люди добрые помогите!!!!!!причина в следующем...Mercedes w211 e270 проблема с зарядкой на авто...заводишь машину,зарядка поднимается до 13.4 потом постепенно в течении 5 мин падает до уровня 11.5в,греется генератор...один спалил уже,сгорела обмотка...поставил другой проблема похоже повторяется...ставил другой акб без толку...подскажите куда копать...заранее благодарен!!!
Дорестайл ? Там зарядкой руководит блок BSG, хитрый подлюка, возможно требуется обновление ПО. Как второй аккум поживает ?
второй маленький который 12 показывает...вроде живой...
я так понимаю если бы был замкнут показывало меньше 12...
ставили большой который в багажнике новый аккум...вроде пошло нормально,показывало 13.8 на оборотах 2.5...на холостых падало до 13.5...потом снова та же картина ...упало до 12.5...не могу разобраться в чём причина...когда падает до 12,начинает греться генератор....глюк какой то...
сегодня вылезла новая проблема...как всегда при нагреве двигателя в течении 20 мин езды напряжение упало до 12в...пото загорается надпись крассный аккум и резко напряжение поднимается до уровня 13.8...проехал 15 км..13.8 держиться....глушу,завожу,начинают плавать обороты и прыгать напряжение от 12 до 13.6.8,при резком нажатии на газ обороты восстонавливаются 13.7 -13.8 и держаться....проехал 5 км.,и в один прекрасный миг резко падает до 11.5 и выше не поднимается...сейчас при заводке держится 11.5 постоянно,не смотря на то что раньше поднималась до 13.4 а потом постепенно падало...ошибки по сам 9055 ...Сигнал клеммы 61 на шине can отсутствует или неверен...ЧТО ПОДСКАЖИТЕ ГОПОДА!!!!!!ЧЕМ ПОМОЖИТЕ!!!выручайте!
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4480 Темы: 162
Генератор Ваш скорее всего с бит-синхронным интерфейсом, т.е. управляемый, найдите хорошего диагноста, ошибка мне видится в проводке/генераторе/реле-регуляторе. Тут дистанционно решить тяжело.
Генератор Ваш скорее всего с бит-синхронным интерфейсом, т.е. управляемый, найдите хорошего диагноста, ошибка мне видится в проводке/генераторе/реле-регуляторе. Тут дистанционно решить тяжело.
подскажите...если попробовать поставить аналогичный блок BSG,схожий по номеру...какие при этом возникнут трудности?например прописать под авто или что нибудь другое...???по электронной части что нужно делать что бы он заработал?или просто методом по мех.части...поменял и всё...???
В ТЕОРИИ просто подкинуть можно и нужно, но есть нюансы.... Пробуйте, если есть заведомо исправный блок.
поставил другой аналогичный генератор напряжение поднимается до 13.8 на оборотах и держится...на холостых падает до 13.4...13.5 ... и греется...вопрос это нормально или нет?блок bsg пока не менял...может и не стоит...
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4480 Темы: 162
Я Вам уже писал ...
FALLEN писал(а):
Генератор Ваш скорее всего с бит-синхронным интерфейсом, т.е. управляемый, найдите хорошего диагноста, ошибка мне видится в проводке/генераторе/реле-регуляторе. Тут дистанционно решить тяжело.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения