Зарегистрирован: 28 янв 2011 15:52 Сообщения: 247 Темы: 4 Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:39 раз.
Собственно т.к. у задней балки есть одно слабое место я решил изготовить распорку. Вывод был сделан исходя из наблюдений на станции тех.осмотра, когда заднюю подвеску проверяли на валиках. Для изготовления мне понадобилось: Болгарка, сварочный аппарат, рулевая тяга W201, газовый амортизатор задней двери Skoda, два колёсных болта и полтора часа времени. Разбираем тягу
Удаляем палец
Привариваем колёсный болт
Разрезаем тягу на две части и привариваем заранее отрезанную трубку от аморика. Тем самым удлиняем нашу тягу.
Устанавливаем и регулируем распорку. И самое главное - получаем удовольствие от проделанной работы.
Зарегистрирован: 28 янв 2011 15:52 Сообщения: 247 Темы: 4 Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:39 раз.
А это как хотите. Я себе делал только для того чтоб добиться большей жёсткости и лучшей управляемости. В дальнейшем планирую установить распорки на передние и задние стаканы.(фото отчёт будет после того как изготовлю)
Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02 Сообщения: 679 Темы: 13 Благодарил (а):58 раз. Поблагодарили:33 раз.
Kasper писал(а):
А это как хотите. Я себе делал только для того чтоб добиться большей жёсткости и лучшей управляемости. В дальнейшем планирую установить распорки на передние и задние стаканы.(фото отчёт будет после того как изготовлю)
Сергей. Сразу делай в 2-х экземплярах. Мне тоже надо, хотя бы на передние стаканы. Куплю.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения