Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:2 раз.
Заехал сегодня на мойку, в машинке тёпленько, печечка работает, помылся... Выехал с мойки, музычка играет, но как то прохладно стало и стекла потеть начали... И вот те на, печка совсем не фунциклюрует . Где искать трабл, откудова начать. а то холодно, однако.
Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49 Сообщения: 994 Темы: 43 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Шлёма, если совсем не дует то в ляхтронике. Смотреть подается ли на неё напруга, может банально предохранитель сдох. Остальное все работает? Там на печку 2 провода всего то идет...
Аццки Sol, как ты без печки ездишь :blink:
Если ручки все верно включены то возможно пробка в системе, надо правильно перезалить охлаждайку.
Зарегистрирован: 04 июл 2007 13:02 Сообщения: 348 Темы: 17 Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Всё просто я в отчёте написал как туды лезть.
снимеаешь всю резину, дворник, отсоединяешь разъём моторчика отопителя.
Потом берёшь два провода подсоеди к разъёму моторчика а другие концы кинь на клемы акумулятора. Если мотор работает - то траблы в предохранителе или в приборке. Если не работает - то покупай новый моторчик.
Хотя начни с предохранителя, поставь новый - начни с меньшего как говориться.<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2007/12/30 21:52
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:2 раз.
Kreel_AMG писал(а):
Цитата:
Всё просто я в отчёте написал как туды лезть.
снимеаешь всю резину, дворник, отсоединяешь разъём моторчика отопителя.
Потом берёшь два провода подсоеди к разъёму моторчика а другие концы кинь на клемы акумулятора. Если мотор работает - то траблы в предохранителе или в приборке. Если не работает - то покупай новый моторчик.
Хотя начни с предохранителя, поставь новый - начни с меньшего как говориться.<br><br>Сообщение отредактировано: Kreel_AMG, в: 2007/12/30 21:52
Уже читал, только у тебя там особенная какая то машина, для французов, что ли. Да и Трабл то начался после мойки. То дула, что дурная, а тут совсем перестала.
Зарегистрирован: 24 июн 2007 03:49 Сообщения: 994 Темы: 43 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
ZeroNemo писал(а):
Цитата:
Может печку залил и мотор и замкнул...:blink:хотя что-бы этого добиться надо хорошее желание и много воды... :dry:
Думаю это исключено. Нужно окунуться по лобовуху что бы мотор залило. Он закрыт кожухом пластиковым и подвешен в улитку. Так что анриал. Скорее мот реле какое сдохло или проводка где.
У меня после вчерашней мойки ЦЗ замерз в водительской двери. 5 минут разрабатывал. Все ОК.
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23 Благодарил (а):4 раз. Поблагодарили:2 раз.
Всем спасибо!! Всё оказалось гораздо прозаичнее, просто окислился контакт на предохранителе. Зрительно он целый, а вот ляктричество не пропускал. Настроение приподнялось
Зарегистрирован: 23 фев 2007 16:12 Сообщения: 665 Темы: 8 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:7 раз.
Шлёма писал(а):
Цитата:
Всем спасибо!! Всё оказалось гораздо прозаичнее, просто окислился контакт на предохранителе. Зрительно он целый, а вот ляктричество не пропускал. Настроение приподнялось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения