Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 14:28 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
в данном амортизаторе нечему ломаться, кроме шаровой. кердык аморту - это если он потек. но и это не вызвало бы стуков. Шаровая должна ПЛОТНО двигаться на штоке. Короче говоря - вым прямая дорога за новыми б/у :)

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 15:33 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Извините за вопрос.А что шаровую востановить нельзя? И опять рычаг пилить.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 16:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
А вот чтобы рычаг не пилить, может взять рычаг от седана? Там как раз аморт идет с сайлентом на один болт.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 16:42 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
нельзя взять от седана. если бы можно было, то я б так и сделал. ширина шаровой аморта универсала равна ширине плавающего, а ширина сайлента аморта седана минимум на сантиметр меньше, т.е. использовать рычаг седана в моем случае не представлялось возможным

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 17:03 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
olegario писал(а):
А может в этих амортах воздух какой-нить быть, может их прокачать надо?
Подскажите, если кто в теме, принцип работы этой системы, уходит ли воздух из системы по обратке в расширительный бачок при возможном завоздушивании или нет?


Данная система функционирует так: амортизатор сам по себе не представляет ценности. демпфирующую функцию выполняет так называемая накопительная камера, она же гидроаккумулятор, она же яйцо. Яйцо разделено мембраной на две части, в одной части находится газ под давлением 23 бар. когда на яме шток амортизатора задвигается во внутрь, наружу его выталкивает именно этот газ. Но поскольку газ в яйце, а толкать нужно шток, для этого и нужна жидкость, известная как ZH-M. ей заполнена вторая часть яйца, трубка, соединяющая яйцо с амортизатором, и собственно сам амортизатор. Т.е. при вдавливании штока, его поршень толкает жидкость жидкость сжимает газ в яйце. Потом газ разжимается, и соответственно, через жидкость выталкивает шток обратно. Меняя количество жидкости мы можем отрегулировать вылет штока из корпуса амортизатора, тем самым поднять или опустить корму автомобиля.

Если бы в амортизаторы попал воздух, корма прыгала бы на кочках как мячик.

Если система герметична и в бачке есть хоть немного жидкости- завоздушивание невозможно

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 17:06 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
а самое главное, что все вышеописанное не может являться причиной стуков. Стучат шаровые :)

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 17:24 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
ДА, кстати, забыл сказать самое главное. Прошло 10 месяцев с момента ввода в эксплуатацию моих приблуд. Вчера полез в подвеску и НЕ ОБНАРУЖИЛ люфта в колхоженых плавающих. Продолжаем полет :Yahoo!:

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 17:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
L.e.D.
Спасибо за инфу огромное (за потраченное время), именно так я себе все и представлял.
А вот на спящем сегодня попробую проверить стук.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 17:33 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
zloi bambr писал(а):
Извините за вопрос.А что шаровую востановить нельзя? И опять рычаг пилить.

Пытался обзванивать конторы, которые восстанавливают шаровый. Большая часть отказалась, останьные сказали, что сделают, но не гарантируют результат. Обычно шаровая имее снизу жестяную крышку, которую отковыривают, и заливают туда новую полимерную хрень. В данном случае, обойма шаровой цельнолитая, что вызывает определенные трудности

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 17:36 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Может втулки рычагов полетели?Стабилизатор опять же.Что все рычаги в идеале?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 17:40 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
L.e.D. писал(а):
zloi bambr писал(а):
Извините за вопрос.А что шаровую востановить нельзя? И опять рычаг пилить.

Пытался обзванивать конторы, которые восстанавливают шаровый. Большая часть отказалась, останьные сказали, что сделают, но не гарантируют результат. Обычно шаровая имее снизу жестяную крышку, которую отковыривают, и заливают туда новую полимерную хрень. В данном случае, обойма шаровой цельнолитая, что вызывает определенные трудности

Не это видно на распиленой.По виду не чугун,можно было попробовать крышку изготовить,есть же шаровые которые или болтом или крышкой поджимаются.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2010 10:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
zloi bambr писал(а):
Может втулки рычагов полетели?Стабилизатор опять же.Что все рычаги в идеале?

Меня смущает только правый стабилизатор, он пластмассовый (левый железный) и в рычаге он болтается нехило, как будто не от этой машины ваще. Может кто сталкивался, я его от балки стабилизатора откручиваю, а он короче болтается на болту ваще трындец. Т.е. если его снять, то диаметр болта на пару мм меньше диаметра втулки стабилизатора, и этот стабилизатор на рычаге не зажимается вообще.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2010 10:59 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
лучше конечно поменять их оба, но вряд ли это является причиной грохота

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 10:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Послушал поведение стуков на спящем, все как L.e.D. и говорил, наезжаешь - ничего, съезжаешь - стук.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2010 10:45 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
шаровые

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.