Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2010 20:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Razborkin2 писал(а):
На мерсах хлопки не особо страшны, а если правильно отрегулировать то их не будет. У меня за 6-ть лет хлопнуло раза 4-5 и то по моей вине. НО, парни, не связывайтесь с Новогрудком и ЛонгГазом (что в общем то одно и тоже), если хотите что бы все было хорошо ставьте BRC или LandiRenzo.

А почему не связываться с Новогрудским ГБО?
Нужно ли перед установкой ГБО отрегулировать работу на бензине или сроазу переоборудовать на газ и забыть про бензин? (в такой мороз не хочется возиться с инжектором.)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2010 11:01 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Газ и инжектор две почти автономные системы. Я пока ремонтировал инжектор - ездил только на газу. Но лучше добиться идеальной работы системы зажигания на бензине, потому как на газу эти проблемы станут острее.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2010 12:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
ZoomBigZu писал(а):
Газ и инжектор две почти автономные системы. Я пока ремонтировал инжектор - ездил только на газу. Но лучше добиться идеальной работы системы зажигания на бензине, потому как на газу эти проблемы станут острее.

он работает на бензине, только проблема с прогревом. Станет теплей, попробую разобраться.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010 12:36 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Почему не связываться с новогрудским ГБО? Ка же ответить на этот вопрос - вот покопался я в нескольких десятках мерсов на ГБО с новогрудским и Итальянским и говорю, не веришь - разбери Новогрудский редуктор и посмотри сколько там заусенец + сама конструкция какая то не доделанная, а ещё есть куча форумов по ГБО белорусских - почитай, а хочешь ставь Новогрудок - я тебя предупредил, а решать тебе.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010 12:39 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Кстати заводить машину рекомендую на бензине - иначе экономия может оказаться в последствии не экономной.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010 20:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Razborkin2 писал(а):
Почему не связываться с новогрудским ГБО? Ка же ответить на этот вопрос - вот покопался я в нескольких десятках мерсов на ГБО с новогрудским и Итальянским и говорю, не веришь - разбери Новогрудский редуктор и посмотри сколько там заусенец + сама конструкция какая то не доделанная, а ещё есть куча форумов по ГБО белорусских - почитай, а хочешь ставь Новогрудок - я тебя предупредил, а решать тебе.

Спасибо за предупреждение.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010 21:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Razborkin2 писал(а):
На мерсах хлопки не особо страшны, а если правильно отрегулировать то их не будет. У меня за 6-ть лет хлопнуло раза 4-5 и то по моей вине. НО, парни, не связывайтесь с Новогрудком и ЛонгГазом (что в общем то одно и тоже), если хотите что бы все было хорошо ставьте BRC или LandiRenzo.

у меня на 123-м стоит редуктор ЛонгГаз, в принципе он уже отслужил свой срок. на сколько реально заменить на рекомендованые выше BRC или LandiRenzo, с минимальными переделками?
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2010 23:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Cvejt писал(а):
Razborkin2 писал(а):
На мерсах хлопки не особо страшны, а если правильно отрегулировать то их не будет. У меня за 6-ть лет хлопнуло раза 4-5 и то по моей вине. НО, парни, не связывайтесь с Новогрудком и ЛонгГазом (что в общем то одно и тоже), если хотите что бы все было хорошо ставьте BRC или LandiRenzo.

у меня на 123-м стоит редуктор ЛонгГаз, в принципе он уже отслужил свой срок. на сколько реально заменить на рекомендованые выше BRC или LandiRenzo, с минимальными переделками?

Действительно, в чем отличие ГБО различных производителей?
1. Балон ( ну он и в африке балон)
2. Арматура на балон (если не ощибаюсь, "мультиклапан")
3. медная трубка ( отличается только диаметром)
4. Газовый клапан (открыть-закрыть)
5. редуктор-испаритель (вот в нем-то наверное и начинается основное отличие "Различают 2 вида ГБО 1 поколения:
• Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.
• Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.
Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры.

В вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:
• двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт;
• двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт.

В электронном редукторе эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от "электронного блока безопасности" который при работающем двигателе открывает его, обеспечивая подачу газа из 1 ступени редуктора во 2-ю. При прекращении работы двигателя, электронный блок безопасности перекрывает подачу газа.

Многие электронные редукторы, в отличии от вакуумных, имеют двойную регулировку "холостого хода" - динамическую и статическую, что позволяет точнее отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход.")
помоему так.
Значит Новогрудское ГБО отличается от иностранного только качеством изготовления, а принцип работы у них одинаковый.
Или я не прав?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2010 16:49 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Всё верно. Медная трубка у всех одинаковая я думаю. Мультиклапан бывает двух видов (не помню как они там называются, то ли 1-го и 2-го классов, то ли порядков) это лучше спросить у установщиков ГБО, так вот мультиклапан отвечает за НАШУ безопасность далее думаю можно не продолжать, у меня стоит "Ловато", ещё один нюанс - заменить мультиклапан можно только разгерметизировав баллон. Ну по заправочному штуцеру - ХЗ у меня ловатовский за 6-ть лет не разбился, ка у многих. Далее редуктор если 2-е поколение то он только вакуумный с ЛонгГаза на БРСИ перейти просто - поменять редуктор. БРСИ - попадались машины с пробегом в 80 000 - 100 000 на газу и редуктор работал исправно, БРСИ качественно сделан и прост в переборке, есть оригинальные ремкомплекты, также хорошо настраивается. Запорный клапан - там же стоит фильтр - если клапан редкий то и фильтр редкий - сложно найти для замены, что не есть хорошо. По отечественным клапанам - после почти 6-ти лет работы в "Белтрансгаз" - они мне не нравятся. По баллону с нашим новогрудским может и спокойнее в плане аттестации и качества, хотя и польские ходят вроде без проблем, но с аттестацией иногда могут быть проблемы. И на по следок самое главное - ГБО 2-го поколения тоже имеет ЭБУ (хорошее ГБО), и как правило ЭБУ имеет три режима работы: 1 - работа на бензине; 2 - работа на газу, но при этом запуск двигателя осуществляется на бензине (схватывает двигатель на бензине и потом врубается газ); 3 - режим "полуавтомат" заводиться на бензине и пока не газанёшь до 2 800 - 3 000 оборотов газ не включается. Так вот функция запуска двигателя на бензине и лишь потом переключение на газ позволит вашему двигателю проездить с ГБО дольше, чем при запуске на газу. Вот что я могу сказать по этому поводу.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2010 17:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Razborkin2 писал(а):
Всё верно. Медная трубка у всех одинаковая я думаю. Мультиклапан бывает двух видов (не помню как они там называются, то ли 1-го и 2-го классов, то ли порядков) это лучше спросить у установщиков ГБО, так вот мультиклапан отвечает за НАШУ безопасность далее думаю можно не продолжать, у меня стоит "Ловато", ещё один нюанс - заменить мультиклапан можно только разгерметизировав баллон. Ну по заправочному штуцеру - ХЗ у меня ловатовский за 6-ть лет не разбился, ка у многих. Далее редуктор если 2-е поколение то он только вакуумный с ЛонгГаза на БРСИ перейти просто - поменять редуктор. БРСИ - попадались машины с пробегом в 80 000 - 100 000 на газу и редуктор работал исправно, БРСИ качественно сделан и прост в переборке, есть оригинальные ремкомплекты, также хорошо настраивается. Запорный клапан - там же стоит фильтр - если клапан редкий то и фильтр редкий - сложно найти для замены, что не есть хорошо. По отечественным клапанам - после почти 6-ти лет работы в "Белтрансгаз" - они мне не нравятся. По баллону с нашим новогрудским может и спокойнее в плане аттестации и качества, хотя и польские ходят вроде без проблем, но с аттестацией иногда могут быть проблемы. И на по следок самое главное - ГБО 2-го поколения тоже имеет ЭБУ (хорошее ГБО), и как правило ЭБУ имеет три режима работы: 1 - работа на бензине; 2 - работа на газу, но при этом запуск двигателя осуществляется на бензине (схватывает двигатель на бензине и потом врубается газ); 3 - режим "полуавтомат" заводиться на бензине и пока не газанёшь до 2 800 - 3 000 оборотов газ не включается. Так вот функция запуска двигателя на бензине и лишь потом переключение на газ позволит вашему двигателю проездить с ГБО дольше, чем при запуске на газу. Вот что я могу сказать по этому поводу.

Ф откуда ЭБУ берет информацию о запуске мотора и оборотах двигателя/? С высоковольтного провода?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2010 19:29 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
С катушки зажигания у меня.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2010 23:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
у меня на балоне датчик, как я понял он же и клапан - Ловато. т.е. мне нужно купить редуктор БРСИ, установить и отрегулировать самому, либо найти специалиста, чтоб хотя бы раз увидель как это делается.
что касается режимов работы, то у меня их тоже 3, но мне кажется, что в место режима схватывается на бензине и переключается на газ, заводиться сразу на газу. или я что-то путаю?
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2010 13:07 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Редуктор еще надо подобрать соответственно лошадям авто.Потом смотреть по диаметрам шлангов газа и охлаждения или ставить переходники,чтобы остальную систему не курочить.Поидее должно заводится только на бензине,а потом переключатся на газ,хотя есть принудительный пуск и на газу.Если в редукторе стоит температурный датчик то переключится на газ ,только после прогрева редуктора.У тебя его нет.Лови пригодится для подбора редуктора.Вроде Италия,но посмотрел выпускается в Болгарии как устаревшая модель


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 10:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
zloi bambr писал(а):
Редуктор еще надо подобрать соответственно лошадям авто.Потом смотреть по диаметрам шлангов газа и охлаждения или ставить переходники,чтобы остальную систему не курочить.Поидее должно заводится только на бензине,а потом переключатся на газ,хотя есть принудительный пуск и на газу.Если в редукторе стоит температурный датчик то переключится на газ ,только после прогрева редуктора.У тебя его нет.Лови пригодится для подбора редуктора.Вроде Италия,но посмотрел выпускается в Болгарии как устаревшая модель

Отличная инструкция, пригодится. Спасибо!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Газ на 123й 2.3i. Ставил ли кто-то?
 Сообщение Добавлено: 06 дек 2010 12:59 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Сигнал оборотов берется с катушки, хотя можно встретить допотопные конструкции где сигнал брался с катушки провода намотанной на высоковольтный провод
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.