короче пропаял мне человек реле, за что ему большое человеческое спасибо, но она все равно не завелась, но я все же решил съездить на автопривоз и взять у них реле под возврат, что бы окончательно исключить реле из списка возможных неисправностей. Вставил новое реле, стартером опять начала долго крутить и о чудо, она завелась, причем сразу потухла лампа абс и обороты держит уверено около 1000, ну я естественно обрадоавлся, немного покатался, поставил машину где-то на часа 4, выхожу заводить, опять та же фигня - схватывает и сразу глохнет и абс горит:(, помучался немного, завел кое как, стоит троит немного, как вдруг опять лампа абс тухнет и машина выравнивается до нужных оборотов, короче полтергейст какой-то, что это может быть на этот раз?
Да кстати заметил сейчас, если машину заглушить и сразу заводить не горит не одна контрольная лампа, кроме абса, которая тухнет через пару секунд.
Связь есть. Когда то умерла таблетка , но очень хитро - - зарядка пропала, а лампочка на панели не зажглась. Ездил ни о чем не думая. Вдруг загорелась лампа АБС(она отключается при падении напряжения, но я этого не знал), доехал до места, заглушил. Пришел, заводить - а стартер почти не крутит, АКБ сдох. Итог: ремонт генератора.
При низком напряжении мозги то же отключаются, и модуль зажигания может давать пропуски искры или ее заниженное значение.
Натяжение ремня проверьте и напряжение при заведенной машине.
реле перегрузки пропаять и его фишку почистить. Видимо пропадает питание на мозги. Достаньте блок КЕ и проверьте отсутствие окислов в разъеме. Там же рядом живет и блок АБС, он в алюминиевом корпусе.
похоже что я плохо закрепил реле и оно болталось на ямах, поэтому мне переодически стала подмигивать лампа абс, после того, как закрепил, все стало нормально. Завтра утром посмотрю как заведется. Вот сейчас проблемка нарисовалась, что при повороте ключа не загорается не одна контрольная лампа, кроме абс, которая тухнет через пару секунд, а так больше не одна, в чем может быть причина?:huh:
Добили дерганьем контактную группу замка зажигания или сгорели от перенапряжения все лампочки:whistle: (не зря же предохранитель на реле перегрузки горел).
хм, гореть они перестали, только недавно, после решения проблемы с реле, хотя сами лампы, вроде как горят, такие как ручной тормоз, дальний свет, не горят только при включении зажигания.
Народ вы вроде забыли подсказать человеку, что за холодный пуск отвечает не только реле, но и ПУСКОВАЯ форсунка...
Там по ходу не в форсунках беда. Родное реле уже было паяно и страшно коряво, что откровенно говоря очень напрягло спинной мозг. Поэтому повторная пропайка уже ничего не решала. Загарающаяся лампочка АБС это падени напряжения. Я бы кинул от генератора дополнительный провод на массу.
похоже что я плохо закрепил реле и оно болталось на ямах, поэтому мне переодически стала подмигивать лампа абс, после того, как закрепил, все стало нормально. Завтра утром посмотрю как заведется. Вот сейчас проблемка нарисовалась, что при повороте ключа не загорается не одна контрольная лампа, кроме абс, которая тухнет через пару секунд, а так больше не одна, в чем может быть причина?:huh:
Проверить предохранители контрольных ламп в первую очередь. Вообще, пройтись по всей электрике.
Незачот за то что не отзвонился и не сказал что замена реле помогла.
я сам просто еще не понял помогла она или нет, сейчас пойду и заведу после ночного простоя, тогда буду точно уверен, а то вчера все равно какие-то качели были.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения