Вечер добрый всем.Почитал форум,но так и не могу однозначно определиться.Собираюсь приобрести МВ 211,2.7 CDI,АКПП типтроник,2004 г.в.,пробег 158000.Визуально авто в отличном состоянии,по кузову,по подвеске и по тех.состоянию - всё вроде впоряде.Собираюсь загнать в сервис на диагностику,но всё равно очкую.Парни,подскажите пож.,на что стоит обратить внимание более пристально,где наиболее вероятные болячки? Заранее благодарен.
о чём? О бабках или попасть на непредвиденнй ремонт? Я за свои года старался просматривать авто по тех сост. Но всегда покупал ту авто,к которому лежала душа и сердце.
_________________ И создал бог женщину, существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь! +375 29 7536043 мтс skype - avrelii1970
__________________________
Автомобиль: W163 ML430 2000 г.в. wdс1631721А218347 как на картинке
Откуда: Дзержинск
Я за свои года старался просматривать авто по тех сост. Но всегда покупал ту авто,к которому лежала душа и сердце.
+1,то же стараюсь проникнуться к авто,но всё же ... Дело в том,что с дизелями раньше не сводила судьба,а здесь ещё и турбина... И ещё,с автоматом неприятности на этой модели можно как то предугадать?
Нет Я не о том. Если вообще не тратиться, то жигуль. А если с кайфом, то надо постараться и потерпеть. У меня было много авто, но как бы комп (и нетолько) говорил что всё КЛАСС, всё равно приходится вливать душу в авто доп............
МЕРИН - ЭТО КАЙФ ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛА
_________________ И создал бог женщину, существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь! +375 29 7536043 мтс skype - avrelii1970
__________________________
Автомобиль: W163 ML430 2000 г.в. wdс1631721А218347 как на картинке
Откуда: Дзержинск
avrelii1970, я всё прекрасно понимаю,с тобой я то же согласен.Просто в каждой модели есть кое какие косячки-недоделки,которые сразу и не заметишь,а надо бы.И кто тебе поможет в такой ситуации? Только те,кто с этим уже сталкивался.Поэтому я и обратился за советом.Парни,просьба актуальна,по крайней мере пока не купил,хотя сплю и вижу,он будет моим
не пожалей денег гони на норм станцию мотор проверять + пробег сергейке4матику позвонить можно (с его озволения ))) тести короче тему почитай про CDI моторы мотор этот если пробег большой весьма затратный может подождать и посмотреть в сторону 3,2
Тест покажет все косяки))) так он дает самый развернутый ответ по тех состоянию главное человвек который сидит и смотрит на экран монитора должен быть понимающий но я думаю их не будет если все заводится и едет хорошо
Спасибо за советы,парни.Есть у меня ещё один вопросик.А турбина на этом движке на каком пробеге умирает?Понятно,что точно не скажешь,но всё же у кого опыт был?
По вину обязательно проверь! (То я тут вчера чуть не поехал смотреть, а вин пробил все желание пропало)
у тя отжиг ваще....
хотя в той ситуации одно хорошо - кузов наверное хороший был))))
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Edvard писал(а):
По вину обязательно проверь! (То я тут вчера чуть не поехал смотреть, а вин пробил все желание пропало)
Хм... конструктор?
kuznechik писал(а):
А турбина на этом движке на каком пробеге умирает?
Принято считать ~200тык, но тут всё очень зависит от эксплуатации. Масляное голодание по любым причинам быстро износит втулки и ТК потечёт а потом и "квакнет". Есть у меня подозрение, что большинство авто (с немалыми пробегами) на нашем рынке никогда не знали ремонта ТК и ничего, живут пока.
Принято считать ~200тык, но тут всё очень зависит от эксплуатации. Масляное голодание по любым причинам быстро износит втулки и ТК потечёт а потом и "квакнет". Есть у меня подозрение, что большинство авто (с немалыми пробегами) на нашем рынке никогда не знали ремонта ТК и ничего, живут пока.
Спасибо,бум брать .Покатался полчасика,ВСТАВЛЯЕТ.Я 4 года отгонял на 124 со 111 движком,скажу вам,как продал,до сих пор жалею.Но гнить начал похорошему.Потом сдуру взял В 6-го,2007 года,2.0 FSI ,АКПП 0-9G,через пол года продал.Машина неплохая,но ооочень капризная и ломкая.Теперь вот возвращаюсь к мерину
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения