WWW.MBCLUB.BY
http://mbclub.by/forum/

Клубный гараж Гомеля
http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=41&t=97749
Страница 6 из 6

Автор:  karamba [ 30 май 2015 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

По выходным работаете ?

Автор:  dmi202D [ 01 июн 2015 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

В субботу работаем, воскресенье день семьи.

Автор:  karamba [ 11 июн 2015 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

Ребят я слышал вы чиповкой занимаетесь. Как это можно обсудить и с кем ?

Автор:  dmi202D [ 11 июл 2015 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

karamba писал(а):
Ребят я слышал вы чиповкой занимаетесь. Как это можно обсудить и с кем ?

телефоны в подписи

Автор:  NORD [ 10 авг 2015 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

Ездил к парням установить и проверить блок SRS, заодно сделали диагностику и заглушили EGR, остался очень доволен рабочим процессом, подходом и результатом. Спасибо парням большое!!!

Автор:  dmi202D [ 19 авг 2015 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

Дима спасибо за отзыв! Работаем, чтобы с каждым днем быть лучше.

Автор:  andcover [ 09 сен 2015 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

Привет Сергей! :) Что по цене у вас будет ГРМ с помпой поменять на моём 140-кете?? 606-й двиг.

Автор:  dmi202D [ 15 сен 2015 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

Извиняюсь что не своевременно. Ответил в ЛС

Автор:  SEA [ 28 фев 2016 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

И на те.......
Вчера вернулся из командировки почти 1000 км всё гуд.
Утром сажусь и ....опа.
Поворачиваю ключ - загорается только лампа SRS ну и тухнет как полагается. Ни жужжая насоса, ни остальные лампы, ни приборка не работают.
Стартер крутит, но эффекта ноль. Даже не стал аккум высаживать.
Подскажите пожалуйста люди добрые и опытные. Может что можно самому сделать или посмотреть?
Или только эвакуатор и к электрику. (У меня автомат).
Машина W124 E220C.
Может подскажите к кому можно обратиться в Гомеле или ещё лучше - кто может подъехать ко мне.
Заранее спасибо.

Автор:  mnemON [ 20 июн 2016 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

Добрый день. Ребята помогите разобраться. Проблема по двигателю ОМ 604 912 2.2 дизель 95 л.с. Выдавливает масло из щупа и маслозаливной горловины из под крышки при высоких оборотах. Такое впечатление, что создаётся избыток картерных газов. Не работала заслонка на впускном коллекторе была всё время в положении максимально открыта - починил всё работает, но проблема не ушла. Проверил маслоотделитель открутил промыл продул поставил. Продувается легко без особого сопротивления. К маслоотделителю присоединил прозрачный шланжик. Машина поработала 10 мин на холостых в шланжике пару капель масла появилось. Погазовал немного - масла в трубке больше не стало. На холодную есть белый дымок. машина заводится с пол оборота. Я думаю если бы не было компрессии то она бы плохо заводилась.
Масло вроде не берёт, но трудно сказать из за подтёков. Неужели поршневая? Не знаю что и думать.

Автор:  dmi202D [ 25 июл 2016 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

поршневая в 604 надежная, скорее прокладка ГБЦ

Автор:  8331122 [ 29 окт 2016 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клубный гараж Гомеля

Здравствуйте ребята! Подскажите советом, что может быть в моей ситуации. Мерседес 124, 2.0 дизель, седан, 5-МКПП, 1986 г.в. Заводится на горячую и на холодную всегда хорошо. Но есть одно "но", при заводке он как-то уж слишком сильно вздрагивает. Потом, пока давление масла на холодную держит тройку, мотор работает ровно, без проблем. При постепенном нагревании двигателя и падении давления масла примерно до 2,3-2,2 начинается ощутимая вибрация двигателя на холостых. На ходу ничего такого не заметно, машина идет тихо и плавно во всех режимах скорости. Никаких течей масла, жора масла, дымления и т.д. нет, в этом плане все в порядке, расход топлива тоже в норме. Единственный нюанс это то, что в машине не работают прогревочные обороты на холодную, приходится заводиться с газом, ну и чуть чуть подержать небольшие обороты на холодную, потом отпускаю газ - все нормально, мотор работает ровно, но только до тех пор, пока не нагреется до рабочей температуры. Давление масла не падает ниже 1,9-2,0. Подушки двигателя в норме. Два вопроса: 1) почему начинает дергаться движок на горячую? и 2) как отремонтировать или вычислить проблему по отсутствию прогревочных оборотов? (или их не должно там быть?). Двигатель кажется 601. Заранее благодарю за дельные советы и помощь.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/