Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2007 14:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для замены понадобится иметь в наличии:

1. Ремкомплект, включающий в себя:
- втулки стабилизатора 4 шт. (2. внутренние, 2 внешние);
- 8 гаек с шайбами.
Примечание: покупая ремкомплект нужно учитывать тип кузова автомобиля (седан, универсал и т.п.) и объем двигателя, т.к. внешние втулки отличаются своим внутренним диаметром и неграмотные продавцы могут всучить продукт не подходящий на ваше авто. Также рекомендую покупать армированные втулки, т.к. обычная резинка «выхаживает» недолго.
2. Торцевой либо другого типа ключ на 8 (в случае, если стоит оригинальная «защита» отсека двигателя;
3. Два торцевых ключа на 13 либо один торцевой и один рожковый.
4. Яма и (или) 2 опоры или подъемник.
5. Чертилка.
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2007 14:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
I этап.

Поднимаете перед автомобиля и ставите его на опоры. Данная процедура необходима для разгрузки стабилизатора. Колеса снимать необязательно.
Изображение
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2007 14:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
II этап.

Снимаете «защиту» отсека двигателя открутив 4 или 6 метизов (завист от типа "защиты").
Изображение<br><br>Сообщение отредактировано: Liaksej, в: 2007/12/15 13:54
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2007 15:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Можете наблюдать на примере моего автомобиля как износились втулки


Изображение
правая сторона

Изображение
левая сторона<br><br>Сообщение отредактировано: Liaksej, в: 2007/12/15 14:31
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2007 15:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
III Этап.
Воспользовавшись ключами на 13 откручиваем 8 гаек, удерживающих стабилизатор, по 2 на каждом кронштейне.

Изображение

Вынимаем стабилизатор из-под автомобиля.
Изображение
Вот он радимый!
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2007 16:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
IV этап.

Снимаем со стабилизатора резиновые втулки предварительно пометив чертилкой или другим острым предметом их посадочные места и одеваем новые предварительно смазав стабилизатор мыльным раствором, т.к. «свежие» втулки как правило плотно прилегают к нему от очень туго проходят на место. Устанавливаем их согласно меткам.
Если поверхность стабилизатора в местах установки втулок немного износилось и втулка двигается в этом месте свободно можно поступить следующим образом: Воспользовавшись матерчатой изолентой «наростить» диаметр стабилизатора в местах износа.


Изображение
(показано для примера)

Изображение

Вот что получилось в итоге
Изображение
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2007 16:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
V этап. Установка стабилизатора.

Установите стабилизатор на место, контролируя совпадение сделанных чертилкой меток и краев втулок. Закрутите новые гайки подложив под них шайбы. Некоторую сложность может вызвать установка скоб на «свежие» втулки – тяжело «наживить» гайки. В данном случае может понадобиться помощь товарища или переносных тисочков, струбцины.
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2007 16:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
VI этап.

Установите защиту в обратном снятию порядке (см. II этап).
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2007 16:06 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Итог сего меропирятия можете наблюдать на фотографии
Изображение


Отдельное спасибо хочу выразить bronik'у и Helge190 за содействие в ремонте и создании данного фотоотчета.<br><br>Сообщение отредактировано: Liaksej, в: 2007/12/15 15:10
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2007 14:52 
 
Стильные у тебя рукавички! А если серьёзно - как ощущается износ втулок?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2007 10:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
+1 к MrPaul. Как правило изнашиваются внешние втулки. Во внутрь попадает грязь или песок и всё это дело на кочках или при заезде на бордюр или при других схожих обстоятельствах начинает допекать противным скрипом, при этом происходит износ самого стабилизатора, что ни есть хорошо.
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2007 14:46 
 
Может подскажете уважаемый изолента долго выходит на самом стабилизаторе у меня везде есть выработка (на мелких ямках неприятное постукивания)может новую или есть у кого в наличии б/у в идеале.ПОМОГИТЕ я уже не МОГУ ПЛИССС !!!!!!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2007 15:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12
Сообщения: 665
Темы: 8
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Артем писал(а):
Цитата:
Может подскажете уважаемый изолента долго выходит на самом стабилизаторе у меня везде есть выработка (на мелких ямках неприятное постукивания)может новую или есть у кого в наличии б/у в идеале.ПОМОГИТЕ я уже не МОГУ ПЛИССС !!!!!!!!

Берешь штангельциркуль и меряешь место износа стабилизатора. Идешь и покупаешь новые втулки с меньшим внутренним(они разные продаются):)
__________________________
Автомобиль: G500
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2007 10:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Артем писал(а):
Цитата:
Может подскажете уважаемый изолента долго выходит на самом стабилизаторе у меня везде есть выработка (на мелких ямках неприятное постукивания)может новую или есть у кого в наличии б/у в идеале.ПОМОГИТЕ я уже не МОГУ ПЛИССС !!!!!!!!


+1 к Эдварду.

По изоленте, смотря какой износ, если незначительный, то изолента спасет, втулку скобой сожмет и будет всё тип-топ. если же износ велик - либо ставить втулку меньшего, чем предусмотрен, диаметра , либо новый стабилизатор.
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2007 11:36 
 
Большое СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Подвеска и рулевое управление


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.