Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13 Сообщения: 1127 Темы: 6 Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:135 раз.
+1 проще и дешевле купить сразу с кондиционером.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07 Сообщения: 1348 Темы: 8 Благодарил (а):256 раз. Поблагодарили:99 раз.
Всуну свои 5 коп. ИМХО 190 было немного с кондеем заводским? Проще, если не привязан сильно к кузову, пересесть на 124, там их поболее было, хотя тоже вроде массово с рестайла пошли. Ну и до 91 года шли системы с фреоном R12 которого нынче сложновато найти, и стоит он в два раза дороже, чем 134
_________________
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832 Откуда: Слуцк, Минская волость
Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52 Сообщения: 1198 Темы: 1 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:53 раз.
купить комплектуещие это относительно ,но еще их надо вживить что повлечет сварочные ивсякие трахальные вопросы,ивыйдет что просто будет маловато места для проэкта
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Зарегистрирован: 10 фев 2015 14:36 Сообщения: 4 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
петрович с писал(а):
купить комплектуещие это относительно ,но еще их надо вживить что повлечет сварочные ивсякие трахальные вопросы,ивыйдет что просто будет маловато места для проэкта
А какие сварочные? и по месту: вроде все должно стать. +комплект с рабочих машинок из японии - надеюсь все резинки и т.д. будут в хорошем состоянии. Мне главное найти человека, который готов помочь за вознагрождение
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:13 Сообщения: 1127 Темы: 6 Благодарил (а):45 раз. Поблагодарили:135 раз.
петрович с писал(а):
купить комплектуещие это относительно ,но еще их надо вживить что повлечет сварочные ивсякие трахальные вопросы,ивыйдет что просто будет маловато места для проэкта
Сварочных никаких не потребует, придётся только вырезать дырку в кузове под другую печку(дырка там уже по заводу отмечена). А вот по комплектующим - радиатор придётся 99% новый покупать а он ну совсем не дешёвый.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 10 фев 2015 14:36 Сообщения: 4 Темы: 1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
ВИТАЛИК писал(а):
петрович с писал(а):
купить комплектуещие это относительно ,но еще их надо вживить что повлечет сварочные ивсякие трахальные вопросы,ивыйдет что просто будет маловато места для проэкта
Сварочных никаких не потребует, придётся только вырезать дырку в кузове под другую печку(дырка там уже по заводу отмечена). А вот по комплектующим - радиатор придётся 99% новый покупать а он ну совсем не дешёвый.
1. Компрессор с площадкой для крепления к мотору. 2. Радиатор кондиционера с вентиляторами. 3. Абсорбер. 4. Реле накала вентилятора. 5. Все трубки. 6. Печка салонная вся с клапаном рециркуляции и управлением. (В сборе). 7. Моторчик с испарителем (вторая часть печки, (улидка). (В сборе). 8. Реле кондиционера + кнопка рециркуляции. 9. Салонная проводка (подторпедная, основная) + моторная проводка. 10. Борода Все есть. Только поставить надо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения