Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливный насос CDI (С-Е класс) + ML
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2012 22:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
На форуме часто встречаются вопросы о топливном насосе, трубках, пузырьках, долгих запусках мотора и т.д. В этой связи решил поделиться некоторым своим опытом. Возможно, нужно было помещать не в раздел «сделал сам», не судите строго…
Опыт приобретался на С-220 (2,2 CDI) 1999г.в. и Е-220 (2,2 CDI) 2001г.в.
Цэшка (из Щвейцарии) при покупке имела пробег 211 тыс. км, Ешка (из Италии) - 242 тыс.км. Скорее всего, у обеих машин пробег был «родной». У обеих подтекала солярка с топливного насоса. Запах постепенно пропитывает салон, это раздражает. Первым делом купил уплотнительные колечки на топливные трубки и поменял…
Сразу казалось, что течь была только из-под трубок, но самостоятельная замена колечек почти ничего не дала, течь была ещё и из-под крышек насоса. В Ешке к подтекающей солярке примешивалось ещё и масло. На пути поиска опытного мастера много повстречал дебилов, советующих менять весь топливный насос на новый (если бы капало с мотора, то посоветовали бы менять мотор…), много повстречал готовых браться за ремонт людей, но без опыта. Лишь на Бенц-Сервисе сказали, что знают, что делать (менять рем.комплект) и дадут гарантию, конечно. Слова гарантия и опыт здесь ключевые. Так как сначала на другом весьма авторитетном сервисе договорился с исполнителем, что во «внеурочное» время насос переберётся за умеренную плату. Замена рем.комплекта была безуспешной: с трёх приездов, что-то менялось, подтиралось, поджималось. Всё закончилось сакраментальной фразой: «Ну, х.. его знает». Но я хотел халяву, я её получил. Теперь я решил заплатить дорого, но получить гарантию. На Бенц-Сервисе всё получилось!
Я понял, что, как правило, меняется не только рем.комплект, но и вал, выглядывающий из топливного насоса, вместе с бабочкой №11 на схеме Elcats.ru. Вал управляет в насосе плунжерными парами, а вращательное усилие на него от двигателя передаётся через бабочку. К указанному выше пробегу автомобиля вал и бабочка основательно изнашиваются. Их износ хорошо виден на фото. Возникает значительный люфт. Замена вала и бабочки удорожает ремонт, но оставление изношенных деталей сделает ремонт бестолковым.
Кроме всего меняется кольцо №17 на схеме Elcats.ru, оно обеспечивает отсутствие подтекания масла из-под насоса. Меняются, конечно, на новые все колечки на топливных трубках.
Специально делал фотографии, что бы видно было Bosch-евские номера рем.комплекта, вала и бабочки. Рем.комплекты бывают и «левые» подешевле…Со второго раза все эти оригинальные детали покупал сам (так дешевле) у представителя фирмы Bosch, его телефоны есть на нашем сайте среди партнёров. Могу немного ошибаться, но рем.комплект стоил около 25$, вал – 45$, бабочка - 14$. Но в любом случае цены бывают разные! Придётся потратиться так же на все резиновые колечки, их покупал на Бенц-сервисе. Вся работа стоит около 100$.
Кстати, читая Интернет, вычитал, что при ремонте топливного насоса кому-то что-то притирали и шлифовали. Специально поинтересовался: те кто мне менял в двух машинах рем.комплекты ничего такого не делали. Результат отличный. Так что рассказы о шлифовке и полировке, возможно, являются разводом, для повышения цены и собственной значимости.
Когда сделал Цэшку, была небольшая проблема: утром после ночного простоя машина завелась к концу второго старта (у меня автоматическая КПП, стартер крутит сам), так и ещё раза три после длительного простоя. Очевидно, была воздушная пробка, но её всё-таки выдуло.
Для тех, кто решит перебирать насос сам, прикладываю так же найденные схемы по разборке. Нужно ещё учитывать, что топливные трубки, проходя под топливным насосом, крепятся пластмассовыми защёлками. Защёлки эти от возраста дубеют, расцепить их и оставить целыми сложно, но если будете делать сами – попытайтесь.
Всем удачи!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс) + ML
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2012 22:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Это примерно то, что вы увидите при самостоятельной разборке топливного насоса. В теперешней МЛке так же потекло с насоса, ремонтировал сам. В Ml 270 cdi (2002 г.в.) использовался ремкомплект F01M101455, который отличается от F01M101454. Вал и бабочка были как новые - их не трогал. Вал в корпусе, действительно, стоит в сальниках, т.к. не нашел новых (даже номера не знаю), то и вал из корпуса не доставал. Крышки к корпусу не прилегают плотно в принципе: сквозь щели видно резинки (на них вся надежда), как следствие, грязищи навалом под крышками. Кстати, часть болтов с крышек открутилась очень легко, возможно, их можно было только поджать, ничего не снимая... Но все резинки внутри насоса сильно спрессованы и изношены, очевидно, после 200 тысячного пробега всё-таки нужно ставить ремкомплект. Ещё нашёл оригинальный номер болтов, зажимающих крышки, "слизать" их легко... F 01M 100 684


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2012 11:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
urchin писал(а):
Так что рассказы о шлифовке и полировке, возможно, являются разводом, для повышения цены и собственной значимости.

Скорее всего речь идет о шлифовке/полировке крышек на насосе.Дело в том,что обычно когда они начинают "потеть" и из-под них начинается течь,наши "профи" сначала,вместо замены уплотнительных колец, пытаются устранить течь поджиманием болтов.Так-как болты довольно массивные,а крышка из дюраля,она из плоской превращается в вогнутую от углов к центру.Что вызывает еще большую течь.Назад крышку не выгнуть,т.к. она дюралевая,новая стоит какие-то атомные деньги,вот их и пытаются шлифануть,как ГБЦ.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2012 11:30 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Тоже подтекало масло, замена кольца номер 17 проблему решило.
Бабочка у меня изношена побольше вашего, а вот что с валом не помню, не обратил внимания.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2012 19:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
sidney1977 писал(а):
Тоже подтекало масло, замена кольца номер 17 проблему решило.
Бабочка у меня изношена побольше вашего, а вот что с валом не помню, не обратил внимания.

Какой вывод?!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2012 19:18 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
urchin писал(а):
Какой вывод?!

Простой - тема полезна.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012 08:25
Сообщения: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо автору - я тоже решился на снятие этого ТНВД и замену (собственноручно!!!) ремкомплекта. У меня сначала сопливилось, а потом и сильно потекло из под крышечек. Как оказалось пришли в негодность уплотнительные колечки (которые на фото оранжевые). Заодно и заменил резинки на прозрачных трубках (у зелёных колечек номер А6019970645). А большое кольцо -А0129970745. Машине почти 10 лет и пробег приблтжается к 200 тыс.км.

Изображение

Изображение

Изображение
__________________________
Автомобиль: Мерседес С200 CDI
Откуда: Нижегородская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2012 13:38 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 13 апр 2011 14:39
Сообщения: 7
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
На фото видно, что к попливному насосу прикручен черный фланец тремя винтами. Если открутить 3 винта, то можно извлечь фланец вместе с валом. Вопрос - как дальше разбирается узел вал - фланец? С виду там так все плотно сидело, что не нашел простого способа разобрать. И еще что за стальная цилиндрическая ерунда рядом с оранжевыми кольцами? Я такой у себя не встречал.

Заменил ремкомплект (уплотнители). Спустя неделю запах солярки из салона ушел. Первых дня 4 заводилось плохо и минуты две двигатель работал издавая звуки вау-вау-вау. Теперь все нормализовалось.
__________________________
Автомобиль: MB C200 W203 CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2012 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2012 08:25
Сообщения: 4
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я фланец не разбирал. А то что ты не понял что это за "стальная цилиндрическая ерунда" так это странно. Это трубка. Ты крышечки то снимал? Она под ними и стоит, а резинки эти оранжевые на неё насаживаются. У меня из-за них и сочилась соляра.
__________________________
Автомобиль: Мерседес С200 CDI
Откуда: Нижегородская обл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 10:33 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Кто подскажет, где находиться клапан под номером 47 на 2.2CDI ?
Изображение

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 14:29 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
FALLEN писал(а):
Кто подскажет, где находиться клапан под номером 47 на 2.2CDI ?


Клапан аварийной остановки топлива?
Я не знаю как на 2.2 CDI, на на 168-х например (1.7 CDI) его с 28.02.01 уже не ставили.
С 2,2 возможно та же история. Где-то есть, потом упростили. Стит на самом насосе низкого давления.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 15:06 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Ставили до 31.5.01, Двигатель 611, 612, 613.
А где стоит насос низкого давления ?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 15:13 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Рядом с ТНВД, в 10-15 сантиметрах от него.
По выходной трубке от фильтра посомтрите - в него упрётесь.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2013 15:16 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Все так засрано маслом...ок, спасибо, будем искать.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливный насос CDI (С-Е класс)
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2013 09:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2012 15:49
Сообщения: 88
Темы: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Все красиво расписано и ничего сложного в этом нет, но как то все забыли еще про 2 сальникак в которые вставляется вал. Они одинаковые и ставятся друг к другу задницей. Служат для того что бы соляру не пропустить в масло, номера не помню, надо дома посмотреть может осталась упаковка. Покупал в бош магазине, за 2 сальника отдал примерно 26$.
А кто теперь подскажет на что может влиять выработка на валу и бабочке? как это может отразится на работе мотора?
__________________________
Автомобиль: W202 2.2CDI
Откуда: Москва

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.