Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2016 12:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Добрый день уважаемые коллеги. На контакте, выделенном на фото, нет напруги. Вернее она есть 9-10 вольт. Из-за этого молчит вентилятор. Напрямую вентилятор работает. Где гонцы другой стороны? Где проверять контакты? Видимо на блок управления приходят. Может в этом блоке где какая релюха глючит? Еще в воздуховоде там каких-то два градусника стоит. За что отвечают они? Спасибо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2016 18:29 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
В четвертом положении тоже не работает? если работает, а в остальных нет, то смотри резистор за вакуумником.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 мар 2016 19:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Работает на любой скорости. + кидаю на любую скорость и все работает, переключатель тоже рабочий, а вот нормального плюса на указанном контакте нет. Он появляется, когда ему вздумается. И то, если появился, то при накидке разъема сразу пропадает, т.е. присадка происходит тока видимо. Хотелось бы знать где запитывается изначально этот контакт. Ноги оттуда растут.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2016 09:34 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
merinlover наверное 12 предохранитель?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2016 12:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Предохранитель поменял. Поработал пару дней и опять та-же проблема. Я заметил, если теплее на улице, то вентилятор сразу работает и плюс есть. Если холоднее, то не работает. Плюса нет и все. Где начало этого провода, может схемы какие есть?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2016 13:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Проблема решена. Решил все-таки поделиться процессом. Оказалось бонально все просто. Нашел элетросхему в нете и посмотрел откуда ноги растут. Вынял предохранитель, на ячейке - 7 вольт. Полез дальше, снял замок зажигания и добрался до контактной группы. Проблема оказалась в контактной группе, которая внутри замка зажигания. Т.е. от времени (эксплуатация 10 лет!!!) немного деформировались медные пластинчатые контакты (нагрев-остывание, включение-выключение). Они прилегали друг к другу только наполовину (как полумесяц). С помощью плоской отвертки они были подогнуты на места своя, а серебрянные контакты (которые видимо в w124 повсюду), были чуть подлифованы нулевой нождачкой, так сказать очищен нагар. И все заработало. А сколько бы денег взяло СТО и что-бы они втирали?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 авг 2016 22:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2011 21:41
Сообщения: 20
Темы: 2
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ивиняюсь, что влажу в тему. Но у меня перестал работать моторчик на 1 и 2 скорости, а на 3,4 нормально. Подскажите, что смотреть? W124 601.912. Заранее спасибо.
__________________________
Автомобиль: VIN: WDB1241201B261002
Откуда: Минск, Уручье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2016 11:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Скорее всего резистор печки. Он отвечает за обороты вентилятора. У меня работает только на 4-ой скорости. Он находиться под капотом под лобовым стеклом со стороны водителя. Там несколько пружин в коробочке. Выкручивается из-под приборки. Буду искать новый, поскольку старый уже паял и видимо нет где-то контакта. Постоянно снимать не очень нравится.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.