В общем беда такая - перестал давать зарядку под нагрузкой генератор. Естественно, сие очень напрягло, т.к. сча холодно, вечером темно и постоянно нужно нагружать печкой и фарами. Собственно усугубление проблемы - генератор оказался не родным, а вколхоженным. Уже был ремонтирован весной - и тут с первым морозом опять началось. Купил бушный ПРАВИЛЬНЫЙ, но отличается подключение. У меня сча на колхозе идет два провода (я так понимаю + и возбудитель некий), а на оригинале вилка с 3-мя контактами. Есть ли у кого идеи, как теперь правильно подрубить? Или может кто знает номерок станции по ремонту генераторв на Некрасова (мне бы по пути тогда было).
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Поврачиваеш с Богдановича на Лукъяновича и направо на Крыловича 3-4дом с левой стороны рем сартеров и генераторов цена и качество меня лет 8 устраивает
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Три плоских контакта? Два из них это сдвоенный плюс, т.е. красный провод. Третий - возбуждение генератора.
спасибище! Предположение такое было, но ссыкотна было трогать. Хотя все равно к ремонтникам закину, профилактически поменяю подшипник и проверю мостик и регулятор, чтобы потом снимать не надо было лишний раз.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
ZoomBigZu абсолютно прав - два плоских широких это "+", а остальное возбуждение. Кстати, подшипники передние 18х52х18 были 4-е недели назад на конфискате в Уручье за копейки с виду вроде ничё - я себе купил парочку.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Поврачиваеш с Богдановича на Лукъяновича и направо на Крыловича 3-4дом с левой стороны рем сартеров и генераторов цена и качество меня лет 8 устраивает
сча забил. Фишка не в генераторе - и ток и напряжение у него отличное. Но проседает когда проседают обороты, а мне надо прокладку менять - подтекает что-то в 4-цилиндр, потому на хх есть пропуски зажигания. После зп буду сдавать джонни лезть в мотор.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
У меня сча на колхозе идет два провода (я так понимаю + и возбудитель некий), а на оригинале вилка с 3-мя контактами. .[/quote] Во , и у меня беда такая же ,2 провода, купил щетки в сборе, поменял и какой то глюк с зарядкой, непомны точно, В общем взял да угольки перепаял на свой старый корпус, колхоз конечно, пока месяца 3 ездит, как сломается поеду к злектрику, что б уже всё правильно сделал,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
кстати это не колхоз Просто на 124-х было два генератора - вилка с 3-мя контактами и крепление на болтах двух проводов. А щетки на моем надо было бы поменять - но вначале решу вопрос мотора после 10го числа. Потом уже генератор покручу. Праздники как раз наступят - не обязательно будет колесить по городу постоянно будет время посидеть с генератором.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
да, все верно, было две системы, тот провод который потоньше - он не то чтобы сильно возбуждение - это выход на лампочку на панели, имхо зарядка должна быть и без него.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения