Зарегистрирован: 16 авг 2008 22:05 Сообщения: 48 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:1 раз.
был случай с передней пружиной после переварки чашки уголками ну не становиться и все тут. Бились часа 2 на подъемнике у сварщика и уже было заскучали, тк машину то надо забирать. Под руками были тока стяжки для макферсон обычные и ключи. После длительных мучений все таки извернулись - стяжку поставили внутрь пружины примерно по диагонали и все в ажуре, главное чтоб потом на стоящей пружине между витков можно было по частям достать.
Зарегистрирован: 26 сен 2012 23:26 Сообщения: 80 Темы: 3 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:8 раз.
ну да, весна на носу. Пробивай контакты сейчас, потому что как потеплеет у маляров начинается горячая пора. Позвони ближе к апрелю, может что придумаем.
Зарегистрирован: 08 окт 2013 19:40 Сообщения: 55 Темы: 12 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили: 0 раз.
severinov писал(а):
ну да, весна на носу. Пробивай контакты сейчас, потому что как потеплеет у маляров начинается горячая пора. Позвони ближе к апрелю, может что придумаем.
Зарегистрирован: 26 сен 2012 23:26 Сообщения: 80 Темы: 3 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:8 раз.
А что значит "под оригинал". Я красил, только сразу возили на пескоструй, по-моему в Еремино, за пескоструй одного диска 150 тыс. Плюс обязательно залить жидкой шпаклевкой (банка 120 тыс), ну и краска, лак, растворители соотв тыс 300-400. Мне кажется любой нормальный моляр покрасит, процесс не сильно отл от покраски кузовных элементов. Но и за работу наверное дол 20-30 за диск возьмут. Я так думаю
Зарегистрирован: 04 дек 2013 15:16 Сообщения: 15 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
severinov писал(а):
А что значит "под оригинал". Я красил, только сразу возили на пескоструй, по-моему в Еремино, за пескоструй одного диска 150 тыс. Плюс обязательно залить жидкой шпаклевкой (банка 120 тыс), ну и краска, лак, растворители соотв тыс 300-400. Мне кажется любой нормальный моляр покрасит, процесс не сильно отл от покраски кузовных элементов. Но и за работу наверное дол 20-30 за диск возьмут. Я так думаю
после покраски нужно отшлифовать кромку обода...потом лаком покрыть
Зарегистрирован: 04 мар 2014 23:33 Сообщения: 7 Темы: 2 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Киргиз Здравствуйте !! Это Максима "маляра" племяник, http://postimg.org/image/v1ugyx7db/ на фото это тот дополнительный мотор отопителя что мне нужен (который у меня заглушен)
Зарегистрирован: 26 фев 2012 17:46 Сообщения: 482 Темы: 5 Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили:18 раз. Предупреждения: 2
отличие тем что на механике в 123-ем идут тросы в виде лапатки на конце(там где к коробке стыкуется), а на автомате в виде квадратика. Так вот у меня есть трос который с двух сторон квадратики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения