Hi, местным обитателям. Я тут новенький, но надеюсь стать постояльцем. Вот собрался купить цешку w203 220CDI рестайлинговую, 2004 года мотор 150 лошадей. Может подскажете на что обратить внимание при покупке, что можно проверить и что смотреть.....
ЗЫ сервис не предлагать, эт и так понятно.Больше интересует что самОму МОЖНО ПРОВЕРИТЬ.
и вообще, стоит ли покупать для себя данную модель, не очень ли проблемная будет в эксплуатации и обслуживание. Может кто знает "слабые места" данной модели?
Самому посмотреть 1 Посмотреть что бы все зазоры были одинаковые 2 Дефекты краски , следы покраски под уплотнителями дверей, под капотом, лонжероны 3 Прокатицоо послушать нет ли стуков в подвеске 4 Двуигатель должен быть сухим без течей масла , радиаторы тоже есно сухими 5 Руль бьет или нет 6 Заводиться машина должна практически сразу, двигатель должен работать ровно ( обороты не плавать , сам он визуально не должен трястись) 7 Резину посмотри зима скоро так что бнормальная была 8 дым допустим только черный при нажатии на газ резко , синиии сизыи и др дымы не катят 9 По нажимай на все кнопки спроси не стесьняйся, "а это что? а это чего?" про ключи спроси желательно что бы было два нормальных ключа с кнопками и один тоненький для сервиса 10 можно снять декор крышку на двигателе что бы посмотреть на форсунки они должны быть читсые и сухие ( без масла) 11 запаска домкрат , кручек для буксировки, болты тож Если литье стоит а запаска металическая 12 Днище посмотри в каком состоянии 13 Проверь коробку во всех режимах если автомат ( в ручной режим перейди) 14 масло что б было , антифриз что бы а не вода 15 что бы в салоне гауном не ваняло
Но на сервис едь все равно подключи к компу, что б посмотрели двигло, аэрбеги и подвеску детально
мне нравиццо машина))))) особенно что она сильно по дешевела и теперь стоит реальных денег
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
В рестайлинге основные косяки уже исправили, так что смотри в общем, как и любую машинку: моторный на подтёки, кузов на геометрию и покраску, подвеску и рулевую рейку на люфты(тут уже нужна яма). Прокатись, если автомат - должен плавно переходить на передачи, без рывков. Вобщем удачи!
В рестайлинге основные косяки уже исправили, так что смотри в общем, как и любую машинку: моторный на подтёки, кузов на геометрию и покраску, подвеску и рулевую рейку на люфты(тут уже нужна яма). Прокатись, если автомат - должен плавно переходить на передачи, без рывков. Вобщем удачи!
DVL inside, Yur_BY спасибо за совет. Вообщем стандартный набор процедур. тока ещё какой честный сервис по мерсам, для диагностики двигателя и подвески??? интерхоффман....? и какой лучше тест делать короткий или полный? ЗЫЗЫ да и на счет ключей, у них ведь в комплекте идёт сколько? 2 основных ключа, из которых извлекается ещё и аварийные ключи????? эти аварийные и есть для сервиса или нет ?
Если покупаешь с АКП, то будь внимателен! Лучше всего проверять на холодную и сначала , конечно, на компьютере! Если имеется опыт пользования автоматом , то поймёшь легко. Если нет - поглядывай на тахометр. Нужно включить режим S. Тронувшись, сильно не газуй, а наоборот, старайся помедленнее набирать обороты. Несколько раз подлови момент переключения с первой передачи на вторую и резко отпусти педаль газа. То же самое со 2-й на 3-ю. Наличие сколько-нибудь сильного удара, говорит об износе коробки.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Большой сенк ВСЕМ откликнувшимся. Но машина будет с 6 МКПП... ЗЫ про сервис-ключ не знал, одельное .... Да и всетаки какой посоветуете сервис для диагностики????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения