Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Разное




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 06 май 2007 00:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2007 11:41
Сообщения: 220
Темы: 21
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
C180 W202 1995 г.в., расход по трассе (290 км плюс 50 по городу - 7,838/100 км). Бензин А-92 ("Белоруснефть") со снятым разъемом опережения зажигания. Скорость до 150 (редко, пару раз, т.к. по гомельской "трассе" не разгонишься), в основном - 100-120-130 км/ч. Сверил 05.05.2007 г. в 8:45.

Сообщение отредактировано: VOLKUN, в: 2007/05/06 00:21<br><br>Сообщение отредактировано: VOLKUN, в: 2007/05/06 11:22
__________________________
Автомобиль: S210 E270 CDI 2002г.в.
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 май 2007 23:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
W202 C200 111.941 (PMS)
Катался без заглушки, вроде был больше 10 в загородном, поставил на 92 - 015 545 70 28 (470 Ом, 1,6...2,2 В), расход вроде немного упал.
Сейчас стоит на 95 - 024 545 06 28 (110 Ом, 0,3...1,0 В). По расходу особо вроде не поменялось, точно не засекал, так ее и оставил, хотя заглушки самопальные, т.е. на машине, когда я ее покупал заглушки не было вообще.
Теперь город - 11,5 (пробки, иногда притопить и все такое), трасса - точно не знаю, но по расчетам выходит где-то около 7 - 8,5, смешанный - 10.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2007 08:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А у меня на толивном фильтре моей ракеты стоит маленький краник, я его подкрутил немножко и теперь у меня в городе расход 8,3 литра ракетной солярки на сотню :blink: Правда ракета чуть тупее стала, до первой коцмической скорости долго разгоняеццо :lol:

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2007 22:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
W124 E320 АКПП
город 13л. бенз только 92, стиль езды от настроения
за городом не замерял.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 май 2007 00:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2007 13:54
Сообщения: 33
Темы: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
W126 380 SE АКПП стиль вождения - агрессивный, по городу - 15-16, трасса - 12-13, А-95. На 92-м ездить можно только неспеша на расслабоне, да и расход немного больше.
__________________________
Автомобиль: W126 380SE М116 АКПП 1983г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 май 2007 16:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
А кто-нть 80 льет?:blink:

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 май 2007 11:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну насмешил с утра:laugh: :laugh: :laugh:
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 май 2007 12:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23
Сообщения: 232
Темы: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А нафиг его лить то? Поехать то Мерс поедет, но зачем издеваться над авто?:unsure:
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 май 2007 13:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Во-во +1
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 май 2007 15:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2006 22:37
Сообщения: 122
Темы: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ребята, кто писал про возрастание расхода летом и возрастание мощности зимой - мое простейшее объяснение - наличие кондера... если у кого-то из писавших его нет - скажите, будем искать другое объяснение :)
просто компрессор кондея работает на электромагнитном сцеплении (когда он не работает он не крадет мощность у двигла, соотв-но и расход меньше, а когда работает может тырить на разных машинах до трети мощности в зависимости от нюансов) попробуйте без кондера поездить - сравните (я когда на светофорах с кем-нить цепляюсь всегда вырубаю кондер, т.к. потеря мощности ОЧЕНЬ ощутимая)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 май 2007 15:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 июн 2006 22:37
Сообщения: 122
Темы: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кстати говоря, об интеркулерах - от них расход увеличивается, а не падает... и смысл ставить интеркулер есть только если мотор турбированный (или с компрессором) и нужны они для того, чтобы воздух, нагнетаемый турбиной (компрессором) не перегревался от самой турбины (компрессора) и сохранял высокую плотность, т.к. смысл наддува не в увеличении давления в камере сгорания, а в увеличении количества воздуха (что не есть одно и то же), кроме того, воздух в мощных турбодвигателях нагревается настолько, что смесь могла бы детонировать без искры от свечи, от чего нарушилась бы вся синхронность (изначально интеркулеры были сделаны именно для предотвращения этого эффекта на болидах Формулы-1, когда турбонаддув был еще разрешен, разумеется в обычных дорожных автосах таких температур нет, поэтому интеркулер в первую очередь нужен для обеспечения богатства смеси)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 май 2007 18:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
To BRABUS190 and Liaksej
Да, ладно вам, спросил тут ради интереса, может есть кто...:)

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2008 13:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Так, а вот мне интересно, кто на каких оборотах переключает передачи? Пользуетесь ли 5-й в городе? Особенно интересно мнение владельцев W202 1.8, 2.0, 2.2.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2008 13:16 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4475
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Luka писал(а):
Цитата:
Так, а вот мне интересно, кто на каких оборотах переключает передачи? Пользуетесь ли 5-й в городе? Особенно интересно мнение владельцев W202 1.8, 2.0, 2.2.

Редко. Переключаюсь на 2.5К

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 июн 2008 15:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:05
Сообщения: 121
Темы: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автамат, блин гадость, в городе часто на 5 ездит приходится ставить его в режим 4.

_________________
w124 2.0D 1990 АКПП
w210 2.2D 1998 АКПП
w210 200cdi 2002 АКПП
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Разное


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.