Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 24 мар 2011 10:00 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
olegario писал(а):
L.e.D.
Кстати, а в самом деле, а Вам не приходила мысль заварить какой-нить накладкой вырезанную дыру в рычаге? Все же надежнее было бы.


Я же уже писал про это на первой странице :)
L.e.D. писал(а):
данный рычаг испытывает основную нагрузку в вертикальной плоскости т.е. боковые ребра, к которым крепятся амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Посмотрите на картинку с № 011. Место, где прорезано окно не выплоняет функции усилителя жесткости.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 июл 2011 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011 12:51
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет!
Наступил черед делать и мои шаровые. Сам процесс мне ясен. Один вопрос: как полет спустя более чем через полтора года. Если можно в километрах. Спасибо за ответ.
__________________________
Автомобиль: S124 300D
Откуда: Украина г.Лубны

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2011 10:48 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
давно не смотрел подвеску, но стуков постороних нет. В ближайшее время планирую пересыпать подвеску, вот тогда точно все станет ясно

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2011 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2011 12:51
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ответ! Буду ждать сообщения.
__________________________
Автомобиль: S124 300D
Откуда: Украина г.Лубны

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2011 22:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2011 23:48
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос люди как-то снимают шаровые без распила, только как не понятно, может кто подскажет??
viewtopic.php?f=9&t=82371&hilit=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85&start=30
__________________________
Автомобиль: E210 220CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2011 12:51 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
на фото видно, что на шаровой есть участок под ключ. За него хватаешься и откручиваешь

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 сен 2011 16:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2011 23:48
Сообщения: 21
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
L.e.D. нету там такого участка видно люди сами его стачивали посмотри на фото распиленной шаровой там не фасок под ключ. Ты на своих фото посмотри. И тогда к тебе вопрос, зачем ты шаровую распиливал, что не нельзя было ключ вставить и открутить её?
__________________________
Автомобиль: E210 220CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 сен 2011 12:26 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
все там есть. я пилил чтобы не возиться. если оттянуть пыльник, можно увидеть. у меня было так

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2012 00:34 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
блин, похоже мне тоже предстоит. на мелких но глубоких ямках грохот кошмарный - особенно сзади справа. но на полицейских - подвеска работает как новая. на скорости жопу не кидает - но колёсики задние немного разошлись уже. так с ямы смотрел - вроде ок все. но я не спец :-D

Думаю Джонни даст точный диагноз

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 12:13 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
если колесики разошлись, то это похоже на рычажные сайлентблоки, а не на шаровые

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 22:22 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
а они могут так ляпать? ну просто хз. жопу вообще не кидает

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2012 19:12 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
а ее кидать и не будет. Кидает когда яйца умирают. А ляпать плавающие тоже громко умеют

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2013 00:07 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
сегодня разобрал заднюю подвеску. Плавающие амортизаторов в норме.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2013 23:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Я тоже сперва думал как в этом топике делать, даже все заготовки выточил, но в последний момент передумал резать рычаг, отдал мартеры токарю, тот все отреставрировал, уже год езжу без стуков.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2013 03:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2013 02:46
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня на 210-м седане так же аморты с подкачкой. Эксплуатирую такие впервые. После замены трубок, сзади слева тоже появился стук, особенно на мелких неровностях, как будто колотушка в деревянной ступке при частом встряхивании. При осмотре ничего не обнаружил, но почитав тему от L.e.D. (СПАСИБО), предположил что и у меня накрылась шаровая (а вообще, на седане на амортах с подкачкой есть эти шаровые?) Можно ли на 210-м седане поставить какой плавающий или придумать что другое, раз гнездо в рычаге уже? Жалко выбрасывать дорогой исправный амортизатор из-за шаровой. Не мог ли появиться стук из-за того что зад приподнят немного выше положенного? Заране спасибо всем ответившим.
__________________________
Автомобиль: 210 290тд 602 982
Откуда: Калуга

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.