Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 07 мар 2015 22:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Тема получает неожиданное продолжение!
Завтра начну повтор проделанной работы.
Назовем это "работа над ошибками".
Нет, та машина, на которую уже был установлен мотор, продолжает ездить, все нормально. Есть несколько моментов, которые доставляли неудобства владельцу -
1. несколько раз рвало правую подушку двигателя (скорее всего из-за неправильного наклона)
2. Очень мало места между радиатором и мотором, поэтому приходится пользоваться электровентилятором, установленным впереди радиатора, в жару он не всегда справляется, приходится помогать отопителем.
Остальное вроде как все ОК.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2015 13:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Yu03@ писал(а):
2. Очень мало места между радиатором и мотором, поэтому приходится пользоваться электровентилятором, установленным впереди радиатора, в жару он не всегда справляется, приходится помогать отопителем.
Остальное вроде как все ОК.

1. Диффузор на радиаторе есть?
2. Вискомуфта крыльчатки рабочая?

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2015 21:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Layer писал(а):
Yu03@ писал(а):
2. Очень мало места между радиатором и мотором, поэтому приходится пользоваться электровентилятором, установленным впереди радиатора, в жару он не всегда справляется, приходится помогать отопителем.
Остальное вроде как все ОК.

1. Диффузор на радиаторе есть?
2. Вискомуфта крыльчатки рабочая?

вы о чем, какой дифузор, какая вискомуфта? там вентилятор не влез, от радиатора до шкива два см. установлен электрический вентилятор (кондейный) впереди радиатора.

сегодня компоновал мотор в свою машину, вроде должен стать и с вентилятором.
Позже добавлю фото.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.