Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20 Сообщения: 68 Темы: 36 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
Товарищи! Спасибо за предупреждения. Но все же я не прошу совета что лучше поставить. Кто знает техническую сторону вопроса - напишите. Выводы я сделаю сам.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г
Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43 Сообщения: 131 Темы: 1 Благодарил (а):12 раз. Поблагодарили:7 раз.
Скорей всего , крыльчатка посажена с большим натягом , можно попробовать снять флянец шкива а потом выбить вал . Надо пробовать сьемником , если флянец пойдет легко , то скорей всего порядок разборки такой . Это только предположение методы разборки .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20 Сообщения: 68 Темы: 36 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
Спасибо. Попробуем так. Если вам будет интересно, напишу в личку результат. Есть хороший инструмент, опытный мастер и желание поробовать это сделать на старой оригинальной помпе. Более того. Даже когда десять лет назад я на Хофмане заказывал помпу - пришла восстановленная. Они об этом заранее информируют. Если получится корректно снять - собирать будем из оригинальных частей. Ну а помпы, которые предлагают по цене оригинального сальника, я всегда купить успею. Только ставить это не очень хочется. Время жалко.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г
Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20 Сообщения: 68 Темы: 36 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
Здравствуйте. Сделан первый шаг к победе. Выпрессовали фланец, вал с подшипником, крыльчатку, сальник . Корпус остался цел. Работы проводились на 20-ти тонном прессе с использованием подкладок, преспособ. Описываю последовательность работ. 1. Выпрессовка фланца шкива с вала. Предварительно делали замер щупом расстояния от шкива до корпуса. В нашем случае 1 мм. 2. Давим вал СО СТОРОНЫ КРЫЛЬЧАТКИ В СТОРОНУ ШКИВА! В корпусе со стороны крыльчатки упор для подшипника. На фото видно утолщение в корпусе. 3. Крыльчатка уже снята. 4. Выбиваем сальник из корпуса. И все. Сейчас следующий этап - покупка оригинальных з/ч и потом сборка в обратной последовательности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения