Зарегистрирован: 22 ноя 2011 11:07 Сообщения: 49 Темы: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
подскажите, клапан рхх с регулировочным винтом на 103 моторе может влиять на холостой ход при работе на газе. можно его регулировкой повысить обороты двигателя?
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 06 дек 2009 16:46 Сообщения: 78 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:19 раз.
Andjey19 писал(а):
подскажите, клапан рхх с регулировочным винтом на 103 моторе может влиять на холостой ход при работе на газе. можно его регулировкой повысить обороты двигателя?
Смотря как подключен газ. Обычно на газу РХХ отключается рэлюхой. У тебя по ходу подключен постоянно
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 11:07 Сообщения: 49 Темы: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
benz_in201
я не пойму что оно даст? это отключение. у меня так все работает не плохо, только последнее время после сброса газа при длительной езде при нагрузке падают обороты и машина глохнет.
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 06 дек 2009 16:46 Сообщения: 78 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:19 раз.
Чтобы добиться стабильной работы Вариант 1(самый простой и дешёвый) РХХ отключается на газу ХХ регулируем на редукторе (99% машин с КЕ так ездят) Вариант 2(около 60$ а смысл? есть вариант 1) ставится электронный блок(точное название не знаю)РХХ подключен через него и сигнал берёт от ЭГРД (вроде как, может не прав). ХХ регулируется в точности как на бензине. Для хорошей работы требует точной (заводской) настройки ЭГРД. Минус - насос постоянно гоняет бензин через обратку (износ насоса и замена фильтра хоть и ездим на газу)
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 11:07 Сообщения: 49 Темы: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
benz_in201
регулировки самого рхх не требуется для этого, я имею ввиду BOSH с латунным винтиком на нем? и скажи как после отключения рхх держит обороты холостого на газу, разница чувствуется с подключенным и без? Заранее благодарен за советы .
__________________________
Автомобиль: w124 3,0 i 87 г.в.
Откуда: Борисов
Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11 Сообщения: 1549 Темы: 56 Благодарил (а):24 раз. Поблагодарили:43 раз.
именно это и решает проблему низкого ХХ. У меня машина на автомате глохла при резком сбросе газа, хотя и стоял блок поддержки. Дело в том, что при отключении бензонасоса сигнал с ЭРГД не верный (нет или низкое давление в магистрали), а лопата в КЕ болтается потоком всасываемого воздуха. Потенциометр считывает положение лопаты и передает в мозги КЕ, те пытаются рулит РХХ. НО! Мы то едем на газу, и все эти "руления" нам не к чему. Отрегулируйте машину (РХХ) на бензине, а потом делайте газ. Все будет работать.
Зарегистрирован: 21 июн 2011 08:10 Сообщения: 60 Темы: 7 Благодарил (а):3 раз. Поблагодарили:1 раз.
ZoomBigZu писал(а):
Для правильной работы на газу М103 РХХ отключают. ХХ на газу настраивают винтом на редукторе ГБО.
ХХ количеством газа отрегулировать НЕЛЬЗЯ!!! Это не ПРАВИЛЬНО!!! Обороты должны регулироваться ТОЛЬКО ВОЗДУХОМ(топливо не горит без кислорода )!!! Если обороты двигателя меняются при изменении количества газа - значит где-то сосёт воздух. Не путайте ЭГРД и ПНД. С ЭГРД никаких показаний не снимается - это не датчик. Расход воздуха "снимается" с ПНД, при выключении бензонасоса естественно "лопата" со временем опустится вниз и с ПНД будет "сниматься" максимальный расход воздуха...и "мозг" КЕ включт аварийный режим через некоторое время и выставит РХХ в "аварийное положение", по книжице это должно соответствовать где-то оборотам около 1000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения