Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 13:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1. Снимаем защиту поддона картера, ставим переднее колесо на домкрат для предотвращения выскальзывания стабилизатора руля. Домкрат должен слегка приподымать колесо одной из сторон и служить страховочным на случай соскальзывания двух доополнительных домкратов. После поддомкрачивания нужно расположить вспомогательный домкрат под передней колесной балкой (не знаю как она называется :) ) чтоб предотвратить стремительное опускание балки после раскручивания и извлечения болтов сайлентблоков.
СМ. ФОТО

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 13:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2. Второй домкрат используем для поддомкрачивания непосредственно узлов крепежа сайлентблоков для того, чтоб без нарушения резьбы вынять болт крепления.
Замечание: Домкраты лучше использовать небольшие, т.к. большого усилия не требуется, скорее необходимо удобство в использовании и неболшая высота до поддомкрачиваемых элементов.

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 13:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
3. Откручиваем болты крепления блоков. При откручивании противоположную сторону болта удерживать нет необходимости, т.к. болт при шляпке имеет горизонтальное утолщение, которое препятствует прокручиванию болта в корпусе. Болт нержавеющий, ровно как и гайка. Но все же перед откручиванием необходимо очистить оставшуюся после закручивания резьбу на болте и использовать WDшку. При отручивании нужно приложить большое усилие. Я откручивал большим рычагом. После откручивания необходимо поддомкратить само место крепления блока слегка, чтоб достать болт. Можно слегка выстучать, н оосторожно - смотреть, чтоб не повредилась резьба на болте.

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 14:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
4. СНимаем домкрат из-под блоков после снятия болтов и пробуем потиху опускать первый домкрат из-под балки. Балка примет положение как на фото выше. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков. Внимательно осмотрите в каком положении находятся старые блоки.
При замене цельного, большого, блока (показан на фото со съемником) в моем случае расположение внутренних резиновых ребер было таковым

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 14:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
5. При обследовании старого блока было принято решение не выпресовывать его, а поступить иначе. Так как мы меняем блоки то наверняка они уже с треснувшими резиновыми ребрами, либо на грани износа. Аккуратно, подстучав шлицевой отверткой или техничским ножом, срываю недорвавшиеся частии внутренних подушек блоков, после чего выбиваю сердцевину сайлентблока.В гнезде балки остается только цилиндр от сайлентблока.

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 14:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
6. После осмотра было принято решение не выпресовывать старый блок. Так как сам блок выполнен из аллюминиевого сплава, то его можно ппросто распилить изнутри. Далее вооружаемся ножовочным полотном по металлу, либо небольшой ножовкой по металлу с выступающим вперед полотном и делаем внутри пробил до конца блока... или почти до конца... после чело шлицевой отверткой подымаем от основного корпуса балки сторону пропила и вынимаем старый блок.

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 14:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
7.После снятия блока зачищаем место крепления блока и смазываем его изнутри смазкой (в моем случае циатим) и собираем схему из съемник-сайлентблок на балке в месте крепления блока. Причем поверхность блока тоже очищаем и смазываем смазкой.

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 14:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:48
Сообщения: 71
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
8. Начинаем потихоньку, закручивая гайку болта съемника, вдвигать блок в место крепления.
ЗАМЕЧАНИЕ! При позиционировании блока учтите положение его резиновых подушек, после возвращения балки на свое место.

После исследования двух остальных сайлентблоков, которые выглядят из двух симетричных половинок, было выяснено, что они совершенно не деформированы и находятся в отличном состоянии. Их корпус выполнен из металла, а воздушный зазор внутри блока слишком мал по сравнению с длинным, предыдущим блоком, чтоб подвергнуться такой деформации. Было принято решение не менять два маленьких симетричных блока ввиду их абсолютной неизношенности. Встает вопрос вообще о нужности их покупки при замене, если конечно возможно их купить раздельно.

_________________
Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, настройка, ремонт
м.т. +375 29 7697934, +375 29 6150777

Задай вопрос и тебе вышлют прайс
з.ы. Если женщина любит, то именно так: У нас любовь! Я люблю себя, себя любит меня, меня любит я! И мы счастливы. :-)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2008 19:49 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Что сказать, просто молодец!
Сделал сам, значит уверен в результате.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Съемник сайлентблоков W202
 Сообщение Добавлено: 30 дек 2010 12:11 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 02 сен 2010 12:41
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может я, а скорее всего точно, не в тему. Но...
Кто-нибудь не задавался решением проблемы с задним сайлентблоком?
Я, например, после 3-х замен избитых задних сайлентблоков и 3-х попутных замен передних в отличном состоянии задался вопросом-а не вколхозить ли передние сайленты на заднее место? Делов-то, подвтулить заднюю дыру под передние сайленты и всё. И будет передняя подвеска W202 такой же неубиваемой, как на W124. Что скажете???
__________________________
Автомобиль: С280 W202 1994г. 5МКПП - самолёт
Откуда: Шиели, Казахстан

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Съемник сайлентблоков W202
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2012 22:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:10
Сообщения: 87
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
фоток тока мне не видно? :unknown:
__________________________
Автомобиль: w124 250d 87
om602912 5 мех
Откуда: 34rus

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2012 13:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012 08:48
Сообщения: 44
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
и мне
__________________________
Автомобиль: 124 2.0 D 89 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 апр 2012 14:18 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:15
Сообщения: 378
Темы: 15
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Забанен: за 3 предупреждений
Не понял про какие именно сайлентблоки идет речь, но очень интересно. А фотки всетаки хотелось бы увидеть.
__________________________
Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
Откуда: Минск. Каскад

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 апр 2012 22:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:10
Сообщения: 87
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
про с/блоки передних нижних рычагов w202
скоро предстоит эта процедура, фотосессию наверно надо будет провести
__________________________
Автомобиль: w124 250d 87
om602912 5 мех
Откуда: 34rus

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2012 14:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2010 20:10
Сообщения: 87
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Демьян писал(а):
про с/блоки передних нижних рычагов w202
фотосессию наверно надо будет провести

вотЬ провел :)

для замены с/блоков, рычаг нужно снять
открутить гайки болтов
Изображение
Изображение
открутить скобу стабилизатора
открутить гайку шаровой (на кулаке)
съемником "натянуть" и несильным но хлестким ударом молотка среднего размера ударить как показано на фотке - стрелка
вылетает от пары ударов, даже самые запущенные случаи
Изображение
стянуть пружину
Изображение
и вынуть ее
Изображение
далее открутить амортизатор от рычага и вынуть болты самого рычага, в итоге он на свободе
Изображение

подготовка кулака под новую шаровую
для удобства лучше снять тормозной суппорт и диск и немного отогнуть тормозной щит
не лишним будет почистить импульсное кольцо на ступице и сам датчик вращения колеса
пенек для ориентации шаровой был сломан - удаляем
накернить
Изображение
сверлить, начать сверлом 3мм, последний 6,5 мм
после проверить как новая шаровая встает на место
Изображение

старые с/блоки выбить (передние довольно таки легко) т.к. разница с новыми видна на фото
Изображение
а с задним пришлось повозиться
оправкой выдавить не удалось, поэтому жестким методом
Изображение
вычистить посадочные места
Изображение
старую шаровую снять универсальным съемником
новую нужно подготовит, т.е. смазать
на фотке новая ТРВ и видно сколько смазки в ней положили
Изображение

ориентация с/блоков относительно рычага
Изображение
вставляем передние, не забыть втулку между двумя с/блоками (лучше на "улице" ее вставить в один из с/блоков сразу)
Изображение
в итоге должно получиться так
Изображение
задние
Изображение
после запрессовки
Изображение
прикручиваем новую шаровую к рычагу и ставим рычаг на машину, прикручиваем амортизатор, устанавливаем пружину, скобу стабилизатора
потом шаровую в кулак
Изображение

окончательно затягивать болты рычага, амортизатор после установки машины на колеса или подпорки под рычаги т.е. ее естественное состояние, тем самым с/блоки не будет выворачивать и проживут они долго и счастливо, как в той сказке :D
я "распускал" и верхние рычаги, покатал, покачал - затянул
и далее прямая дорога на сход - развал
__________________________
Автомобиль: w124 250d 87
om602912 5 мех
Откуда: 34rus

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.