Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2011 00:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010 23:22
Сообщения: 31
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
итак все началось с появившегося гула проникающего в автомобиль на скоростях до 80. В ходе проведенного осмотра было выяснено что в негодность пришел подвесной подшипник карданного вала, было принято решение о его замене. Сначала решил узнать о его стоимости.
Уточним о автомобиле MB W210 2,2cdi, акпп, 2002 г.в. седан.
на рынке автозапчастей продавцами было заявленно что новый подвестной в сборе стоит 105$, т.к. это оригинал MB, в ходе беседы так же выснил что можно заменить непосредственно только сам подшипник, при условии что в нормальном состоянии находиться резинка в которую и впресовывается сам подшипник. Подшипник Lemforder был приобретен за 8$. Так же необходимо приобрести ключ типа "звездочка" 6-ти гранная размер - 60, он понадобиться дальше.
Итак дальше постараюсь изложить точную последовательность действий:
1. ставим авто в положение N и на стояночный тормоз. под днищем необходимо снять алюминиевую защиту в районе подвесного подшипника (середина между коропкой и редуктором), 4 гайки на 8;
2. снимаем глушитель с резинок (2 сзади, 1 по середине), немного опускаем глушитель вниз и достаем защиту открученную в п.1.;
3. дальше необходимо снять пластиковую защиту под акпп и двс, если не изменяет память 6 гаек на 8, и два болтика впереди на 10. открутив отнимаем ее в сторону;
4. для того чтобы открутить кардан от муфты на хвостовике акпп необходимо с начала снять подушку акпп и ее опору, предварительно под акпп необходимо подложить какую либо опору чтобы не нарушить ее положения. далее отворачиваем 2 болта на 13 на опоре подушки, затем 4 болта на 17 по два с каждой стороны самой опоры подушки - после этого откладываем опору в сторону. Теперь акпп лежит на подложеной нами опоре. Дальше нужно снять подушку с акпп, откручиваем 2 болта на 17 и откладываем ее в сторону. Доступ к муфте открыт.;
5. Следует отметить что кардан крепиться к муфте 3 болтами на 19 их нам и необходимо открутить (кардан от муфты, а не муфту с карданом от акпп!!!). Дабы предотвратить перемещение авто при откручивании болтов, а это возможно в следствии вращения кардана, необходимо откручиваемый болт с другой стороны держать ключом за гайку таким образом откручиваем 3 болта. При этом необходимо обзавестись терпением и подходящим инструментом так как там очень мало места для проведения всех этих манипуляций.;
6. следующее, нужно полностью снять глушитель, для этого нам осталось снять скобу с места соединения глушителя с отводной трубой в районе двс с правой стороны, она снимается достаточно легко, все поймете ее увидев.;
7. далее сдвигаем переднюю часть кардана в направлении подвестного подшипника, он должен сдвинуться сантиметров на 5 и дальше опускаем его вниз(можно подложить под его что либо).;
8. откручиваем муфту всборе с 2-ой частью кардана от редуктора, такие же 3 болта на 19, но вот сдесь нам и понадобиться ключ "звездочка" для их откручивания.
9. откручиваем подвесной подшипник, 2 болта на 13.
10. после откручивания всех частей кардана (пердняя часть, подвесной, задняя часть с муфтой) необходимо как говорилось выше переднюю часть сдвинуть в сторону подвесного, затем весь кардан в сборе сдвигаем в сторону акпп. кардан снят!!!
11. далее необходимо извлечь переднюю часть кардана из второй части, но перед тем как это сделать нужно найти метки в месте соединения и запомнить их расположение относительно друг друга, дабы потом правильно собрать его.;
12. сняв переднюю часть откладываем ее в сторону. из второй части необходимо выпресовать подшипник в сборе с резинкой и корпусом, затем из резинки выпресовывается подшипник. (способы выпресовки/выбивания зависят от начилия подручного инструмента, мне понадобились кувалда, две толстые металические пластины и опора);
13. вместо старого запресовываем новый подшипник и производим все описанные действия в обратной последовательности.
ну вот как-то так, жаль не было фотика под рукой чтобы сделать сопутствующие фото, но я уверен владея этой информацией все будет понятно когда все описанное увидите на автомобиле.
надеюсь что кому-то эта информация пригодиться!

_________________
PODKAPOTOM.BY - интернет-магазин автозапчастей
__________________________
Автомобиль: "4x4" 2,8td
Откуда: БРЕСТ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011 00:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предупреждения: 1
а подскажите, отличается ли подвесное от 123 от подвесного от 126?

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011 21:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
А зачем снимать весь кардан, если можно снять только часть с подвесным подшипником? )))
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2011 17:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010 23:22
Сообщения: 31
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
sergik.t-4 писал(а):
а подскажите, отличается ли подвесное от 123 от подвесного от 126?

точно не уверен, но думаю что отличается.

KING писал(а):
А зачем снимать весь кардан, если можно снять только часть с подвесным подшипником? )))


лично у меня расстыковать не снимая вторую часть ни как не получилось.

_________________
PODKAPOTOM.BY - интернет-магазин автозапчастей
__________________________
Автомобиль: "4x4" 2,8td
Откуда: БРЕСТ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011 17:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предупреждения: 1
а вот лично у меня вообще не получается снять кардан(первый раз снимаю).Открутил болты крепления на резиновых дисковых муфтах с обеих сторон, направляющие втулки не дают снять кардан.Или может нужно откручивать все болты, и снимать кардан вместе с муфтами?

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011 21:25 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Надо зажимную (клемную)гайку откручивать и всовывать кардан по шлицам в трубу (от коробки к мосту)Если не откручивается .Открутить от коробки,открутить подвесной и трубой (ломом) от коробки отжать.(касаемо 123,126)Что в букваре не написано как ,что делать? :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011 21:28 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предупреждения: 1
недавно снял но столкнулся с другой проблемой- крестовина.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011 21:30 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Что под замену?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011 21:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предупреждения: 1
да но как ее извлечь, я так понял под замену вместе с карданом.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011 21:36 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
У нас в Минске ремонтируют.Да и думаю счас в свободной продаже таких крестовин нет.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011 21:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предупреждения: 1
спрашивал в запчастях мне ответили 50 (_+10тыс) и под заказ.Мне проще будет или кардан найти ну или взяться крестовину поменять, до Минска без кардана-то я не доеду, а на автобусе с крданом на плече :D не катит.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011 21:54 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
За крестовину?Вполне нормально.Не так и кардан то просто найти.У вас то он наверное химичился из нескольких.В бензиновый кузов всунули дизельный мотор с механикой.Скорее всего передняя часть от 123. Ну я как то до карданов не упал.Хотя думаю что сделал бы.Наверное :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011 22:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предупреждения: 1
от чего не знаю но коробка бусовская стоит, задняя часть вроде 90см(+-3см)не счиняя "рогов" вилки, а полностью вроде 95.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011 22:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предупреждения: 1
почему немцы не сделали чтобы крестовина фиксировалась стопорным кольцом как у некоторых автомобилях, и ремонт был-бы проще.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 апр 2011 22:07 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Так тож немцы.У них крестовины не разваливаются после 10,20 ,30 тыс.Скока ваш кардан прошел 300,400 тыс?Может и больше.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.