Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009 01:05 
 
Езжу на газу уже второй год (больше 80тыс. проехал). ГБО 2-го поколения, итальянец, не помню, как называется. Смеситель (далее по тексту КОМФОРКА) стоял обычный, который ставят на мерчедесы (по крайней мере в Гомеле), представляет аллюм. кольцо, а внутри комфорка, как на газовой плите. Т.е. площадь дифузора составляет тонкую щель (где-то 5мм. или 10% от прежнего дифузора), если кому интересно, могу найти фотку.
Мысль о том, что мой мерин до установки ГБО имел 165лс., и буксовал 2-е передачи на сухом асфальте (после установки ГБО от 165-ти осталось 100л.с, и то, на глаз.. + обрезанное горло от ПЭТ бутылки в приемнике воздухана) мне не давала спокойно спать все эти годы.
Однажды я подсмотрел идею "дырявоц комфорки" на каком-то российском сайте, но найти в продаже, даже в МСК не смог. Решил сам сворганить. А когда начал делать, полет творческой мысли зашел еще дальше....
В общем, что получилось, на фотке (если прицепится), а результат: машину - не узнать! Конечно, как раньше она все равно не разгоняется, но ве равно, земля и небо! Даже спокойно ездить, стало приятней по тому, что на газ не нужно "жать", его нужно касаться. Заводится на газу, гораздо лучше. Да и на бензе едит наверное, тже лучше (нужно отрегулировать КЕ-jet) Самое интересное, что расход уменьшился, не смотря на то, что винтподачи газа пришлось вывернуть, практически полностью (иначе не хотел ехать).
Эксперементы продолжаются....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009 10:33 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Молодец!!! Дерзай, и не забывай информировать общественность.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009 11:11 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Если бы еще и окультурить как нибудь, то попробовал бы поставить и себе.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009 17:26 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Ну дык обработать напильником и покрасить, или сразу делать из нержавейки - это видимо пробный вариант из обычной стали.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2009 18:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:15
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
на воздух не взлети эксперементатор :) это всё таки ГАЗ
__________________________
Автомобиль: MB W211 e220 CDI 2004 г.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2009 22:37 
 
Что интересно, запуск на газу стал лучше: на педаль нажимать не нужно, хватает с пол оборота (на горячую, есссесно), и обороты сразу держит 1000. Холостые появились уже от 40-ка градусов.(раньше нудно было лучше прогревать)
Расход стал сильно зависить от стиля езды (при одних и тех же регулировках) от 13,5 до 20 по городу (при -16 за бортом) Но 20- это "газ в пол" и почти до красной зоны (у меня механика) Может получилось по тому, что сохранил пропорцию газ/воздух от прежней комфорки. Следующий этап - лямда контроль! Должен поумерить расход. Еще хотел сделать регулируемую подачу воздуха. Но думаю, лямда контроль будет получше.
А что касается эстетеки, так все равно внутри. Это был сделанный за 2 часа, из материалов взятых из-под ног, второй опытный образец. (первый был проще и не заработал как надо). . Фоткал сразу после изготовления. Если б знал, что заработает, мог бы хромом покрыть. А синий такой от того, что грел трубку, что бы лучше гнулась.
Но самое главное - разгон на бензине! Практичесски такой, как раньше!
Исследования продолжаются....
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2009 13:55 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Можешь хромировать железки для соклубнегов??? :Bravo: :good:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2010 17:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
расход?

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2010 22:17 
 
да, да какой там расход газа? у меня тож 2.6i, самолет конечно, не знаю стоит ли ставить газ. тока вот гидрики цокают или клапан, хер его знает?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2010 22:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
хочу тоже приобресть такой мэр но всё упирается в расход топлива . :no:

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2010 12:43 
 
После установки такой комфорки расход не увеличился. Но стал зависеть от стиля езды. Если раньше расход больше зависел от регулировки подачи газа, а от стиля езды – не очень. Раньше расход был от 13 – до 22л/100км. Теперь тоже самое, но машину не узнать! Особенно не бензине. Конечно можно и сейчас «задушить» газ получив расход газа 14л., но при этом динамика на бензе не страдает!
На данный момент я отрегулировал редуктор так, что бы и динамика была сносной, и расход не прибивал. В результате последний замер расхода показал 16л. (350 км. по трассе впятером, со скоростью 140-160км/ч, остальное 260км. по городу в темпе «не как дедушка»), в общем я неопесуемо доволен. Единственный косяк – иногда при резком старте (педаль в пол) при 3500 – 4000об/мин. Ощущается небольшой кратковременный провал. Но как говорит мой товарищ и кстати мерсолюбитель, который занимается установкой и обслуживанием ГБО, проблема в старом газовом редукторе, вернее в задубевшей мембране низкого давления. Это легко решается.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2010 16:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
16*1370=21920
12*2500=30000

8 000 выгода с сотни нет смысла такой газ ставить.

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2010 17:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2009 00:43
Сообщения: 225
Темы: 11
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Landsknecht писал(а):
16*1370=21920
12*2500=30000

8 000 выгода с сотни нет смысла такой газ ставить.


Еще к этому прибавить расходы на постоянные регулировки и ремонт ГБО (редуктор в среднем отхаживает 50.т.р. потом требует замены мембраны). При тех осмотре вас заставят платить с учетом того, что у Вас стоит ГБО больше денег и плюс нужно каждый год проходить переосвидетельствование болона (выездить его под 0 приехать туда где их переосвидетельствуют, заплатить деньги, они демонтируют баллон, типа проверят его и через хрен знает сколько нужно приехать что бы они его поставили, без этого тех осмотр не пройти). Пытался я как-то и денег дать и так и сяк когда в этом году хотел пройти тех осмотр, так и не получилось, у нас сейчас в РБ с этим строго!
И плюс к этому ко всему машину рекомендуется прогревать на бензе пока температура движка не поднимется до 60 гр., вот и посчитайте сколько у Вас машина спалит бенза пока вы её прогреете.
Ну и деньги на установку ГБО.
Я тут расписал только денежные расходы на содержание и установку ГБО, тут не учитываются тех факторы ( место в багажнике занимается много, при длительной эксплуатации ГБО бензиновая система выход из строя, система зажигания должны быть в идеальном состоянии, свечи менять каждые 10 т.км. и.т.д. и.т.п.)

Есть конечно и положительные аспекты установки газа: большой запас хода, при неисправности одной из систем питания двигателя можно до места ремонта добраться до другой, типа газ бережней относится к двигателю и.т.д.

В общем много можно писать за и против, но одно можно сказать точно, если у Вас небольшой годовой пробег в приделах 30-40 т.км., тут даже задумываться не стоит на счет установки ГБО. Реально почувствовать экономию смогу только те, кто ну ооооочень много ездит.

_________________
Интрнет-магазин автоинструмента и оборудования redmaster.by
__________________________
Автомобиль: 190E, 2.0, мкпп-4, 1988 г.в. KE-jetronic, WDB2010241A434484

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2010 10:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2006 16:11
Сообщения: 286
Темы: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ну по ГБО мы можем спорить долго но с таким расходом мысла нетего ставить. А так ГБО вестч.

_________________
190D, 1986, Белий-белий
Изображение
W124 300TE, 1989, Синий-синий - продан
Изображение
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2010 11:24 
 
Расходы на освидетельствование балона - 14тыс. руб. РБ. Один раз в год. Не знаю как у кого, я свой 90-литровый балон снимаю сам за 15 мин. Установка 25мин.
Все лето я проездил вообще без бензинового бака. С топливной системой ничего не произошло. Вопрос с местом в багажнике я решил очень просто: выбросил родной бак, на его место отлично стал 90-литровый балон. А бак поставил от тазика "копейки" справой стороны. В результате места (полезного) в багажнике не уменьшилось.
За два года эксплуатации (около 80 тыщ) с моим б/у редуктором тоже ничего не стало. Работает - как часики. Регулировок у редуктора 2-го поколения практичесски нет. (два винта, реже три.) и при правильной эксплуатации крутить ничего не приходится.
Теперь о расходе: при разумном стиле ездв он около 14-15л/100 км=19500руб. в переводе на бензин получается 8л/100км., или 8,7л соляры на 100км. Аналогичный по моще мерин моего таворища W210 2,9 турбодизель, при аналогичном (не медленном) стиле засасывает до 13 литров! Где экономия - сами смотрите!
Конечно, если сравнивать с 2,0 дизельем, то можно уложиться в 8 л по городу, но на мой взгляд, это не езда а передвижение на небесном тихоходе.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Газовое оборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.