Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Разное




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 30 май 2012 17:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011 11:13
Сообщения: 49
Темы: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужики подскажите пожалуйста трудно ли менять задние пружины?. У самого нет ни ямы ни возможности,может кто поможет? или хотя-бы подскажет как можно заменить без ямы, а то у меня наверное стоят или от универсала,или вообще от другого мерса (колеса стоят как у ТАТРЫ) и машина очень жёсткая.Холось бы конечно чтоб кто помог сам боюсь не справлюсь,за ранее спасибо :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes W-123 1983 г.в 2.0 дизель тел вел 6382558
Откуда: г Минск (ВОСТОК)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2012 17:15 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Обязательно надо менять-т.к. может вырвать полуоси и амортизаторы долго не отходят.
Для замены яма не нужна,нужны съёмники пружин и навыки.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2012 17:39 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Можно и без ямы,но надо подымать повыше,что бы извлечь мартер.Можно вообще и без съемников.,но на мой взгляд не желательно.Просто стоят какие нибуть проставки,я слышал от ливтов ставили.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2012 18:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011 11:13
Сообщения: 49
Темы: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как я слышал то по любому должны стоять проставки,вопрос какие?у меня стоят проставки но я не знаю какие и от чего.Или их не должно быть?
__________________________
Автомобиль: Mersedes W-123 1983 г.в 2.0 дизель тел вел 6382558
Откуда: г Минск (ВОСТОК)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 май 2012 19:24 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Померяйте хотябы толщину витка.В самой чашке могут быть металические проставки или стаканы переварены,вариантов усиления-вагон.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 11:15 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Было недавно такое. Пружины не стояли в замках, которые в рычаге.
Менял на земле, один.
Конкретно поднял зад машины и установил на надежные опоры. Снял полуоси, амортизаторы, суппорта, открутил стабилизатор. Домкрат под рычаг в районе подушки, та что у порога под задним сиденьем. Открутил длинный болт + два мелких которые держат пластину. Медленно спустил домкрат и пружина практически выпала. Достать ее не составило труда. Мне нужно было развернуть пружину и поменять верхнюю резинку. Снял, проверил стакан, почистил, заложил САЛО :) поставил пружину с новой резиновой опорой. Домкратом приподнял рычаг, наживил длинный болт. Попутно поменял подушку подрамника. Даже с силиконом в идеально отчищенное гнездо чуть загнал, но 2 мм не дотянул ни как. Дальше сборка в обратной последовательности.
ЗЫ. помощника лучше иметь.
ЗЫ.ЗЫ. если непонятно - звоните, пока не забыл всех нюансов.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 11:18 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
zloi bambr


а можно глянуть на Ваш 115, хоть пару фоток? Очень интересно....:)

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 12:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009 10:34
Сообщения: 87
Темы: 1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
F я немного иначе менял. Поднял зад, установил на опоры, открутил под сиденьем амортизаторы. Потом гидравлический домкрат под редуктор, откручиваем 4 болта, держищих редуктор к кузову (с той стороны где крышка) и отпускаем потиху домкратом редуктор, под его весом опускаются и лапы и пружины свободно достаются руками

_________________
W123, 2,4D, 1982 г.р.
MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ
__________________________
Автомобиль: W123, 2,4D, 1982 г.р.
MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ
тел. +375-29-546-85-65 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 12:56 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Kolya 123 писал(а):
F я немного иначе менял. Поднял зад, установил на опоры, открутил под сиденьем амортизаторы. Потом гидравлический домкрат под редуктор, откручиваем 4 болта, держищих редуктор к кузову (с той стороны где крышка) и отпускаем потиху домкратом редуктор, под его весом опускаются и лапы и пружины свободно достаются руками



неужели так просто?

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 13:18 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
очень интересный вариант, нужно будет попробовать при случае.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 13:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Andreyka 210 писал(а):
Kolya 123 писал(а):
F я немного иначе менял. Поднял зад, установил на опоры, открутил под сиденьем амортизаторы. Потом гидравлический домкрат под редуктор, откручиваем 4 болта, держищих редуктор к кузову (с той стороны где крышка) и отпускаем потиху домкратом редуктор, под его весом опускаются и лапы и пружины свободно достаются руками



неужели так просто?

самый простой и проверенный способ. Немного сложнее если ставить толстые проставки.
И еще, не забыть снять кардан.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 19:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011 11:13
Сообщения: 49
Темы: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я тоже слышал что не сильно сложно менять когда опускаешь редуктор,но когда сам ни когда не занимался то как то стремновато. :) Тем более нет ни каких условий,а если пробовать откручивать болты под сидением я сильно сомневаюсь что что нибудь получится.Наверное в этой машине ни чего ни делалось лет 300 :D справа вообще стоит сквозной болт.Внешний вид пока привёл вроде бы нормальный.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
__________________________
Автомобиль: Mersedes W-123 1983 г.в 2.0 дизель тел вел 6382558
Откуда: г Минск (ВОСТОК)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 19:36 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Перед и зад высоковато стоят-надо смотреть,что за проставки стоят над пружинами.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 май 2012 21:07 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Если лет 300 и не порвало полуоси и мартеры-мабыть все гуд :D
Все можно сделать было бы желание и воля к победе.
С редуктором круто конечно,его еще открутить надо ,как и подушки рычагов.,тем более так высоко стоят.
Можно попробовать поджать пружины и вытянуть проставки,если таковы есть.
Если нет ден знаков -ездить и забыть про проблемы.,а так вперед -берегите зубы.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июн 2012 06:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011 11:13
Сообщения: 49
Темы: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я смотрел визуально над задними пружинами стоят проставки 2,5-3см какие должны стоять я не знаю, аммортизаторы задние я поменял поставил б/у,а передние вроде нормально работают :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes W-123 1983 г.в 2.0 дизель тел вел 6382558
Откуда: г Минск (ВОСТОК)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.