Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2016 22:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте. Поделитесь опытом. В какой последовательности происходит выпрессовка вала с подшипником из корпуса помпы и в какую сторону. спасибо
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2016 23:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Предупреждения: 1
SERGEY-124 писал(а):
Здравствуйте. Поделитесь опытом. В какой последовательности происходит выпрессовка вала с подшипником из корпуса помпы и в какую сторону. спасибо

купите лучше новую
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2016 22:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо за совет. Но все же мне нужен был другой ответ.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2016 22:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Прислушайтесь к придыдущему совету , будет проще и быстрее .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2016 00:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009 16:46
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Интересно какой сальник собираетесь ставить? Цена оригинального как новая помпа
__________________________
Автомобиль: W201 2.0KE 1986 белый-белый ПРОДАН
W201 2.0KE 1988 ещё белее
Citroen Xantia 2.0 16V 1998 Hydractive серебро
Откуда: СТОЛИЦА

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2016 15:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Товарищи! Спасибо за предупреждения. Но все же я не прошу совета что лучше поставить. Кто знает техническую сторону вопроса - напишите. Выводы я сделаю сам.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2016 16:40 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2263
Темы: 86
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
сопсна несмотря на поддержку вышеозвученных мнений... флуд прекратили граждане. Человеку нужон конкретный ответ.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2016 20:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Скорей всего , крыльчатка посажена с большим натягом , можно попробовать снять флянец шкива а потом выбить вал . Надо пробовать сьемником , если флянец пойдет легко , то скорей всего порядок разборки такой . Это только предположение методы разборки .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2016 23:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо. Попробуем так. Если вам будет интересно, напишу в личку результат. Есть хороший инструмент, опытный мастер и желание поробовать это сделать на старой оригинальной помпе. Более того. Даже когда десять лет назад я на Хофмане заказывал помпу - пришла восстановленная. Они об этом заранее информируют. Если получится корректно снять - собирать будем из оригинальных частей. Ну а помпы, которые предлагают по цене оригинального сальника, я всегда купить успею. Только ставить это не очень хочется. Время жалко.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2016 23:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 15:43
Сообщения: 131
Темы: 1
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Да результат интересен , в москвиче помпа разбиралась легко а в мерсе даже не пробовал , помпа старая есть , нужно будет поэксперементировать.
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2016 23:55 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
SERGEY-124 писал(а):
Спасибо. Попробуем так. Если вам будет интересно, напишу в личку результат.

Не в личку, а сюда, будет многим интересно.
SERGEY-124 писал(а):
Только ставить это не очень хочется. Время жалко.

Время жалко у меня на моторе М104, крайне не удобно, а у вас я думаю полегче намного.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016 00:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28
Сообщения: 112
Темы: 1
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Саня писал(а):
Да результат интересен , в москвиче помпа разбиралась легко а в мерсе даже не пробовал , помпа старая есть , нужно будет поэксперементировать.

После разборки помпы на Москвиче сразу пропадает желание ставить ее обратно)))

_________________
w201 на drive2.ru
__________________________
Автомобиль: w201; азлк'78
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2016 19:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
О любом результате, даже отрицательном напишу для всех. Спасибо за участие.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2016 22:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 янв 2010 17:20
Сообщения: 68
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте. Сделан первый шаг к победе. Выпрессовали фланец, вал с подшипником, крыльчатку, сальник . Корпус остался цел. Работы проводились на 20-ти тонном прессе с использованием подкладок, преспособ.
Описываю последовательность работ.
1. Выпрессовка фланца шкива с вала. Предварительно делали замер щупом расстояния от шкива до корпуса. В нашем случае 1 мм.
2. Давим вал СО СТОРОНЫ КРЫЛЬЧАТКИ В СТОРОНУ ШКИВА! В корпусе со стороны крыльчатки упор для подшипника. На фото видно утолщение в корпусе.
3. Крыльчатка уже снята.
4. Выбиваем сальник из корпуса.
И все.
Сейчас следующий этап - покупка оригинальных з/ч и потом сборка в обратной последовательности.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: MB 124 300TD 1991 г

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт помпы 124-го
 Сообщение Добавлено: 29 май 2016 22:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53
Сообщения: 600
Темы: 19
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Однажды интереса ради пытался разобрать свою (М 103 2,6), Дык паламау :lol: :lol: :lol:

_________________
Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.