Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2009 12:35 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Стучали шаровые амортизаторов задней подвески. Меняются они в сборе с амо. Узнав стоимость новых я слегка припух, и под громкое кваканье моей жабы было принято решение замутить следующее. На одном из Минских заводов тяжелой промышленности по моему заказу был изготовлен данный ремкомплект
Вложение:
003.jpg

И закипела работа. Имеем задний рычаг
Вложение:
009.jpg

Снимаем его, открутив обозначенные болты.
Вот собсна амортизатор с злосчастной шаровой
Вложение:
010.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2009 12:41 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Снимаем сам амортизатор. Для этого нужно открутить его верхнюю опору из салона (болт на 13), предварительно сняв обшивку
Вложение:
018.jpg

и отсоединить шланг высокого давления (Штуцер на шланге амортизатора - на 19, штуцер на магистрали - на 17)
Вложение:
017.jpg

Следующий шаг - снятие шаровой со штока амо. Для этого имеем приспособление 1, из первого рисунка. С его помощью зажимаем амо за шток в тиски. Приспособа сделана изаллюминия, поэтому она не поцарапает шток
Вложение:
021.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2009 12:49 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Болгаркой распиливаем шаровую пополам
Вложение:
020.jpg

Снимаем ее, в штоке остается шарик. Можно сделать на нем лыску, чтобы было легче откручивать
Вложение:
022.jpg

Газовым ключом избавляемся от шара
Вложение:
024.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2009 13:02 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Теперь собственно о новой шаровой. Ее роль теперь будет выполнять известное изделие
Вложение:
004.jpg

С помощью приспособления 2 запресовываем плавающие сайлентблоки в имеющиеся серьги 3
Вложение:
0078.jpg

Получаем такие вот миленькие штучки :D
Вложение:
008.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2009 13:12 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Теперь о рычаге. Вот он мой хороший :)
Вложение:
011.jpg

Новая шаровая требует более глубокой посадки в рычаг. К тому же старая шаровая крепилась на два болта, а для новой нужен один. Сверлим новое отверстие между двумя старыми. Диаметр 14 мм
Вложение:
012.jpg

Теперь необходимо сделать в рычаге окно, для свободного хода шаровой. Вырезаем болгаркой.
Вложение:
013.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2009 13:18 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Обведенные красным части нужно разогнуть так, чтобы они стали одной плоскостью с той стенкой рычага, в которой просверлено отверстие. Это увеличит контактную поверхность рычага и сайлентблока
Вложение:
014.jpg

Теперь новая шаровая песпрепятственно двигается в рычаге
вид снаружи
Вложение:
015.jpg

вид изнутри
Вложение:
016.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2009 13:34 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
С помощью все той же приспособы №1 вкручиваем новые шаровые в штоки амортизаторов. Используем резьбовой герметик.
Вот че получилось.
Вложение:
026.jpg

Собираем все в обратной последовательности. Заодно меняем верхнюю опору амо.
Вложение:
027.jpg

Вот:
Вложение:
028.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2009 13:47 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Не очень красиво, конечно
Вложение:
029.jpg

Но для этого есть кожухи
Вложение:
030.jpg


Теперь проблема замены шаровой на аморешена. Просто, вместе с остальными сайлентами меняем плавающий с помощью инструмента №2, и наслаждаемся комфортной поездкой.

P.S. Хочется выразить огромную благодарность следующим людям:
:!: Олегу ZoomBigZoo, за содействи в поимке неисправностей;
:!: Диме Titan-у за предоставленные амортизаторы;
:!: Юре 320AMG за поднятие боевого духа.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2009 14:18 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4315
Темы: 160
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
:good: Отпишись позже как поездишь на них..

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 окт 2009 23:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008 11:15
Сообщения: 121
Темы: 1
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
да.
и поведение машины на них.
зы: на купе точно такие же -(((
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro
2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2009 15:07 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Шаровая - не плавающий.... И наверное прочность балки на кручение после вырезки болгаркой ухудшила прочность изделия. Сопромат никто не отменял....

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2009 15:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Из какого металла сделана серьга 3? Почему жёлтая?

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2009 18:10 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Landsknecht писал(а):
Шаровая - не плавающий.... И наверное прочность балки на кручение после вырезки болгаркой ухудшила прочность изделия. Сопромат никто не отменял....


А что тогда плавающий? :wink:

О сопромате... данный рычаг испытывает основную нагрузку в вертикальной плоскости т.е. боковые ребра, к которым крепятся амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Посмотрите на картинку с № 011. Место, где прорезано окно не выплоняет функции усилителя жесткости.

Fiktor писал(а):
Из какого металла сделана серьга 3? Почему жёлтая?


Серьга сделана из стали, марку не помню, но сталь правильная + улучшеная в термичке. Желтая потому, что оцинкована, шоб меньше гнила :D

FALLEN писал(а):
:good: Отпишись позже как поездишь на них..
pankOFF писал(а):
да.
и поведение машины на них.
зы: на купе точно такие же -(((


Вот проездил почти неделю. Поведение машины абсолютно не изменилось, ни в городе ни за городом. Короче я очень доволен))))))

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2009 19:36 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4315
Темы: 160
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Слышал о подобных вещах от ГмбХ. Говорил, что хватает на месяц. Ждем тест драйва.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2009 19:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
:good:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук                    Все о Mercedes-Benz, каталог автомобилей    Torx.by   
Информационная
            Autoban.by    Uvaga.By        
поддержка:
Каталог TUT.BY    PAP.by – Первый Авто-мото-вело Портал. Каталог о транспорте: продажа, ремонт, запчасти, аксессуары.    Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.            RACING.by