Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011 19:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
заменил колечки сам если у кого есть вопросы обращайтесь
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011 23:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Как откручивал, закручивал? Какой инструмент использовал? Стуков нет в топливной после замены?
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011 00:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
откручивал , труба водопроводная на 15 отрезок сантиметров 25 , два стопора влазит если расплющить , откручивается легко , закручивал динамометрическим ключом вместо спец головки от той же трубки отрезал сантиметра 2.5 приварил старую советскую головку для динамометра и с помощью двух стопоров зажал с нужным усилием , насос сухой стуков нет !
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2012 23:23 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
а медные тоже абавязкова менять, да?

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2012 01:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
да
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2012 19:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33
Сообщения: 89
Темы: 11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Напишите пожалуйста номера рем.комплекта для этой операции (устранение течи ТНВД с штуцеров), чтоб в эксисте проще найти было, если они там есть конечно.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2012 23:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Вот тут написано как найти номер детали самому.

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2012 00:06 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Есть вопросы: ключик - из стопоров же этих можно да? Саня, ты затягивал просто как чуствуешь, или динамкой? и много ли вообще у тебя эта работа заняла? просто я уже начал сомневаться. у меня то оттуда течёт, но если солярки меньше чем полбака, и стоит ровно или жопа чуть внизу - то машину я хер заведу нормально. очень долго маслаю. как будто пока от бака соляру закачает. но помню что было ещё бак почти полный, а жопа на съезде внизу стояла, съезд довольно крутой. так вот - 1.5 часа - и я машину еле завёл. может ещё в чём то причина?

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2012 08:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
чудес не бывает, нет плотных соединений-есть воздух, может так сильно воздушить, что вообще все в бак уйдет, так что меняй резинки и не заморачивайсчя
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2012 08:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
затягивал динамометром , если хочешь набирай я тебе обьесню все как делал 5531276
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2012 08:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Andreyka 210 писал(а):
Есть вопросы: ключик - из стопоров же этих можно да? Саня, ты затягивал просто как чуствуешь, или динамкой? и много ли вообще у тебя эта работа заняла? просто я уже начал сомневаться. у меня то оттуда течёт, но если солярки меньше чем полбака, и стоит ровно или жопа чуть внизу - то машину я хер заведу нормально. очень долго маслаю. как будто пока от бака соляру закачает. но помню что было ещё бак почти полный, а жопа на съезде внизу стояла, съезд довольно крутой. так вот - 1.5 часа - и я машину еле завёл. может ещё в чём то причина?

причина там одна , фильтр выше насоса и через уплотнения в насосе саляра и уходит и потом ты правильно сказал , пока не закачает незаведеш
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2012 11:04 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Менять то в любом случае буду. просто думал может ещё в чём то дело. и это, я как понимаю ты стопорами и отворачивал и трубкой. и как ты эту конструкцию связал с динамометром?))

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2012 11:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Выжимка из WIS по поводу момента затяжки
Изображение
Для не сведующих в английском: Затягиваем моментом 30 Нм, отпускаем, опять 30 Нм и отпускаем, затем окончательно 35Нм.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 июн 2012 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2012 22:32
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени, подскажите плз. а на 605-ой движке усилие такое же при затяжке как и 601-603???
__________________________
Автомобиль: S202 C 250TD 1996г. 605.960 МКПП 717.460
Откуда: Казахстан .Уральск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2012 14:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 15:59
Сообщения: 155
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
regerson писал(а):
Доброго времени, подскажите плз. а на 605-ой движке усилие такое же при затяжке как и 601-603???

да
__________________________
Автомобиль: пока без коня 80292591256
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.