Доброго времени суток! Приключилось у меня следующее, как-то недавно перегорел предохранитель стартера на 15А, который находится в моторном отсеке, и после этого стал он перегорать чуть ли не раз в неделю. А без него-то машина не заводится, т.к. не подаётся напряжение на реле стартера. Моё мнение - какие-то проблемы в реле, поэтому хочу его снять. Посмотрел, не так-то просто снять стартер из-за отсутствия вокруг него места. Решил снять его после снятия МКПП. Подскажите, может кто знает другие способы. 611-й мотор, W203, МКПП. И ещё, может быть проблема не в нем?
Хе-хе, знакомая картина... Была точно такая же проблема, точно такая же машина. После того как пыхнуло 3 или 4 предохранителя, процесс остановился, но зато она перестала заводится с первого раза (из-за втягивающего). Иногда можно было и 3-4 минуты сидеть в машине щелкать ключом, пока заведется. Из-за гемморности съема стартера вопрос постоянно откладывался, но потом был все таки решен. Оказалось, что выгорел один пятак, полностью.
Для сьема стартера коробку снимать не надо! Достаточно ее вывесить на подъемнике, на 3-4 сантиметра. До нижнего болта крепления стартера вы долезите без проблем, а до вернего (он точно напротив нижнего) после вывешивания коробки с помощью нескольких переходников. Там получится длинна ключа что-то около метра.
PS - личку посомтрите.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Большое спасибо за совет, а то уже было собирался коробку снимать, но уверенности в стартере на 100% не было. На днях постараюсь решить проблему, тогда и отпишусь.
Если скинете email в личку, могу выслать офиц. документ по съему стартера. Правда на англ. В доке одна непонятка - там сказано вместе с коробкой вывешивать и выхлопную, но я ее не трогал, обошлось только коробкой. Правдв ключ пришлось мастерить длинный, что-то около метра, как уже говорил
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Большое спасибо за предложенную помощь, но сегодня всё сделал, а сообщение увидел только вечером. Снимал так: открутил крепление сайлент-блока КПП, однако, коробка вывесилась на один сантиметр. Далее, наполовину выкрутил передние два болта подрамника, а задние полностью достал, предварительно подставив домкрат под подрамник - двигатель с коробкой "сели" сантиметра на 4, как вы и писали. Потом, выкрутил ближайший болт стартера, а дальний крутил с помощью удлиннителя, собранного из двух наборов инструмента Force, вставив трещётку в районе подвесного подшипника. В итоге, полностью перебран стартер и втягивающее; заменён пятак, щётки стартера и бендикс. (Пятак был подгоревший). Будем надеется, что помогло. Ещё раз благодарю за помощь. И ещё, если есть какая-нибудь более подробная инструкция по снятию КПП, скиньте, пожалуйста, на S-shiba@tut.by, т.к. рано или поздно придётся менять выжимной подшипник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения