Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17 Сообщения: 223 Темы: 37 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
ВСЁ !!! взял
Фоток нет, т.к. сразу поставил в гараж (ночью до -24 передавали).
По МКАДУ ехал более 30 км, гул сзади только под нагрузкой, при отпущеном газе или в нейтралке - абсолютная тишина... (хоть на 60, хоть на 110) - РЕДУКТОР ?
При переходе на передачу стук одиночный сзади... - ШРУСЫ подгулявшие наверное или хвостовик...
Всё, больше вопросов нет, ну кроме там пары лампочек и тп. )))
P.S. По поводу невозможности заглушить с ключа... Снял родную трубку с насоса, одел другую и потянул в себя ртом. Двигатель заглох сию секунду. Проблема в замке зажигания стоит понимать ?
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22 Сообщения: 1493 Темы: 7 Благодарил (а):30 раз. Поблагодарили:41 раз.
Valdis_Pelsh писал(а):
P.S. По поводу невозможности заглушить с ключа... Снял родную трубку с насоса, одел другую и потянул в себя ртом. Двигатель заглох сию секунду. Проблема в замке зажигания стоит понимать ?
Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11 Сообщения: 1549 Темы: 56 Благодарил (а):24 раз. Поблагодарили:43 раз.
Valdis_Pelsh писал(а):
Ну не скажите... 450.000 и 900.000+ ) разные же пробеги...
У меня на приборке 510000км, из них моих только 137000км, а машине 30 лет. Явно уже второй круг пошел. Не верьте ни каким цифрам(иногда и людям), верьте состоянию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения