Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010 23:27 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
ну и вот момент, которого я ждал :Yahoo!:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010 23:47 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
За работу! на фото стоят уже новые яйца. Итак - решили поменять их наконец. как сливать жидкость - не знали, поэтому открутили болт с левого яйца(центральный большой) и потекло масло. масло было с пузырьками(как газ). сами болты были зажаты очень сильно, но открутились лучше всего. Самый ГЕМОР это гидравлические трубки, в которых почему-то была вставлена (!) ПРОВОЛОКА!!!!! зачем - до сих пор не можем понять. полностью заглушить всё равно не получицца... :unknown: ну да ладно. чтобы их снять - пришлось ломать, так как кайки слизывались, и были настолько закисшыми, шоППЦ. утром съездили купили новые трубки, выгнули, закрутили. поставили яйца. как развоздушивать - не знаем. жидкости слили около литра, даже чуть больше. но в бачке её как было. так и осталось. завели. сразу раздался какой-то хлопок в салоне. но вроде спереди(было подозрение, что может в яйце что-то). жидкость из бачка стала уходить, но ушло немного. долили. на раскачку подвеска вроде не работала. залезли в яму, папа открутил сверху датчика(к которому трубки идут) какой-то клапан, похожий на развоздушку - оттуда полилась жидкость. после этого подвеска заработала. в общей сложности долили 700мл, что меньше вылитого. по уровню всё норм. щяс - как на фото. может мы не правильно развоздушили? объясните как. подвеска работает отлично!!! машина стала выше. а хотя(только что мысль пришла!!!) когда к примеру лопнули мембраны в яйцах, жидкость как бы ушла скорее всего? туда добавили, чтоб был уровень. поэтому долили меньше, чем слили :P . я гений! :D ну да ладно.

Попутно сменили резинку, держащую глушитель. а то очень низко висел. стало заметно лучше.


может чево забыл написать, так вы спрашивайте :)

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2010 20:11 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Проволока там действительно есть. Так заработало или нет? Если нет, звони.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2010 22:04 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
да вроде заработало, и так, неплохо :Yahoo!: я только не понимаю, для чего она там?(проволока)

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2010 22:23 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
:pardon: то ли для того, чтобы уменьшить внутреннее сечение трубки, то ли для того, чтобы при гибке не изломлись

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2010 22:31 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
отжеш эти немцы...странные какие-то :)

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 16:02 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
По просьбам трудящихся темку апнул :)

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2011 09:39 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 июл 2010 13:57
Сообщения: 9
Темы: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
автор!привет!спасибо за фотоотчет)!подскажи пожалуйста про трубку которую поменял на правом яйце по ходу машины))).-какой длинны ее покупал и как нашел?-в плане по каталогу или то стандартная гидравлическая трубка от тормозной системы)))?
__________________________
Автомобиль: 124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк.
Откуда: Yaroslavl

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2011 09:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
трубки лучше менять все сразу, и брать оригинал а не от жигулей ...

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2011 10:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Предупреждения: 1
Lespot писал(а):
трубки лучше менять все сразу, и брать оригинал а не от жигулей ...
Простите, а какая разница? Медная трубка она и есть медная трубка, она не бывает от жигулей или еще от чего-нибудь, она как бы типа универсальная.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2011 10:24 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 июл 2010 13:57
Сообщения: 9
Темы: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Lespot писал(а):
трубки лучше менять все сразу, и брать оригинал а не от жигулей ...

на фото помоему трубка явно от жигулей..,или я ошибаюсь_**(?*
__________________________
Автомобиль: 124(универсал)230е,1991год,102 мотор,АКПП ,ABS,ASD,кондюк.
Откуда: Yaroslavl

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2011 22:47 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Оригинал покрыт какой-то зеленой артикоррозийной гадостью, а медь по нашим дорогам быстро позеленеет и сгниет :(

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2011 01:52 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
трубки брали по длине просто. и выгинали на месте. обычные медные трубки на рынке покупали. если ещё чё - спрашивайте :)

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2012 10:56 
Не в сети
Зритель

Зарегистрирован: 05 дек 2011 00:16
Сообщения: 5
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а на w210 универсал таже система?
__________________________
Автомобиль: w210. e430. универсал .1998 год
Откуда: минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 апр 2012 16:37 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
вроде да, но снизу 210 универсал я не видел. знаю что яйца есть, амморты такие же вроде. должно быть всё так же

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.