WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Снятие впускного коллектора W210 2.2 CDi https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=69&t=97923 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sidney1977 [ 04 фев 2014 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие впускного коллектора W210 2.2 CDi |
Супер, самому туда лезть скоро. Давно искал, но настолько подробного не видел нигде. Скажите, мотор с вот этой машины в вашей подписи - WDB2100061B415612 ? |
Автор: | k.serg.n [ 04 фев 2014 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие впускного коллектора W210 2.2 CDi |
sidney1977 писал(а): Супер, самому туда лезть скоро. Давно искал, но настолько подробного не видел нигде. Скажите, мотор с вот этой машины в вашей подписи - WDB2100061B415612 ? да, он самый |
Автор: | sidney1977 [ 04 фев 2014 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие впускного коллектора W210 2.2 CDi |
Прокладки какие-то параллельно менялись? Номеров не осталось, если да? |
Автор: | k.serg.n [ 04 фев 2014 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие впускного коллектора W210 2.2 CDi |
sidney1977 писал(а): Прокладки какие-то параллельно менялись? Номеров не осталось, если да? Наверно имеется ввиду прокладка поз 103 рисунок 1, ее не менял, визуально она была в хорошем состоянии. |
Автор: | Andreyka 210 [ 04 фев 2014 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие впускного коллектора W210 2.2 CDi |
отлично! то же самое делали осенью на отцовском. правда долго колупались. термостат не снимали, снимали там серп такой есть возле щита моторного, там в нём ОЖ циркулирует. а так отчёт отличный |
Автор: | k.serg.n [ 04 фев 2014 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие впускного коллектора W210 2.2 CDi |
Не исключено, что можно снимать по другому и делать различные манипуляции, чистить маслоотсекатели, сам интеркуллер и т.д., я не делал так как сам коллектор не был засран, основная причина - износ привода заслонок. У меня не получилось подлесть к болтам которые ближе к радиатору на коллекторе, возможно не было подходящего инструмента, но возможно и облегчил себе дальнийший разбор сняв термостат. |
Автор: | Andreyka 210 [ 04 фев 2014 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие впускного коллектора W210 2.2 CDi |
оооо, все руки были исцарапаны) а собирать было ещё интереснее) так же с заслонками проблема была. тяга вообще одна лежала внизу, отдельно от всего, кое что покупали, одна заслонка висела прямо перед камерой сгорания, на бошке. вывалилась уже. в общем нормально работы было |
Автор: | sidney1977 [ 08 апр 2014 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие впускного коллектора W210 2.2 CDi |
Бадик писал(а): Дима, это достойно самостоятельного фотоотчета, думаю, многим будет полезно Я был настолько эмоционально взбудоражен любовно разложенными на каждом шагу граблями, что честное слово было не до фотоаппарата. На версии мотора 611.962 (W203) алгоритм действий несколько отличается от такового на 611.961 (W210) - снять EGR - снять охладитель топлива - снять корпус топливного фильтра - снять бачок ГУРа - снять подогреватель топлива - скрутить рейку - снять "серп" - подпорка в виде серпа, которая ставится сверху на коллектор и держит навесные детали, перечисленные выше - открутить от картера двигателя трубку маслянного щупа (пока не снимать) - снять термостат (не во всех версиях) - открутить коллектор и подать его на 5см вперед по ходу движения машины (пока не вынимать) - вынуть трубку маслянного щупа (варианта два - либо гнуть и бить по нему снизу молотком, либо раскрутить снизу корпус стартера и подать его вперед по ходу движения машины на 2см) - отсоединить датчик коленвала (лучше сверху, но одевать лучше как раз таки снизу), провода на стартер, провод на моторчик заслонок, датчик уровня масла, провод на электрический догревать ОЖ и у кого АКПП - провод на неё. Жгут проводов вытащить. - вынуть коллектор Если заслонки собираетесь глушить (а другого варианта собственно и нет) - снять тягу с моторчика и самих заслонок, под тягами заслонок есть винт TORX20, его выкрутить, после чего осторожно извлечь втулку с заслонкой из коллектора. Втулка достаточно хрупкая; заслонка черт с ней, ее не жалко, а вот втулки на место надо ставить по любому. Втулок четыре, как и залонок - на каждый выход коллектора Вариантов глушения масса - либо фторопластовые пластины, либо режем резьбу и заворачиваем на суперклей болты M12x30, либо просим токаря выточить заглушки и тоже на супер клей. Задача - заглушить отверстие через которое моторчик управлял заслонками, чтобы через него больше не капало масло на двигатель и на сам моторчик управления заслонками (иначе рано или поздно он помрет -> аварийный режим -> снова разборка, поиск моторчика и т.п.). Больше всего крови выпила, как ни странно, трубка маслянного щупа. Совершенно гениальное конструкторское решение. Несколько раз подумывал выкинуть её к чертям, поскольку функция у неё сугубо декоративная - на w203 контроль уровня масла возложен на электронику, щуп не предусмотрен и заказать его тоже невозможно. Остановило только то, что нужно было придумывать чем затыкать дырку под трубку в картере двигателя, а придумка уже отказывалась работать |
Автор: | sidney1977 [ 08 апр 2014 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие впускного коллектора W210 2.2 CDi |
Еще - поскольку рейка снималась, завестись будет небольшая проблема. Как делал я - полный фильтр топлива - два раза крутим стартером по 7-10 секунд с перерывом в 30 секунд - приотручиваем топливные трубки на каждую форсунку, стравливаем воздух - в таком состоянии, не закручивая трубки, опять крутим стартером до тех пор пока не пойдет топливо из трубок - зажимаем трубки - еще один долгий прокрут стартером - всё, затарахтела. Возможны явления в виде дыма, вони, копоти, "стрельб" из глушака. Но я мыл EGR, интеркуллер, трубки интеркуллера, EGR и впускной коллектор (бензин и местами растворитель, важно после этого хорошо промыть водой и просушить - а будет большой "ба-бух"), поэтому у меня завелось чисто и работало отлично сразу. |
Автор: | k.serg.n [ 09 апр 2014 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие впускного коллектора W210 2.2 CDi |
хорошо тебя понимаю, кажется, что сложного снять впускной коллектор, а ннет, и далеко не до фотоаппарата когда руки по локоть черные и конца работы не видно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |