Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 мар 2012 00:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
:beer: Выражаю большую благодарность Phase, за предоставленный им ключ и его ТЕМУ которая сподвигла меня на эту работу.
Этот фотоотчет показывает как я избавлялся от пшикающей форкамеры. Так-же он поможет при замене форкамеры.
Итак начнем:
Открываем капот))))
Снимаем патрубок от фильтра.
Отщелкиваем корпус фильтра.
Откручиваем вторую часть корпуса фильтра ключем на 10.
Откручиваем тягу акселератора внутренним шестигранником.
Откручиваем держатель топливных трубок внутренним шестигранником.
Снимаем патрубки системы вентиляции картера.
Изображение
Изображение
Начинаем откручивать впускной коллектор внутренним шестигранником.
Изображение
Откручиваем...
Изображение
Откручиваем...
Изображение
Откручиваем...
Изображение
Откручиваем...
Изображение
Снимаем.
Изображение
Рассматриваем пшикающую форсунку.
Изображение
Снимаем обратку.
Снимаем топливную трубку. Ключем на 14. Я использовал обычный рожковый, но лучше использовать накидной с прорезью.
Изображение
Откручиваем трубку на насосе и затыкиваем дырку чистой тряпочкой.
Изображение
Выкручиваем форсунку трубчатым ключем, предварительно очистив место вокруг нее и заткнув соседние отверстия тряпками. При откручивании следите за тем чтобы ключ не зацепил и не поломал выходы на обратку.
Изображение
Используя крючек - сделанный за 1 минуту из элктрода, достаем шайбу.
Изображение
Поддеваем ее снизу - и тянем вверх.
Изображение
Видим вот такую картину.
Изображение
Используем вот такой ключ для выкручивания гайки форкамеры.
Изображение
Вставляем его до конца в гайку.
Изображение
Используя вороток и трубу определенной для каждого человека длины - откручиваем гайку.
Изображение
Вот и гайка)
Изображение
Пылесосим всякую гадость.
Изображение
ОТКРУЧИВАЕМ СВЕЧУ НАКАЛА!!!
Изображение
Используя вот такое нехитрое приспособление - выкалачиваем форкамеру. Ввертыш в форкамеру выточен из болванки, резьба нарезана такая как у форсунки. Занес токорям форсунку - забрал ввертыш.
Изображение
Пошла - родимая!
Изображение
Вот и форкамера!
Изображение
А вот посадочное место.
Изображение
Включеам пылесос на выдув, смотрим что-бы впускной клапан был открыт - тыкаем пылесос в впускное отвертсие и включаем. ПШШШШШШШШ уберайте глаза! Мне все набило)))
Изображение
Далее смазываем кромку форкамеры и кромку в головке вот такой смазкой(если кому нужно - то у меня целый тюб! а понадобилось - 5 г.).
Изображение
Вбиваем форкамеру предварительно установив её правильно(чтобы носик входил в шлиц).
Вручную начинаем закручивать гайку и смотрим что-бы она легко пошла и по резьбе!
Затягиваем гайку форкамеры с усилием 140 Нм.
Вкручиваем форсунку тоже от руки и опять проверяем что-бы все пошло по резьбе!
Форсунку закручиваем с моментом: 75 Нм для атмосферного дизеля, 40 Нм для турбо дизеля.
Далее ставим трубку и остальное в обратном порядке!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 мар 2012 00:11 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
:good: отличный отчёт

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2012 08:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012 08:48
Сообщения: 44
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
молодец, хороший отчет
__________________________
Автомобиль: 124 2.0 D 89 г.в.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2014 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2014 20:21
Сообщения: 4
Темы: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СПС
__________________________
Автомобиль: MERCEDES W124 2.5D
Откуда: Волковыск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2014 23:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Может кто подскажет сколько шлицов на головке , нашел похожую головку Force там 33 шлица .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2014 10:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
пару вопросов .почему пшикала ? что менялось? Что зачищалось ? Есть ли под форкамерай или гайкой какая нибуть прокладка ?

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2014 10:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Цитата:
Может кто подскажет сколько шлицов на головке , нашел похожую головку Force там 33 шлица .

Не пойдёт.
Вот что нужно:
Изображение
Когда-то разрабатывал чертеж...
Цитата:
пару вопросов .почему пшикала ? что менялось? Что зачищалось ? Есть ли под форкамерай или гайкой какая нибуть прокладка ?

Между шайбой и форкамерой должна стоять шайба, её высотой регулируется выступание форкамеры над плоскостью. Шайба не простая - состоит из множества листочков, типа фольги спрессованной. Только оригинал - нефика не бюджетно.
Газы пробивались, вот и пшикала. Вообще это уже очень запущеный случай - если пшикает, как правило, изначально начинает пузырить, тогда уже нужно предпринимать меры, потому как хорошо если шайба прогорит, а если в головке газы ходы пробьют?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2014 23:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Никакой шайбы не стоит в моторах, в который не лазили. По заводу предусмотрены шайбы из алюминия, но применяются как ремонтные. 140 тыс за одну как то не бюджетно, поэтому делал так. А как распознать пузырение если в колодцах всегда сухо?
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2014 08:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Cannibal Mad
ты имел ввиду между гайкой и форкамерой!!)) и неужели она стоит 140 тыс((. я гдето на мотористских форумах вычитал что от шоколадки фольгу скручивают рулончик и делают кольцо ....

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2014 13:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Цитата:
ты имел ввиду между гайкой и форкамерой!!)) и неужели она стоит 140 тыс((. я гдето на мотористских форумах вычитал что от шоколадки фольгу скручивают рулончик и делают кольцо ....

Ошибся - между головой и форкамерой шайба ставится.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2014 14:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
И ещё кудой газы прорываются ?? из форкамеры между гайкой по резьбе блока?

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2014 18:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Изображение
Оригинал стоит 165 500.
Есть замена по Elring 61 600
Изображение
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2014 22:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 окт 2011 09:32
Сообщения: 30
Темы: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Хороший и наглядный отчёт. Одно добавление: только пылесоса мало, саму форкамеру, особенно резьбу, и её посадочное место надо хорошо отчистить от нагара.
Шайбы между головой и форкамерой нет. Она ставится, если шлифовали голову и надо компенсировать выступающую часть форкамеры.
__________________________
Автомобиль: W124 2.5D универсал 1992г.в. 5МКПП WDB1241851F415886
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 12:51 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Илья, а из чего головка у тебя для откручивания гайки форкамеры ?

Кстати, для любителей оригинала - номер шлицевого ключа 604 589 01 09 00

Изображение

Изображение

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 14:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06 дек 2011 10:07
Сообщения: 380
Темы: 10
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Витя, ключ отдолжал у Олега(Phase).
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vito L(638) 112CDI 2000г.в. W124 200D 1993г.в. W123 200D 1983г.в.
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.