Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » База знаний




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2012 00:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предупреждения: 1
хочется узнать мнение насчет надежности фирм ОСАР и STELLOX, в частности детали подвески.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013 01:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 13:35
Сообщения: 228
Темы: 17
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Предупреждения: 2
кто-нибудь встречался со свечными проводами Bougycord?
__________________________
Автомобиль: w140 91' m119
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013 14:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2012 19:28
Сообщения: 116
Темы: 24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
хочется узнать мнение насчет надежности фирм ОСАР и STELLOX, в частности детали подвески.
Имел дело с этими запчастями г...но полное, STELLOX типа Турция но Кетай голимый как по мне(брал амморты задние на гольф3 непроходили и пол года).ОСАР-Италия тож не понравилась брал развальные рычаги на свой 210-й итог саленты умерли через пол года,также брал и верхний передний рычаг тож умер через год ИТОГ какая цена такая и ЗАПЧАСТЬ!!!!
__________________________
Автомобиль: W210 2.2d 1996г.
Откуда: г.Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2013 16:20 
Не в сети
Спец KE-Jetronic
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13
Сообщения: 1109
Темы: 4
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
ОСАР - нормальная фирма. А развальные могли умереть по причине корявых рук - кроме развальных, что еще менял? Что-то мне подсказывает что больше ничего, а для долгой эксплуатации подвеску нужно менять целиком, а не по принципу тут еще вроде нормально - походит. А в результате получается - половина сайлентов ушатано, большая часть нагрузки приходится на новые...
При зажимании болтов машину ставить на колёса и пригружать багажник. После всего съездить на развал.
При правильной установке китайские НОнейм ходят по 2-3года.

_________________
Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать.
Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 авг 2013 11:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2012 19:28
Сообщения: 116
Темы: 24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
менял ещё верхний передний рычаг,а по поводу кривых рук и умерших салентов это не к моему отношению к авто,а говорю по делу т.к был перебран весь зад с окаповскими развальными рычагами и развал делается на опущеную машину с последующей регулировкой и зажимом болтов этих салентов развалбными болтами,после полу года произошло отслоение резины в саленте и дальнейшее разрушение.Так что OCAP я больше не покупаю!
__________________________
Автомобиль: W210 2.2d 1996г.
Откуда: г.Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2013 17:09 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 08 ноя 2009 19:13
Сообщения: 7
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Держал в руках рычаги по ЛИМу от разных поставщиков (2 комплекта на одну машину), качество разное !)))
В подвеске TRW встречается ЛИМ и часто даже (так делает только один поставщик) ! Встречал такое что и в PATRON лежал SKF !!!)))
__________________________
Автомобиль: w124C

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2014 19:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2013 19:01
Сообщения: 14
Темы: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Поставил колодки перед-зад TRW, не нравиться. Машина замедляется плохо и дергано. До этого стояли Jurid с ними все отлично, а тут прям слышно как диски грызут. Лучше бы Remsa поставил, они мягче и более цепкие...
__________________________
Автомобиль: w204 c200 Avangard 09
Откуда: Минск, Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 апр 2014 20:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2012 12:52
Сообщения: 108
Темы: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
+1 за ATE

_________________
BMW - для тех , кто спешит. Mercedes - для тех, кто успел.
Mercedes - это вам не хиханьки-хаханьки.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E 300 TURBODIESEL
WDB2100251A716126
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 сен 2015 01:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 сен 2015 02:38
Сообщения: 26
Темы: 4
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
предохранители:

хорошие - Tesla (чешское производство судя по упаковке) пластиковые но не плавятся. керамику в городе не нашел- но долго и не искал
__________________________
Автомобиль: w124 седан E300D 1986 5-мкпп (717.430)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2017 22:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 217
Темы: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Свашего позволения вставлю и я свои 5 копеек:
предохранители не так давно на 123 покупал оригинал все керамические, но медный проводник только на большем токе.
очень сильно возмущён тем что ремни Dayco стоят в "хорошем" это нужно поместить в плохое, и не надо вестись на то что в оригинале часто лежит Dayco если вы обратили внимание то цвет надписей в оригинале и в свободной продаже отличается, как итог это реально разные ремни. у меня был опыт замены нового ремня Dayco через неделю после установки (он просто проскальзывал) на втором автомобиле ремень разлохматился на пробеге 20000 км (не нужно говорить что это расходник ниодин производитель не разлохмачивался вообще)

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » База знаний


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук                    Все о Mercedes-Benz, каталог автомобилей    Torx.by   
Информационная
            Autoban.by    Uvaga.By        
поддержка:
Каталог TUT.BY    PAP.by – Первый Авто-мото-вело Портал. Каталог о транспорте: продажа, ремонт, запчасти, аксессуары.    Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.            RACING.by