Может и не в тему, но у меня была проблема на 102 моторе летом - не заводился (да и вообще все описаные проблемы были). Что только не проверяли и не делали. Оказалось - было сломано крепление бегунка в трамблере. Поменяли бегунок - все! нет проблемы.
Генератор зарядки тоже не давал - поменял щетки и все норм стало.
Кстати мне инжектор смотрели, числили, настраивали на Инжектор сервисе Минск. Забыл как звали мастера. Остался я очень доволен и на возраст системы не смотрели - просто делали свое дело. Вот только иметь при себе надо хотябы 50 у.е.!!!!! Одна диагностика тогда затянула на 70 тыс.
_________________ Важно не то, какой у тебя автомобиль, а цель его приобретения!
все, с утра завелся вообще без проблем как и раньше с пол ключа и обороты ровненькие - тыща, так что дело было в реле, всем спасибо огромное за помощь, кстати контрольные лампочки тоже загорелись, но главное, что проблема с холодным пуском ушла, я рад:lol:. Теперь осталось разобраться со свистом в печки, ибо звук не реально раздражающий.
опять началсь проблема с заводкой. Пока морозы были не сильные, машина заводилась очень хорошо, буквально тока касался ключа, она сразу схватывала и работала довольно ровно, но при нажатии на газ начинала откровенно переливать, вся дергалась дымила черным, если газ отпустить, то сразу глохла и уже долго заводилась. Но если не отпускать, а постепенно набиирать обороты и хорошенько прогазовать до тыщ 4, то все проходило и начинала нормально отзываться на газ. Чем больше холодало, тем не увереней заводилась, вчера с раза 3, до этого заводилась и сразу глохла. Сегодня с приходом конкретного минуса картина стала вообще плачевной, схватила буквально на секунду и все, крутишь и никакой реакции, потом если подождать немного, опять схавтит на секунду и опять никакой реакции на кручение стартера. Я так понимаю проблема таиться в КЕ?
что-то мне кажется, что дело опять в реле. Пробовал вчера с эфиром завезти, машина завелась на пару секунд, все лампы потухли кроме абс, потом заглохла, было такое один в один когда реле вылетало. С этим реле тоже были не большие проблемы на ямах мигала лампа абса и начинали плавать обороты, пошевелишь его и все проходит, мне кажется, что оно какое-то нежное, буквально немного до него надо дотронуться, чтобы внутри начало что-то щелкать и оно то обрубалось, то обратно начинало работать, это уже 3 мое реле, предохранители ниразу не вылетали, в чем может быть причина их поломок?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения