Побродив, по инету и поискав ключи к решению своей проблемы ASD, нашел следующую инфу (думаю будет полезно собрать всё воедино): Общий ликбез: В автомобилях с установленной ASD — (АБД — автоматически блокировка дифференциала при одностороннем скольжении больше не происходит ситуации, когда заднее колесо отдельно прокручивается. Как только электронная система определяет, что средняя частота вращения задних колес на 2-4 км/ч больше, чем средняя частота вращения передних колес, автоматически осуществляется управление электромагнитным клапаном. Благодаря этому давление гидравлического масла (около 30 бар) передается на АБД и блокирует его. По соображениям стабильности движения АБД не производит блокирования при скорости свыше 38 «км/ч (измеряемой на передних колесах), в режиме принудительного холостого хода и при торможении. Основным элементам АБД ставятся следующие задачи: Дифференциал заднего моста: при отсутствии гидравлического давления реализуется толь 35 % блокировочного эффекта. Когда давление масла поступает к поршневым кольцам АБД, то оба соединительных фланца перемещаются немного наружу и таким образом прижимают многодисковые сцепления. В этом случае блокирующий эффект составляет 100 %. Гидравлический блок: этот элемент установлен справа от заднего моста под облицовкой. Он предназначен для регулирования давления масла от насоса, расположенного спереди на головке блока цилиндров (тат же насос, что и для регулирования дорожного просвета), с около 200 бар примерно до 30 бар. Эти 30 бар снабжают отдельный гидроаккумулятор. Когда он будет полностью заряжен, клапан гидравлического блока переключается и теперь избыток масла может течь назад в масляный бачок в моторном отделении. В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета в этот трубопровод встроен соответствующий клапан. После включения электромагнитны клапана в гидравлическом блоке давление масла около 30 бар передается на АБД. Устройство управления: он установлен позади аккумулятора автомобиля и на нем нанесена надпись ASD. Устройство управления перерабатывает информацию, поступающую от датчиков частот вращения, и включает замыкание на массу электромагнитного клапана, после чего давление масла воздействует на АБД. Устройство управления, как и все другие электронные приборы в автомобиле питается током через защиту от перенапряжений. В устройстве управления имеется накопитель кодов неисправностей. Неполадки в электронных элементах АБД записываются и могут быть запрошены и установлены по их мигающему коду. Датчик частоты вращения: на каждом переднем колесе и дифференциале заднего моста устанавливаются одинаковые датчики частоты вращения, как и в АБС. В автомобилях с АБД АБС сигналы частот вращения поступают только на блок управления АБС и только после преобразования в нем передаются на устройство управления АБД. Устройства управления АБД различны по конструкции в зависимости or наличия или отсутствия АБС. Индикация функционирования: индикация на тахометре высвечивается в основном всегда, когда разность частот вращения передних и задних колес превышает 2-4 км/ч. Контрольная лампочка может загореться и при скорости свыше 38 км/ч, хотя АБД в этом диапазоне уже больше не действует.. Такая подсветка указывает водителю на то, что появилось проскальзывание колес и ему лучше изменить свою текущую манеру вождения. Контрольная лампа: если загорается желтая лампочка «ASD» снизу справа в комбинированно приборе при работающем двигателе, это означает, что АБД из-за неполадок в электрике не функционирует. Далее следует запросить характер неполадки по мигающему коду. Выключатель сигнала торможения: выключатель сигнала торможения имеет два контакта. При торможении один контакт замыкается и включается сигнал торможения и информируется устройство управления АБД (АБД отключено). Второй контакт при торможении размыкается и дополнительно прерывает тем самым электропитание электромагнитного клапана по соображениям безопасности, поскольку при блокированном АБД нельзя проводить торможение. Система торможения автомобиля быстро бы отказала. (Полный текст http://io.ua/225466p)
При появлении ошибки (ASD горит на панели приборов) считывание можно производить 3 методами (опишу 2): 1. Автомобили до 1993 года: + Берем провод длинной около 1,5 метров. + Вставляем один конец провода в пин 5 тестового разъема (разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора). + Второй конец провода протягиваем в салон, заводим мотор и замыкаем на массу прикуривателя на 2-3 секунды. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать. Считаем вспышки. Количество вспышек и есть код неисправности. + Повторяем процедуру ещё несколько раз т.к. ошибка может быть не одна. Если замкнуть провод на 10 и больше секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".
В 80% случаев, при стандартном извлечении кодов ошибок с системы ASD Mercedes (в основном имеется ввиду модели начиная с мая месяца 1993 года), при замыкании 5-го контакта на массу, заканчиваются неудачно (ошибки скидываются, но определить, что именно епет мозги невозможно). Преходим ко 2-му методу.
2. Относится не только к реле: ASD № 013 545 01 32, №: 005 545 59 32, №: 008 545 24 32 + вынимаем реле ASD из своей колодки; + берем кусок провода с изоляцией (метра 2); + в пустой колодке, где находилось реле ASD, в пин №2, вставляем один конец заранее приготовленого провода и ставим реле ASD на место в гнездо прижав в пине №2 один конец установленого нами провода; + второй конец провода тянем в салон, запускаем двигатель, двигатель работает, лампа ASD в приборке горит (неисправность), ставим конец протянутого провода на МАССУ пепельницы и держим на массе 2-3 секунды. + отнимаем провод с МАССЫ и лампа ASD тухнет, затем начинает выдавать коды ошибок. см.картинкe №1. http://s018.radikal.ru/i502/1201/e4/fa07ed33e841.jpg Полный текст от автора, можно найти здесь: http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=23&t=34679
Ошибки: Количества вспышек лампочки ASD : 1. Все ОК. 2. "Мозги" системы ASD. 3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза. 4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS. 5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS. 6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS. 7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS. 8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1). Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 10 и более секунд. Про ошибки можно глянуть здесь: http://io.ua/00225467.
Диаграмма работы ASD от автора COSWORTH:
Контур и расположение основных узлов отавтора COSWORTH:
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
полезно.. кстати есть вопросик, иногда на скорости чуть больше 100 загорается треугольничек заветный. но тут сказано что не блокирует после 38 км/ч. было три раза всего, но почему загорался?
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Andreyka 210 Прет Андрей! Там написано: "Контрольная лампочка может загореться и при скорости свыше 38 км/ч, хотя АБД в этом диапазоне уже больше не действует.. Такая подсветка указывает водителю на то, что появилось проскальзывание колес и ему лучше изменить свою текущую манеру вождения."
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Да и у меня проблема осталась. По второму способу считал: 8 - вспышек, лягушка или клапан. Вчера снял заднее сиденье измерил сопротивление обмотки клапана - то ли 0,64, то ли 6.4 Ом (забыл), коннектор надо перепаять (чуток окислившейся) и лягушку на экзисте заказал - правда пока не ответили цена от 76 000 - 228 000 в зависимости от производителя. Стоимость клапана найти не могу у меня написано 124 350 50 57. Может кто мерял сопротивление клапана или будет, что нибудь делать рядом с им, померяйте пожалуйста сопротивление? Чтоб знать: его менять или углубятся дальше до реле перегрузки.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
В известной тебе теме viewtopic.php?f=25&t=87347 skif_by поменял лягушку и ему помогло, тоже была 8 ошибка. И у меня сейчас была 8-я, тоже сбросил, но еще мало наездил, проверю, потом отпишу. Сопротивление у клапана небольшое, обычная катушка на 12 вольт, и я не думаю, что там межвитковое может быть, нереально при таких напряжениях. он будет или мерятся или в обрыве.
В известной тебе теме http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=87347 skif_by поменял лягушку и ему помогло, тоже была 8 ошибка. И у меня сейчас была 8-я, тоже сбросил, но еще мало наездил, проверю, потом отпишу. Сопротивление у клапана небольшое, обычная катушка на 12 вольт, и я не думаю, что там межвитковое может быть, нереально при таких напряжениях. он будет или мерятся или в обрыве.
Said_BY огромное спасибо! Вчера купил лягушку EPS 1.810.088 - 130 000 руб. Поставил всё гуд. (чтоб не сглазить плюнул 3 раза).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Хелп ми ... считал по первому способу ошибки - было 8 вспышек(лягушка либо клапан) Лягушку купил новую, поменял, не помогло, на панели всё так же горит лампочка АСД. Снял сидение померял сопротивление 5.7. Вроде как всё работает, а вот и не работает, что делать ???
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
Проделовал процедуру счета ошибок 1 раз? После того как заменил легушку мозги стирал? Реле перегрузки смотрел?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Последний раз редактировалось Doberman 09 мар 2012 10:48, всего редактировалось 1 раз.
UiT Я не о том. Там может быть и не одна ошибка, когда считываешь коды ошибок надо считывать не 1 раз, а мин 2 и сразу: Например: 1-ый раз может дать 8 вспышек, замыкешь сразу опять может дать ещё ошибку например 4 вспышки, замыкаешь опять, опять 8. Значит 2 ошибки: 8-я и четвертая, как -то так. На сколько я помню, если смотреть цепь ASD по 8-ой ошибке: там либо лягушка (ты уже заменил, но её все равно перепроверить надо, бывает брак - такое уже было), реле перегрузки пропаять и почистить, клапан ASD (мало вероятно), соединения проводов и фишек там есть схема, но чтоб не лезть сначала в эти дебри попробуй ещё одну лягушку у кого есть 100 % рабочая, они подходят и от 210 и 202. Ну и сами мозги снять пластиковую крышку и аккуратно протереть спиртом.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
UiT Я не о том. Там может быть и не одна ошибка, когда считываешь коды ошибок надо считывать не 1 раз, а мин 2 и сразу: Например: 1-ый раз может дать 8 вспышек, замыкешь сразу опять может дать ещё ошибку например 4 вспышки, замыкаешь опять, опять 8. Значит 2 ошибки: 8-я и четвертая, как -то так. На сколько я помню, если смотреть цепь ASD по 8-ой ошибке: там либо лягушка (ты уже заменил, но её все равно перепроверить надо, бывает брак - такое уже было), реле перегрузки пропаять и почистить, клапан ASD (мало вероятно), соединения проводов и фишек там есть схема, но чтоб не лезть сначала в эти дебри попробуй ещё одну лягушку у кого есть 100 % рабочая, они подходят и от 210 и 202. Ну и сами мозги снять пластиковую крышку и аккуратно протереть спиртом.
В том то и дело, что считывал не один раз, всё время выбивает 8 ошибку. У меня тоже начало закладываться подозрение в "нерабочей новой лягушке". Пожалуй, попробую для начала другую лягушку.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W124 CE
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения