Зарегистрирован: 24 ноя 2014 12:43 Сообщения: 18 Темы: 6 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Тысяча извинений за новую тему, копал форум как мог. Я так понимаю, что если снять с вакуумного насоса две трубки, толстую и тонкую, то при заведенном моторе он должен дико всасывать воздух через одно отверстие и выталкивать через другое. Если этого нет, то насос приказал долго жить? Тормоз давить надо обеими ногами и помогать рукой, двигатель не глушится ключем..
Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22 Сообщения: 2377 Темы: 61 Благодарил (а):563 раз. Поблагодарили:472 раз.
Опишите подробнее, что не так, в чем проблема. Машина не глушиться с ключа? Трубка на вакуумной глушилке на ТНВД на месте? Снять и проверить глушилку недолго - дабы исключить ее из цепочки неисправностей, врядли насос вакуумный умер
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 24 ноя 2014 12:43 Сообщения: 18 Темы: 6 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
С ключа двигатель не заглушить. Если нажать на флажок или втянуть воздух через трубку мембраны он глохнет. Грешил на негерметичность системы вакуумной, трубок обрезаных вагон, начиная с фар, и до самого замка багажника. Прошлый владелец уничтожал авто как мог. Тормоза дубовые. Решил снять трубки с вакуумного насоса,так сказать проверить на корню, а он хрен что всасывает. это же он?
Зарегистрирован: 24 ноя 2014 12:43 Сообщения: 18 Темы: 6 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Все-таки дело оказалось в насосе. Внутри как новый, но вот кольцо уплотнительное на поршне порвалось. Товарищи, подскажите где его родное раздобыть, или чем можно заменить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения