Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 22:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2011 21:18
Сообщения: 20
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня такая проблема...w124 .отопитель с двумя барашками и кондиционером..
короче дует только холодный воздух...т.е. клапана закрыты..регулировка барашками ничего не дает....что проверил:
а)3 датчика температуры рабочие, не в обрыве
б)когда снят разьем с клапанов-они открываются и дует горячий воздух
в)смущает вот что-в статье написано что если ток на клапане больше 0.8 ампера то плата уходит в защиту,а у меня как раз на одном клапане 0.83 а на втором 0.85....может из -за этого не регулируется температура?но если блок в защите -должен дуть горячий воздух?!а у меня- только холодный ..т.е.проблема как я понимаю в плате..
п.с. при всем при этом кондер работает отлично...не работают только регулировки температуры....
я на правильном пути?
может есть у кого эл.схема на блок печки с кондиционером???не могу найти.буду очень признателен!

_________________
6661-ек3
__________________________
Автомобиль: w124 1992 г,2.3 гб,4мкпп,салон серый кож.зам,кондишн WDB1240231B840452
на драйве http://www.drive2.ru/r/mercedes/4899916394579162339/
Renault scenic 2004г,1.6 б, акпп dp0
Mitsubishi lancer 9 1.6 газ 5 поколение 2005 г универсал
Откуда: Гомель(костюковка),Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2012 23:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009 23:50
Сообщения: 155
Темы: 2
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
проверь реле на стакане водительской стороны,у меня прикручено к стакану
__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 апр 2012 13:32 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
позвоните мне 3471016. По телефону объясню

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2012 11:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2012 10:48
Сообщения: 12
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет всем !
Пока что не разбирал ничего. У меня на водительскую сторону дует, но не сильно горячий воздух, пассажирская сторона лучше, это заметно даже по боковым стёклам зимой.
И ещё печка на , при повороте на максимум , мотор быстрее крутиться не желает.
Думаю подскажете возможные причины неисправностей....
__________________________
Автомобиль: w124, 1986г, 2,5D
Откуда: Лиозно, Витебская обл

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2012 11:45 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
дело может быть в плате. я дядьке знакомому менял. он проверял клапана - рабочие. а летом только горячий дует. он взял три платы на разборке - мы выбрали лучшую, проверили и поставил я всё на место. работает отлично

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2012 14:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2012 10:48
Сообщения: 12
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ага понял, спасибо, может и вправду несложным путём надо идти.
А то я уже морально приготовился разобрать торпеду к хренам, всё поснимать да промыть.
Думал какие нибудь тяги как в жигулях не дооткрывают поток.
Просто не разбирал не разу печки в мерсе.
__________________________
Автомобиль: w124, 1986г, 2,5D
Откуда: Лиозно, Витебская обл

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2012 19:44 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
ну в таком случае стоит ещё проверить клапана печки(стоят под капотом возле аккумулятора)

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2012 14:06 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 13 янв 2012 17:28
Сообщения: 9
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
отчет слишком хорош, что бы быть простым. Т.к. опыт уже есть, может есть возможность помочь? и цена? в ЛС.
Заранее благодарен.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E260 89 г.в. АКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 авг 2012 17:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2010 14:07
Сообщения: 103
Темы: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
сдох насос циркуляции охлаждайки, можно ли его реанимировать?
__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012 15:03 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
можно, нужно, скорее всего поменять щетки.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2012 21:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2010 14:07
Сообщения: 103
Темы: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
снял, раскрутил помпу, разобрал моторчик.
якорь моторчика, подклинивал во втулке, смазал тефлоновой смазкой, подпаял контакт щетки, и моторчик заработал как молодой, тихо и почти без вибрации
__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 окт 2012 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2012 18:46
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здраствуйте... Поиогите пожайлуста: Краны на печку включоются беспорядочно и не синхронно при положении обоих барашков прогрев... То теплый, то холодный... Вообщем как им вздумается... Датчик солона менял... Не помогло...
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 250 D
Откуда: Хойники

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2017 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2017 13:00
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
L.e.D. писал(а):
понятно, что дело в плате. Подробно о ней в другой раз.

Другой раз где найти?

Просто я проверял через контакты, которые подходят на клапана. Напряжение 11 - 12, меньше 11 не падает.
Плата глючит?
__________________________
Автомобиль: W124, M111, 2.2
Откуда: Москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 май 2017 10:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013 12:05
Сообщения: 11
Темы: 2
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
добрый день уважаемые друзья мерсоводы! Прошу Вас подсказать и по возможности помочь разобраться с моей проблемой. Дело в том , что у меня типичная проблема, дует горячий воздух из печки с правой пассажирской стороны и не реагирует на крутилки регулятора температуры. Яйца сменил на хорошие, перебранные отмытые, сопротивление обмотки у них 17 Om.
С блоком произошло страшное - см. фото в приложении! Я заменил его на другой, но дует все равно горячим справа.
Вопрос:есть ли или где бы мне найти пошаговую инструкцию прозвонки узлов печки, подобную что описана здесь - НО ДЛЯ КОНДЕЙНОЙ ПЕЧИ. Я попытался вчера проделать описанную тут диагностику, но мой разъем молчит, потому как распиновка другая.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
__________________________
Автомобиль: Mersedes-benz w124 M103 3.0 МКПП
Откуда: Марфино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Электрика и электроника


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.