Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » База знаний




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: маленькие хитрости......интересно
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2009 22:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
2 режима электронного ключа (Общее):

Электронный ключ может работать в разных программах:
1. Открываются все 4 двери.
2. По первому нажатию открывается только водительская дверь, по второму - все остальные.
Смена программы ощуствляется так:
Нажми одновременно обе кнопки (открытие и закрытие)и держи пока на ключе красный огонек мигнет, программа поменяется.
__________________________

Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2009 22:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ESP: Если сел аккумулятор.... (Общее):

Заводишь, крутишь четыре раза рулем от упора до упора.
Иначе будут гореть лампы BAS,ESP,ABS,AirMatic.
В системе ESP один из самых главных датчиков - датчик угла поворота руля. Когда рулем делаешь четыре раза от упора до упора - прописываешь его в блоке управления
__________________________

Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2009 22:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
горит лампа уровня масла (Общее):

Часто слышал про такое ,загорается в движении и горит постоянно,лампа уровня масла, замеряешь вроде все нормально, теорию обьясняют так - что мол при повышенных оборотах масло вылетает к распред валу и т.д.Все дело в датчике ,он как оказалось к маслянному фильтру не имеет ни какого отношения и засерается нагаром и всякой гадостью, что болтается в поддоне.
1. ставим на подставки авто так ,чтоб у двигателя был наклон -датчик в верху(на сервисном подьемнике все паралельно - поэтому масло прольется когда открутят датчик)
2.снимаем провод с фишкой,выворачиваем 2 болта крепления и снимаем датчик.
3.берем балончик для промывки карбюратора "АРБО", надеваем трубку на распылитель и обильно брызгаем в отверстие входное на датчике.
4.чистим сам датчик акуратно ,не задевая припаянный контакт,затем посадочное отверситие поддона и вставляем датчик на место.
Смысл процедуры: прочистить стакан и отверстие слива масла,и опроверагаем теорию выброса масла на верх,так как оно находиться в стакане и вытикает пропорционально сливу даже на самых больших оборотах.Теперь лампочка уровня будет гореть только в случае отсутствия масла.
__________________________

Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2009 22:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
сброс межсервисного интервала (Общее):

на W210 рестайлинг.
1. На заглушенном двигателе поставить ключ в положение 2 (зажигание).
2. Кнопками на руле вывести на экран показания ASSYST.
3. Нажать клавишу R и удерживать до появления предупреждающей надписи о сбросе показаний ASSYST.
4. Подтвердить сброс ASSYST - нажать и удерживать клавишу R (если кратковременно нажать - система просто выйдет из режима сброса ASSYST).
После этого будет показано новое значение интервала
__________________________

Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 авг 2009 22:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сброс ASSYST (пробег до следующего сервиса) (210):

сброс интервала сервиса на E240'98
ключ на 2 (включить зажигание)
быстро 2 раза нажимаешь "0" в течение 1 секунды
ключ на 0 (выкл зажигание)
нажать и держать 0
ключ на 2, продолжаем держать 0
ждать 10 сек
оно пискнет и покажет новый интервал
ждать еще 10 секунд пока не погаснет
отпустить 0
-------------------
поправочка:
: ключ на 2
: даблклик 0 в течение 1 секунды
: ключ на 0
: нажать и держать 0

сначала нажать и держать, а потом ключ на 0

: ключ на 2, продолжаем держать 0
: ждать 10 сек
: оно пискнет и покажет новый интервал
: ждать еще 10 секунд пока не погаснет
: отпустить 0

на 210 4матике 2000 года было все значительно проще:
когда тебе говорит про сервис - надо больше 2 секунд держать кнопку "R" (reset)

компутер спрашивал - типа, Вы уверены, что надо обнулить?

надо было после этого кратковременно нажать на ту же кнопку.

Это насколько я запомнил из мануала (который продал вместе с мерином
__________________________

Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2009 00:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Скрип передней шаровой (Общее):

Часто задаваемый вопрос про скрип, а он зараза напоминает: - о резине по металлу , и зачастую принимают за что угодно, увы но в Мерседесе нечему так скрипеть, кроме как шаровой!
Дабы не впадать в панику берем шприц 10 кубовый , набираем в него моторное масло + литол и за шприцовываем под резинку шаровой. Скрипа до замены вы не услышите, и по дороге в сервис не будете пугать скрипом окружающих, я после данной процедуры еще 2000 намотал по дороге в сервис.
__________________________

Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2009 00:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Центральный замок: автозакрытие (Общее):

На свежих авто есть функция автоматического закрытия дверей после набора скорости больше 15 км/ч.

Эту функцию закрытия дверей по набору скорости можно включать и выключать.

Чтобы ее включить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек верхнюю часть кнопки ЦЗ на панели.
Чтобы ее отключить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек нижнюю часть кнопки ЦЗ на панели.
__________________________

Последний раз редактировалось Sergo13 14 авг 2009 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2009 00:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Открывание окон и люка с пульта (Общее):

Как на 210м сделать, чтобы с электронного ключа закрывались/открывались люк и окна?
Нужно, чтоб инфракрасный передатчик ключа был направлен на ИК приёмник на ручке двери. Нажать на соответствующую кнопку и держать до полного закрытия/открытия окон и люка.
Если в процессе кнопку отпустить, то все останавливается, в целях безопасности(если руку зажало и т.д)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2009 00:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Обучение ключа на 210м (210):

Если автомобиль не запирается или не отпирается, необходимо провести синхронизацию сигнала ДУ. Перед этим надо убедиться, что батарейка в ключе в норме. Также, если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Для этого:
Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".
Источник - перевод мануала.
Второй вариант:
нажимаешь на ключе и держишь кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротенько нажимаешь кнопку открывания. Отпускаешь кнопку закрывания, нажимаешь кнопку открывания.
Третий вариант:
Включаешь зажигание, выключаешь, потом направляешь ключ на зеркало и открываешь-закрываешь машину. Все - ключ привязан к машине.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2009 00:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Замок зажигания W202 (Общее):

Ремонт личинки замка зажигания на W202.
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво :-))).
Удачи всем !!! :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2009 00:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2009 22:20
Сообщения: 148
Темы: 17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Замерзла и трудно переключается РКПП (Общее):

Все просто. Засохла смазка или возможно забит грязью механизм кулисы. Снимаем чехол ручки КПП вытаскивая его из панели равномерно с одной стороны. Видим в отверстие механизм куда воткнут рычаг переключения скоростей и наливаем туда прямо сверху (в середину) грамм 10-20 любой ATF смазки. Разрабатываем рукояткой и удивляемся простоте решения. Ставим чехол на место
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2009 11:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009 13:12
Сообщения: 104
Темы: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
+100
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2010 22:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010 14:02
Сообщения: 13
Темы: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предупреждения: 2
СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

_________________
Женщины - весьма странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ W210 E290TD.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2010 19:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 23:25
Сообщения: 281
Темы: 17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
отлично. пойду с ключём к машине, проверю :ROFL:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w203 2007 c230 Avangarge 2496см3
WDBRF52H47A920836
Откуда: Минск, Кошевого (Тракторный)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 янв 2010 20:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 23:25
Сообщения: 281
Темы: 17
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
РЕСПЕКТ!!! Всё работает!!! А что происходит при нажатии кнопки рест?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w203 2007 c230 Avangarge 2496см3
WDBRF52H47A920836
Откуда: Минск, Кошевого (Тракторный)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » База знаний


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.