Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хотелось бы инфу по 140
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 00:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 дек 2009 00:18
Сообщения: 141
Темы: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Задумываюсь приобрести кабана, бенз желательно. И хотелось бы услышать сколько употребляет тот или иной двигатель,самые больные места? Только не так с головы,а что бы кто нибудь ездил или ездит,в общем у кого есть опыт эксплуатации.

_________________
8029-116-47-89
__________________________
Автомобиль: пока а8 4,2 quattro
Откуда: Минск. Дражня

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы инфу по 140
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 10:20 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Поговори на эту тему с Малиной (MBW140LONG) Вот уж много узнаешь :)

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы инфу по 140
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 14:45 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Больные места - это низ дверей - часто там можно найти ржавчину, так же и под пластивовыми накладками порогов и то и другое можно увидеть открыв дверь и проведя рукой по нижней кромке двери - с улицы не видно, ну а накладки порогов нужно сдёргивать. По подвеске нареканий нет - про тяги стабилизатора - начинаю всё больше убеждаться что это во многом басни, да и стоят они недорого. Рулевое - ГУР течёт практически у всех (если его не отремонтировали, конечно) то же в общемто ни чего страшного - ремонтируется без особых проблем, ремкомплект насоса 57 000 оригинал, а редуктора 50 у.е. Но насос ГУР нужно послушать - если пищит то под замену. Кстати на рейстайлинге конструкция рулевого редуктора улучшена.
По двигателю М120 (600-тый) мне по конструкции не нравиться, но это ИМХО, а так по обслуживанию и ремонту дорог - двигатель большой по габаритам и при ремонте сильно увеличивается объём работ, из бензиновых я бы брал М119 - 4,2 - 5,0. Про 104-й 2,8 - 3,2 - вполне нормальный мотор, но для 140-го может быть слабоват - ХЗ кому как впрочем.
По дизелям ОМ606 - лично меня поразил своей приёмистостью и экономичностью, характеристика разгона с места до 100-ни действительно не отражает реальности - машина потрясно разгоняется - с 30 до 80 и с 90 до 140. Это первый мой личный легковой дизель и мне очень понравилось.
По трансмиссии - АКПП - лучше 6-го поколения, адаптация хорошо работает - ИМХО. + славиться ремонтопригодностью и наличием з/ч ещё + экономичность. Механику брать не советую (за последних 6-ть месяцев встетились 3-ри! машину с РКПП) - не удобно, машина тяжелая.
По электрике и электроники желательно сделать компдиагностику. Проверить электрошторку, парктроник и люк.
Ещё дороги такие вещи как пластиковые защиты двигателя (их аж три) и защиты колёсных ниш, а вот неоригинальные глушители уже появились нат рынке.
По климе - можно продиагностировать на месте.
Ну, а так - как написано у меня в подписи - Машина для поднятия настроения
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы инфу по 140
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 17:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 дек 2009 00:18
Сообщения: 141
Темы: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Спасибо большое! Кто еще что скажет?

_________________
8029-116-47-89
__________________________
Автомобиль: пока а8 4,2 quattro
Откуда: Минск. Дражня

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы инфу по 140
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 17:48 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
я скажу. тема создана не в том разделе. переношу
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы инфу по 140
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 18:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания.

В нас. пунктах/Вне нас. пунктов/Всего/Эмиссия СО2 (г/км)
(В скобках приведены значения для моделей с РКПП)
S280 19.0(18.9)/10.0(9.9)/13.3(13.2)/316(311)
S320 19.3/10.0/13.4/317
S420 21.4/11.2/14.9/355
S300 TDI 13.8/8.1/10.3/273
S500 22.1/11.5/15.4/365
S600 24.5/12.5/16.9/400

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы инфу по 140
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 22:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 дек 2009 00:18
Сообщения: 141
Темы: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
То есть при нормальной работе двигателя при более менее активной езде должны получаться эти цифры? Или я чет не понял?

_________________
8029-116-47-89
__________________________
Автомобиль: пока а8 4,2 quattro
Откуда: Минск. Дражня

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Хотелось бы инфу по 140
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 22:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
den5221 писал(а):
То есть при нормальной работе двигателя при более менее активной езде должны получаться эти цифры? Или я чет не понял?

Правильно понял 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.