Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: удаление вихревых заслонок М272
 Сообщение Добавлено: 24 июл 2017 20:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2014 12:49
Сообщения: 15
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
добрый день.
пускай заядлые мерсоводы щя начнут в меня кидать камни, мол купил мерс и обслуживай его соответственно, но это было моё решение, после долгого изучения различных статей и форумов про данный двигатель.
немного предыстории: находясь в Краснодаре (т.е. около 2 тыс км. от дома) поехал менять масло в на сервис. там же попросил сделать комп. диагностику. показало ошибки какие то, связные с положением заслонок. было принято решение менять коллектор. был приобретён новый Pierburg. установлен. проблем нет.
ошибок нет.
но машиной пользуюсь часто, и в основном на большие расстояния, и не хотелось бы что бы где нибудь в дороге опять выскочили ошибки по заслонкам. по этому по приезду в Минск, было принято их удалить.
в интернете можно найти много фотоотчётов по данному процессу, я же постараюсь обратить внимание на нюансы данного процесса.
и так, как снять пластик с фильтрами думаю проблем не составит.
далее отсоединяем два больший разъёма и снимаем "мозги" над двигателем.
откручивает болты крепления проводки, отсоединяем её от форсунок, от свечек и сдвигаем в сторону.
не некоторых форумах говориться что нужно снимать "топливную рейки с форсунками", но у меня получилось её отогнуть и привязать проволокой, она не мешает. раз она снималась, я заменил резиновые уплотнители на форсунках.
убрав рейку с форсунками и "косу" проводки, снимает датчик ДМВР, он на защёлке, и отсоединяем подключённый к нему один разъём.
далее я взял пылесос и всё кругом хорошо пропылесосил.
сразу думал метить все разъёмы, но потом понял что они в другое место не дотянуться и не подключатся.
после этого откручиваем болты крепления впускного коллектора и потянув его немного вверх и на себя немного вытягиваем и останавливаемся. с обратной стороны к нему подключен какой-то патрубок и электроразём. отключив их вынимаем впуск.
все "отверстия" затыкаем ветошей.
по периметру сверху откручиваем болты крепления 2-х половинок.
на передней стороны, где привод заслонок нужно по отсоединять какие-то патрубки тонкие, т.к. они выходят с одной половины и входят во вторую. не отсоединив их впуск не располовинится.
рассоединив их видим пластиковые пластины и заслонками.
пользуясь случаем я снял заслонку, и почистил её средством для чистки карбюраторов.
достав пластины из них легко вынимаются заслонки.
у меня коллектор новый, я его не мыл, он чистый внутри.
обломал приводы заслонок.
в местах соединения заслонок и приводов нарезал резьбы. отверстие там М16.
метчик М16Х1,5 как под сливную пробку я не нашёл, по этому был приобретён метчик М16х2 и 2 строительных болта.
с резьбой возникла проблема. или ввиду не качественного метчика или из-за моей малой массы, у меня не хватало усилия надавить для нарезки резьбы.
было принято решение воспользоваться прессом и слегка надавливая прессом нарезать резьбу.
всё получилось.
вся стружка была вымыта кёрхером.
далее примерив болты, пометив, они были укорочены при помощи болгарки, обмазаны герметиком и вкручены на места привода заслонки.
сразу предупреждаю, что в дальнейшем шляпка одного из болтов мешала установки коллектора, по этому его пришлось доставать второй раз и срезать шляпку. по этому ели кто решит проделать такую процедуру, то сразу срезайте шляпки.
когда разобрался с болтами промазал по периметру герметиком пластиковые пластины, периметр заслонок и собрал коллектор в обратной последовательности. прикрутил болтами обе половины друг к другу, собрал шланги.
сборка проходила в обратной последовательности.
ошибок не появилось.
теперь имеется новый впускной коллектор Pierburg, без заслонок.
заслонки аккуратно удалены.
время заняло с 10 утра до 5 вечера. делалось всё не спеша, аккуратно.
кому интересно - пишите, расскажу подробнее.
при желании - произведу удаление заслонок на вашем впускном коллекторе.
немного фоток.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes ML II 350 4-matic
VIN: 4JGBB86E46A005088
2005
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось 187 13 авг 2017 11:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: удаление вихревых заслонок М272
 Сообщение Добавлено: 24 июл 2017 20:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2014 12:49
Сообщения: 15
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
продолжение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes ML II 350 4-matic
VIN: 4JGBB86E46A005088
2005
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: удаление вихревых заслонок М272
 Сообщение Добавлено: 24 июл 2017 21:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2014 12:49
Сообщения: 15
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
продолжение
тут на фотке видны большие головки болтов, котрорые пришлось обрезаь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes ML II 350 4-matic
VIN: 4JGBB86E46A005088
2005
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: удаление вихревых заслонок М272
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2017 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2017 15:30
Сообщения: 3
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Забыли про прошивочку написать... Или не перешивали моторник?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: удаление вихревых заслонок М272
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2017 06:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2014 12:49
Сообщения: 15
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Mbclub Service писал(а):
Забыли про прошивочку написать... Или не перешивали моторник?


чек не горит, тяга не пропала.
по расходу - не знаю, на обращал внимание, но что-бы ощутить его - так сильно не поменялся.
по этому не прошивал.
фото сделано через неделю после удаления заслонок. чек не загорелся.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes ML II 350 4-matic
VIN: 4JGBB86E46A005088
2005
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: удаление вихревых заслонок М272
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2017 17:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2014 12:49
Сообщения: 15
Темы: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
сегодня, 31.07. данная процедура было проведена мною на автомобиле друга, W211.
работал в том-же порядке, время заняло немного меньше, но, если-бы был один, то время заняло бы еще меньше, т.к. друг отвлекал болтовнёй, но не помогал:).
по итогу он остался доволен.
кому нужно обращайтесь, при необходимости - удалю заслонки.
__________________________
Автомобиль: Mercedes ML II 350 4-matic
VIN: 4JGBB86E46A005088
2005
Откуда: Минск

Тема поднималась пользователем 187 03 дек 2017 17:15.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Сделал сам » Двигатели, трансмиссии, топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук                    Все о Mercedes-Benz, каталог автомобилей    Torx.by   
Информационная
            Autoban.by    Uvaga.By        
поддержка:
Каталог TUT.BY    PAP.by – Первый Авто-мото-вело Портал. Каталог о транспорте: продажа, ремонт, запчасти, аксессуары.    Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.            RACING.by