Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2009 19:46 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Ну блин и конечно за старания и фотоотчет = зачет!
З.Ы.Все тыцкаем в кнопку благодарность в постах автора! :yes:

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009 14:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
http://www.oavto.ru/street/3532.html

Вообще сложный сайлент не расчитан на такие нагрузки, т.к. исопльзуется на ступице в купе еще с четырьмя сайлентами. НЕ думаю что в универсале его на долго хватит.

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009 21:27 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Landsknecht писал(а):
http://www.oavto.ru/street/3532.html


В этой статье говорится об обыкновенном сайлентблоке, а не плавающем...

Вот я схематично изобразил устройство шаровой и плавающего
Вложение:
.jpg

Видно, что плавающий - это та же шаровая, только лежащая на боку. Безусловно ресурс плавающего значительно меньше, чем у родной шаровой. Но плавающий меняется в течении 30 минут без разбора подвески, и стоит в 15 раз дешевле чем амортизатор

А вообще жизнь покажет, на долго ли этого хватит


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009 15:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Теоретически как бы все верно. Но вот нагрузки. На шровую это одни и распределяются по всему шару. А В плавающем появляется еще и хрупкий элемент типа болта. Вообщем верно одно - время покажет.

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009 10:05 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 31 окт 2009 17:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот аморт. от W220.
деталь под номером 32 и есть плавающая .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W124 300E-24

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2009 12:33 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
:shock: блин, а ведь действительно!!! Деталь 32 это точно такой же плавающий сайлентблок.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009 15:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как полет?

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2009 16:19 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Пока радует)) Состояние пока не проверял, но признаков смерти пока не подает.

Хочу теперь купить пружины задние родные, а то взмывающая в небо задница задрала

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009 20:19 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 31 окт 2009 17:06
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
L.e.D. писал(а):
Пока радует)) Состояние пока не проверял, но признаков смерти пока не подает.

Хочу теперь купить пружины задние родные, а то взмывающая в небо задница задрала



Попробуй краном отрегулировать высоту.
__________________________
Автомобиль: W124 300E-24

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2009 23:20 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Alex300E-24 писал(а):
Попробуй краном отрегулировать высоту.


НЕСМЕШНО :twisted:

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 13:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Подскажите, пожалуйста, на s210 E270T сзади аморты такие же, что и у L.E.D. на s124? (Я про тех.данные - резьба на шаровой и штоке, рычаг подвески...)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 13:32 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
абсолютно одинаковые

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 13:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
2 L.e.D.
Огромная просьба выложить чертежи 1-го и 3-го инструмента (2-ой у меня есть) из твоего ремкомплекта.

P.S. Очень надоел грохот задней подвески на каждой кочке, а аморты просто запредельно дороженные, уж точно не по моему карману... :cry:

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 13:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Судя по первому посту, вы уже больше месяца ездите на отремонтированном аморте. Как оно?

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009 13:46 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
К сожалению, у меня их нет(((
Но ничего сложного. Для зажима штока - куб 50Х50Х50 разрезанный пополам. Диаметр штока - 22, но приспособа была сделана на диаметр 20, но можно и так зажимать - она слегка деформируется, но шток держит уверенно. Шток ОЧЕНЬ крепкий, не деформируется ни капли. Серьга делается под диаметр сайлентблока 40 мм. Наружный диаметр 55. Резьба на серьге М12Х1,5 длина 20 мм

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.