Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2015 02:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 авг 2014 23:17
Сообщения: 14
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой пожалуйста! Авто - Мерседес W210, 1996 г.в. 2,8 бензин.
WDB2100531A226565. Заглох . При попытке завести замигали красная и зелёная лампы ПОПЕРЕМЕННО. Больше завести машину не получалось. В авто есть штатный иммобилайзер + карточка, которой нужно проводить возле сиденья водителя, когда ключ в положении "2". Тогда раздаётся звук.сигнал и можно заводить. Теперь звуковой сигнал при положении ключа в "2" и проводе картой есть. Но далее просто крутит стартер, мигаеют поочерёдно в течении 30 сек. зелёная и красная лампы, и двигатель не заводится. Предохранители целые. Контакты на реле К40 и пайка с катушками вродецелая. Куда копать ? Может кто сталкивался ? Буду очень благодарен.
__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2015 09:36 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Нет разрешения от транспондера на запуск, имобилайзер не штатный, что усугубляет ситуацию, надо диагностировать, второй ключ есть ?

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 дек 2015 22:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 авг 2014 23:17
Сообщения: 14
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я менял летом замок зажигания, т.к. личинка заклинила. При перестановке внутренностей из одного старого ключа в корпус нового , где был сам железный ключ, произошла очевидно поломка платы (может задел) в итоге мой ключ зажигания не открывает машину. только заводит. Открываю авто я вторым ключом. Т.е. отвечай на Ваш вопрос : Да второй ключ есть. даже есть третий - плоский из заводской катрочки. я пробовал снять антенну иммобилайзера и вставить в неё второй ключ от старого замка. А новым ключом в это же время пытался завести авто. Итог тот же ( Не заводится. Таким образом я предложил антене иммо 2 других трансподера от других ключей. Но к сожалению результат неудовлетворительный.
__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2015 02:25 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
можно восстановить штатный ключ. Но, имхо, как я говорил, дело в дополнительной сигналке

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2015 01:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 авг 2014 23:17
Сообщения: 14
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дополнительная сигнализация, Вы имеете ввиду "Мангус" которая была установлена предыдущим владельцем? Либо причина в дополнительной белой карточке ( дающей разрешение) на запуск. Без карточки авто не заводится (она даёт согласие на пуск, когда ключик в положении "2"), незнаю штатная карточка или то же кто то дополнительно ставил....
__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2015 06:15 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Карточка не штатная в любом случае, пробуйте отключить эту систему.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2015 01:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 авг 2014 23:17
Сообщения: 14
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если я правильно понимаю логику, то карта внештатная взаимосвязана с иммобилайзером ? у неё должен быть свой блок управления? Я нашёл какой то блок в ногах переднего пассажира, под обшивкой. Я отключал предохранитель от этого блока и сам этот блок отключал от разъёма. Удалось один раз завести авто на 5-8 секунд но один раз (может случайно) Больше подобными действиями авто не заводилось.
__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2015 20:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2015 23:16
Сообщения: 18
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем Доброго вечера!!! Возник вопрос на перспективу так сказать?! Сколько секунд должен крутить стартер до запуска двигателя (3,2 бензин)аккумулятор новый 74? Просто сегодня с утра показалось что долго как-то...а то может -10 всего навсего ,а я и не заведусь...(

_________________
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Р. М. Браун
__________________________
Автомобиль: W210 1998г.в. E320 АКПП VIN WDB2100651A650278
Откуда: РБ, Могилев, 8й кирпичный, Каштановая 32

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2015 20:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
sansanych_1989 писал(а):
Всем Доброго вечера!!! Возник вопрос на перспективу так сказать?! Сколько секунд должен крутить стартер до запуска двигателя (3,2 бензин)аккумулятор новый 74? Просто сегодня с утра показалось что долго как-то...а то может -10 всего навсего ,а я и не заведусь...(

:) ИМХО,но бензин должен в любой мороз заводиться...

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2015 21:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2015 23:16
Сообщения: 18
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Должен он то должен,но не обязан) а если серьезно? Просто до этого на предыдущем авто, типа такое же было(чем больше минус - тем дольше крутит - итог -18 и стал) Устранил подсос воздуха(долго искал) - и все гуд...вот я и задумался!(

_________________
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Р. М. Браун
__________________________
Автомобиль: W210 1998г.в. E320 АКПП VIN WDB2100651A650278
Откуда: РБ, Могилев, 8й кирпичный, Каштановая 32

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2015 04:09 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
vitallee2 писал(а):
Если я правильно понимаю логику, то карта внештатная взаимосвязана с иммобилайзером ? у неё должен быть свой блок управления? Я нашёл какой то блок в ногах переднего пассажира, под обшивкой. Я отключал предохранитель от этого блока и сам этот блок отключал от разъёма. Удалось один раз завести авто на 5-8 секунд но один раз (может случайно) Больше подобными действиями авто не заводилось.


Внештатный никак не взаимодействует со штатным иммо. Просто где то релюшкой размыкается цепь питания, бензонасоса, датчика коленвала. Кто на что горазд. Бывает эта релюха дохнет и не замыкает контакты , тогда имеем вышелписанную ситкуацию

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2015 22:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 авг 2014 23:17
Сообщения: 14
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Внештатный никак не взаимодействует со штатным иммо. Просто где то релюшкой размыкается цепь питания, бензонасоса, датчика коленвала. Кто на что горазд. Бывает эта релюха дохнет и не замыкает контакты , тогда имеем вышелписанную ситкуацию[/quote]

Проверил одну релюху под приборкой, что удивило на одном из контакотов, которые должны замыкаться контактами реле, присутствует "минус" или "корпус", на другом контакте непонятно что, принудительное замыкание не к чему не привело(((
Есть ещё один штатный блок, установлен на левой стороне моторного отсека (противоположно К40, в блоке предохранителей, при повороте ключа в положение "2" слышится щелчки из этого блока. Пока туда не лазил, т.к. не знаю что за блок и за что отвечает. Есть ли предположения что за блок, установлен слева по ходу движения, внутри большого блока с предохранителями?
__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2015 23:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 авг 2014 23:17
Сообщения: 14
Темы: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Подскажите как проверить датчик коленвала? Возможно ли с помощью тестера? Или нужен осцилограф? И возможно ли найти фишку от датчика коленвала ? где её искать? Нужна ли яма для этих операций? Спасибо!
__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2015 00:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Уменя было так из за уголька что в ключе, у вас ключ замок не видит

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 дек 2015 15:46 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4473
Темы: 162
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Не, проблема мне видится с нештатным иммо, либо ЭБУ двигателя сошел с ума, датчик проверить лучше осциком.... все таки придется наверное подъехать...

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.