21
Сообщения: 8
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а щиток приборов вытаскивать надо?шестигранником что откручивать надо?у меня с подушкой!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2008 11:36 
Не в сети
Support Team
Support Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008 14:26
Сообщения: 626
Темы: 39
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Щиток приборов вытаскивать не надо, шестигранником выкручиваешь соответствующий болт в правом дефлекторе центральных сопел (он более доступен когда сопла закрыты, покрути крутёлку, увидешь он подъезжает , отезжает)(он виден на фото вверху справа). Я себе заменил лампочки во всех 3 - х дефлекторах, разжимал защёлки обычными вязальными спицами (крутая штука B) ). Хотел дополнить этот мануал, когда закручиваете шестигранником назад болт, включите воздух на 2-ое положение , опустите крутёлку в самый низ, и закручивайте болт пока не перекроется подача воздуха, вот тогда всё будет ОК. А то я просто болт прикрутил сначала, а потом не понимал, почему воздух дует всё время, что крутёлка на всю вверх, что вниз...:laugh: - затупил.
P.S. - про подушку не знаю, у меня она толко на руле.<br><br>Сообщение отредактировано: Ninja, в: 2008/08/18 11:38
__________________________
Автомобиль: Skoda
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 авг 2008 22:40 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 15 авг 2008 22:21
Сообщения: 8
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарю!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2008 08:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Хотел вчера фотоотчетег состряпать о замене лампочки в центральном дефлекторе с пассажирской подушкой, но фотки безвозвратно похерелись. Могу ранее изложенное дополнить что клемму с АКБ можно не снимать, тока ключ на всякий случай достать из замка зажигания. Подушку открутив можно просто на панель под лобовое стекло положить не отключая, длинны провода вполне хватает. А дальше все как и ранее было описано коллегами.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2009 19:48 
 
А как думаете, что может быть такое. После стояния машины зимой в гараже, сейчас заметил, что воздух из центральных сопел вообще не идет. Ставишь крутилку в положение "центральные и боковые (стралка влево)", из боковых дует очень сильно, а из центральных - нет. Колесиком заслонка открывается. W124 E220 с кондеем.
P.S. У меня или у всех не доступны рисунки в темах??? Можете первое фото на e-mail выслать.<br><br>Сообщение отредактировано: AleKSey649, в: 2009/04/18 19:48
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2009 09:41 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
AleKSey649 писал(а):
Цитата:
А как думаете, что может быть такое. После стояния машины зимой в гараже, сейчас заметил, что воздух из центральных сопел вообще не идет. Ставишь крутилку в положение "центральные и боковые (стралка влево)", из боковых дует очень сильно, а из центральных - нет. Колесиком заслонка открывается. W124 E220 с кондеем.
P.S. У меня или у всех не доступны рисунки в темах??? Можете первое фото на e-mail выслать.<br><br>Сообщение отредактировано: AleKSey649, в: 2009/04/18 19:48

фото восстановил

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2009 17:07 
 
Да, так и было. Но теперь первая картинка грузится, правда я не понял ее отношение к этой теме!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.