Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 13:48 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
olegario писал(а):
Судя по первому посту, вы уже больше месяца ездите на отремонтированном аморте. Как оно?


Фотоотчет делал на следующий день после замены. Пока никаких нареканий. Состояние сайлентов не смотрел, посмотрю, когда буду менять пружины

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 13:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
2 L.e.D.
За описание спасибо. Теперь вопрос по проделанной работе.
1. Когда амо отсоединили от системы стабилизации дорожного просвета, жидкость из патрубка не стекла? (патрубок чем-нить глушили?)
2. После операции "снять-поставить" амо себя никак иначе не ведет (я имею в виду правильно ли он регулирует дорожный просвет)?
3. Поведение тачана на скорости после всего этого не поменялось?
:?:

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 14:12 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
1. Стекла еще как. Даже когда машина вывешена жидкость прет под приличным напором. Рекомендую запастись двумя литрами жидкости. Не глушил ни чем. Совместите замену шаровых с заменой жидкости.
2. Регулирует правильно, но настроить придется заново, т.к. ~ на 10 мм увеличивается длина амо. На работу это никак не сказывается.
3. Ввиду старости и немощности автомобиля, крейсерская скорость у меня 100 км/ч, больш 120 не разгонялся. Изменений в поведений не заметил

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 14:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
L.e.D. писал(а):
Регулирует правильно, но настроить придется заново, т.к. ~ на 10 мм увеличивается длина амо.


А вы случайно не знаете как происходит процесс регулировки. Я что-то про такой не слышал :?: (Хотелось бы по-подробнее)

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 14:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Процесс настройки (ошибочка вышла) :?

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 14:26 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
по-научному - есть приспособление для регулировки.
Я регулирую просто. Тягу от стабилизатора до регулятора кручу по-немногу, проехал метров 100-200 - посмотрел на положение - еще покрутил.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2010 14:01 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Итак, докладываю: Вчера менял подушки двигателя, попутно здернул пластмасску с заднего рычага. Состояние меня порадовало. рычаг не деформировался, самодельное отверстие под крепление сайлента на месте. люфта в плавающих не обнаружено. Продолжаем кататься!!!!

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2010 15:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Это уже радует. Теперьинтересует вопрос цены изготовления второго комплекта)

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2010 16:55 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
:pardon: нада уточнять у изготовителя

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2010 11:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
уточняй

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2010 17:21 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
1. серьги:
сварные (труба с приваренной шпилькой (написано грубо, но сделано из правильнызх материалов? качественно)) - 40$;
выфрезерованные из цельного куска стали (как у меня) - 60$;
2. комплект съемников - 20$

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 15:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
2 L.e.D.
Тут такая тема. Я как-то давно интересовался по поводу вашей замены шаровой на плавающий, заказал все необходимые приспособы, но вот сделать руки так и не дошли.
На этих выходных решил посмотреть, что да как у меня обстоит дело с амортами, снял я их, и значиццо эти самые шаровые на обоих амортах не болтаются, они очень легко ходят, но люфта в них обнаружить не получилось.
Посему возник вопрос, а может у меня не шаровые гремят?
Как диагностировать источник грохота? Аморты прилично заросли грязью вперемешку с маслом или еще чем-то (жидкость ГУРа). При всем этом жидкость из бачка ГУРа никуда не девается. Машина ведет себя адекватно при любой загрузке на любой скорости (не раскачивается, держит дорогу отлично). Но на ямах грохот просто сумасшедший. Подвеска в норме.
Просто я думал у меня тоже хана шаровым и когда снимал аморты, я был уверен, что там люфт чума просто какой будет. А нет. Его просто не оказалось.
L.e.D. подскажи, когда ты снял свои аморты, шаровые люфтили или нет?

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 17:35 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Цитата:
Но на ямах грохот просто сумасшедший.
Подвеска в норме. очень похоже на шаровые. Проверить просто, при переезде лежачего, когда заезжаешь на него задними грохота нет, а когда съезжаешь - адский стук - это оно. У меня шаровые болтались как х.. в ведре

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 12:23 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
L.e.D. писал(а):
Цитата:
Но на ямах грохот просто сумасшедший.
Подвеска в норме. очень похоже на шаровые. Проверить просто, при переезде лежачего, когда заезжаешь на него задними грохота нет, а когда съезжаешь - адский стук - это оно. У меня шаровые болтались как х.. в ведре


У меня так справа

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 13:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Только вот незадачка, аморты я снял - а шаровые то не болтаются.
Получается, что хана амортам, но они то держат машину при любой загрузке и жидкость из них фонтаном не сливается (за больше года эксплуатации уровень жидкости гидроусилителя не уменьшился).

А может в этих амортах воздух какой-нить быть, может их прокачать надо?
Подскажите, если кто в теме, принцип работы этой системы, уходит ли воздух из системы по обратке в расширительный бачок при возможном завоздушивании или нет?

Я как-то в растерянности. На мой ум, если амортам кирдык, то и машину они нифига не держат. А тут выходит, что стук есть, но они при этом работают.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.